Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
В компанию "Джи-Ар Групп" я устроился по совету кума водителем экспедитором. Зарплату выплачивают два раза меся, автомобиль всегда чистый и исправный, руководство ценит своих водителей. Работа здесь только в удовольствие.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.09.2023
Работал здесь водителем, зарплата неплохая, график стабильный, ремонтом сам не занимался, все нюансы по этому поводу брала на себя компания. Уволился в связи с переездом в другую область, а так бы работал и работал. Нормальная компания.
02.09.2023
Уже как год работаю водителем в компании "Джи-Ар Групп" Хочу сказать, зарплата вполне устраивает выплачивается, коллектив дружный. Самое главное мой авто всегда в отличном состоянии и поездки только в удовольствие. Совсем не жалею о своей работе.
17.08.2023
Работы бывает очень много для водителей, особенно больше работы летом и ближе к праздникам, но это хорошо когда много заказов и зарплата тогда побольше. Кто любит работать, у того тут заработок отличный. Платят вовремя, отношение сотрудников и начальства хорошие.
07.05.2023
Работать водителем в компании Джи-ар групп мне нравится. Работаю тут уже более двух лет. Платят вовремя и неплохо, машины хорошие, коллектив с начальством тоже. Всё официально, пока нареканий не имею.
09.02.2023
В данный момент работаю в компании и не собираюсь уходить, потому что мне нравится и коллектив и зарплата. В нескольких транспортных компаниях. работала и знаю наверняка, что такую зп в логистике . больше не заработаю в Уфе как в ДЖИ-АР Групп. Для работы все есть, заявок много. Планы грандиозные. Кормят вкусно) Деньги, еда, классные люди рядом, что еще нужно?
12.01.2023
Имел несчастье работать в данной конторе, но к счастью недолго. Работал на камазе нео. Машину получите из под забора. Стоят у забора месяцами в ожидании жертвы. Расскажу про несколько моментов. Первый рейс. Торопят и подгоняют, лишь бы побыстрей уехал. Всучат путёвку. На вопрос какие косяки по машине, ответят, все хорошо, эта самая лучшая. В челябинских горах клинит помпа. Не менялась ни разу. Пробег далеко за триста тыс. Для фуры в общем то небольшой пробег. Нанимают слесаря из ближайшего города. На следующий день приезжает слесарь. Попутной машиной отправляют помпу и порваный ремень. При замене слесарь делает дефектовку роликов. Говорит, все ролики ( обводные и натяжные ) на замену. Большие люфты, при вращении скрежет. Созванивается с механиком, объясняет ему, что ролики требуют замены, тот ему в ответ ставь так, у нас бюджет не позволяет ремонтировать. По дороге внимательнее осмотрел машину, составил список из более чем двадцати позиций различных неисправностей и недочётов. Основные: болтается рулевой наконечник и шкворень, сильный износ передних покрышек, одна передняя покрышка надорвана до корда. Отваливается осушитель, висит на трубках. Три из четырёх кабинных амортизатора вытекшие. Плохо светят фары, ночью ничего не видно. Не работает АБС. Замыкает электрика на прицепе. Болтаются амортизаторы на тягаче и на прицепе. Машина газодизельная. Кронштейн крепления газовых баллонов с огромной трещиной и оторванными болтами. Газовое оборудование не работает. Поедете на дизеле. С одной стороны это и хорошо, что не работает. Время по часу-полтора в день терять не будете на газовых заправках. Но с другой стороны у Вас всегда будет пережег. Конторский норматив 31 литр на сто км. Он рассчитан исходя из расхода дизеля в районе 22 литров, остальное метан, но в сумме с метаном и в перерасчёте на рубли не более 31 литра по деньгам дизеля. Реальный расход ДТ при неработающем газовом оборудовании 34-36 л. на сто км. При увольнении, при небольшом пробеге за июль 2023 года, с зарплаты вычли пережег 7400 руб. В расчётке есть графа удержания. Удержали 18800 руб. не объясняя причины. Удержиния и пережег никак не комментируют. На звонки не отвечают, на контакт не идут. Гасятся. Суточных нет. Раз в неделю переводят 4900 руб., называя это авнсовой частью зарплаты, т. е. по 700 руб. в сутки. В месяц это около 20000 руб, в зависимости от количества дней в месяце. Эти авансы потом удержат из зарплаты. Думаю так, что за эти авансовые деньги (для водителя), перед налоговой отчитываются как за суточные. По закону с суточных до 700 руб в сутки, не удерживают налоги. Это вкратце. Старался написать покороче. Служба механика ниже плинтуса. Данную шарагу крайне нерекомендую. Коллегам ни гвоздя ни жезла!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Джи-ар групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
09.05.2025
Все замечательно! В компании я новый человек, но обучают и вкладываются на 100%. В компании привлекло командировки и полная занятость, это то, что нужно для меня!
20.07.2024
Система, выстроенная в Аспломбе рано или поздно погубит саму компанию. Ивановой досталась компания от мужа и она верно ведёт её к развалу
16.09.2024
Современный завод пережил все кризисные моменты в 90е и сейчас стабильно работает. Станки обновляются, заказы есть. Без дела не оставят) Мне бы еще один выходной в графике для полного счастья но в период отпусков с этим тяжело)
12.07.2024
Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу
09.01.2025
У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы