Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Проработал 4 месяца оператором поддержки. Кто хочет себя попробовать на данной вакансии сразу расскажу о плюсах: 1) непрерывное обучение, постоянные вебинары, курсы, тесты – зона вашего неизбежного роста, но есть нюанс – большая часть курсов и тестов устаревшие и учебный портал часто не работает, т.к не выдерживает нагрузку и выдает 404 ошибку; 2) если любите общаться с людьми, то в данной работе найдете много интересных людей от негативщиков до очень понимающих клиентов, готовых идти на встречу и ждать необходимое время; 3) потрясающие наставники (имхо). Про график: я работал в графике 5/2. Так как мне нравится просыпаться рано, то мне подходил график начиная с 5 утра и в целом отдел планирования идет на встречу, график составляется на месяц вперед. Первые 3 месяца я работал в удобном для себя графике, но потом начались сложности – график стал плавающим и выходные также плавающие. Работать один день с 5 до 14 часов и на следующий день выходить с 16 до 1 часа ночи – не то о чем я мечтал, но думал, что это временно, к сожалению даже РГ не может повлиять на твой график по твоей просьбе – организм в шоке от таких перестроений, это был еще один повод уйти. Про зарплату: зарплата у меня 24.900 до вычета, на руки у меня выходило 21.000. Для работы, где надо знать нюансы продуктов и принимать на себя негатив от особых клиентов, выслушивать в личную сторону оскорбления и угрозы – не стоит того. Премия 2.000 на этапе адаптации вообще смешная. Про оценщиков: если вы схватываете все налету – то проблемы с «нулями» у вас не будет, но, если вы среднестатистический работник без опыта в банковской сфере – будьте готовы получать большую часть оценок «нулей», не важно, что вы без опыта и только отработали месяц – вас оценивают как обычного сотрудника, а не новичка. Не знаю, как работают оценщики, но за небольшой срок в 4 месяца, я усмотрел интересную особенность – оцениваются всегда сложные кейсы, где ты, не зная всех нюансов можешь ответить немного не так, как надо, за что получишь «ноль». Про софт-скилл: извиняться надо и много. Даже если клиент не негативит и просто говорит: «да вот ждал встречи, не получилось встретиться, дела были свои» – несмотря на то, что у клиента были личные дела в момент встречи, необходимо присоединиться и извиниться в примерно таком стиле: «Иван Иванович, простите, пожалуйста, что ошиблись в выборе времени встречи для вас, я хочу вам помочь, именно поэтому давайте перенесем встречу на удобную для вас дату и время». Неважно на чьей стороне трудность – вам придется много извиняться. Про контроль: вставать в режим «оффлайн» надо за 5 минут (!), если встанете раньше – то снизите коэффициент полезного времени. Если ты простоял в режиме обеда или перерыве на 1-2 секунды больше, то нужно объяснить своему руководителю почему так произошло. Также есть такое понятие как «поствызов» – когда после завершения разговора с клиентом начинает тикать время. Не буду описывать определенные промежутки, скажу лишь, что после 15 секунд поствызова у вас снизится балл, который влияет на премию. И тут палка о двух концах – нужно отойти в туалет? Будь добр, пожертвуй баллами на поствызове, никого не интересует, что человеческие потребности бывают выше требований. Про регламенты и немного смешного: читать рабочую почту надо за 15-20 минут до начала смены, если не прочитываешь и копится большое кол-во сообщений – штраф 1.000р и объяснительная в письменном виде на имя пред. правления Близнюка (ага, так он и прочитает). Зачастую в почте попадаются совсем не относящиеся к твоей работе. Если дал неверный ответ и тебя лишили премии – также объяснительная, при чем оценщик, который выносит свой вердикт зачастую не понимает, что клиент может неправильно тебя понять и даже не переспросить, а сделать по-своему и пострадать финансово. Итог: операторы поддержки – люди, благодаря которым банк на плаву. Но система менеджмента настолько размытая, что сложно сказать, кто вносит больший вклад – мы или менеджеры менеджеров, руководят которыми менеджеры, а те подчиняются менеджерам. Работа была бы не плохая и мотивирующая если бы зарплата была выше рынка или на его уровне. Лично мне за 20.000р не хочется писать объяснительные и работать в графике с людьми, которые меня не слышат.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2024
Как я поняла, ЗП нам сейчас урезали в 2 раза и на многих функционалах!Такая мотивация что-то вообще не мотивирует... Это просто кошмар от которого даже уснуть не получается. У людей была плюс минус стабильная ЗП на протяжении долгого времени, очевидно что человек рассчитывает свои деньги на какие-то свои реализации да и просто какие либо покупки... Сегодня у многих просто жизнь как рухнула я думаю, кто-то снимал хорошую квартиру упераясь на свой бюджет, теперь по факту придёться искать другую квартиру и переезжать, ну или другую работу, безумие! Можно было ожидать что мотивацию урежут, я понимаю, НО ЧТОБЫ НА СТОЛЬКО? На сколько мотивацию урезали, это даже близко не оправдано! Тинькофф явно переборщили, ОЧЕНЬ! Для всех новая мотивация не просто очень плохая новость а ШОК!
11.04.2024
всех сотрудников перевели в омни отдел, чатов как таковых больше не существует, вы будете работать на линии, новые менеджеры ковыряются в жопе и удаляют реальные отзывы
26.03.2024
Я бывший сотрудник Тинькофф банка. 6 лет работала в Тинькофф банке удаленно из дома. И была согласна, что это хороший работодатель, могла порекомендовать эту работу знакомым. Но о чем хочу предупредить тех, кто сейчас рассматривает эту вакансию. Тинькофф банк пишет в описании своих вакансий - подходит для соискателей с инвалидностью - а вот тут неправда уже. Пока я работала в банке, заболела, получила 2ю группу инвалидности. В мою жизнь вошли больницы, химиотерапия. Поэтому стала работать меньше часов, чем раньше. Не хотела увольняться, хоть доход мой и уменьшился в разы, но все же эта работа поддерживала меня. И при этом я оставалась лучшим сотрудником по качеству, дисциплине и конверсии. Прогулов у меня не было. И вот в один день я утром работаю на линии, ухожу на обеденный перерыв по графику. после перерыва возвращаюсь на линию - а мне доступ заблокирован. Я пытаюсь понять что случилось, начинаю нервничать, что у меня прогул получается. Только через час мне приходит письмо - договор со мной будет расторгнут, потому что я стала меньше часов работать. Хотя работала я по договору ГПХ, в котором с моей стороны не было обязательств по количеству рабочих часов. И все знали про мою 2ю группу, и что у меня еще продолжается лечение. Дальше со стороны Тинькофф банка был полный игнор моих писем и тишина. До сих пор Тинькофф банк не оплатил мне больничный лист. Больничный лист был с 15.02.24 по 21.02.24. Резюмируя - вакансия в Тинькофф банке может и подходит инвалидам. Только мы, друзья-инвалиды, не подходим Тинькофф банку. Поэтому не рекомендую, чтоб потом у вас не было дополнительного стресса. Особенно удивительно вся моя история выглядит на фоне того, что Тинькофф банк ведет кампании по сбору средств в благотворительные фонды, и в тоже время со своим инвалидом так обошлись.
08.03.2024
Регулярно проводят обучение по новым направлениям, широкая возможность карьерного роста.
08.03.2024
Отличный работодатель! Работаю 8 лет оператором. Если все делать по инструкции- не будет никаких штрафов, никогда не ругали меня руководители. РГ Анна Х и РГ Марина С. самые хорошие и чуткие начальницы! Вознаграждение всегда банк платит полностью и вовремя. Есть бонусы и поощрения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Тинькофф. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.03.2024
Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!
07.08.2024
1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
21.02.2023
Главная проблема этой компании это ее директор по персоналу Князева Алена Михайловна. Очевидно, что эта тетя сбежала однажды из психушки и попала каким то образом в ИГС. Она постоянно истерит как на совещаниях и встречах, так и каждый день в коридоре на людей. О том что такое персонал и как с ним работать, она не знает. Она не знает трудовой кодекс вообще!!! Другие сотрудники цитируют ей трудовое законодательство, когда она из раза в раз пытается его нарушить. Вся работа ее и ее отдела построена на бесконечных бумажках, приказах, разных документах которые ее сотрудники заставляют всех подписывать. Единственно на что способна Князева – плести интриги, сталкивать людей лбами и вести подковерные игры. По ней плачет психоневрологический диспансер дневной стационар и трудовая инспекция. Сколько лет работаю в нефтянке, такую клоунессу не встречал никогда.
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
01.08.2024
Официальное трудоустройство с записью в трудовую и платят тоже официально — перечисляют на карточку. График 5/2 тоже устраивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы