Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
В данный момент работаю в компании и не собираюсь уходить, потому что мне нравится и коллектив и зарплата. В нескольких транспортных компаниях. работала и знаю наверняка, что такую зп в логистике . больше не заработаю в Уфе как в ДЖИ-АР Групп. Для работы все есть, заявок много. Планы грандиозные. Кормят вкусно) Деньги, еда, классные люди рядом, что еще нужно?
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.09.2023
Работал здесь водителем, зарплата неплохая, график стабильный, ремонтом сам не занимался, все нюансы по этому поводу брала на себя компания. Уволился в связи с переездом в другую область, а так бы работал и работал. Нормальная компания.
02.09.2023
Уже как год работаю водителем в компании "Джи-Ар Групп" Хочу сказать, зарплата вполне устраивает выплачивается, коллектив дружный. Самое главное мой авто всегда в отличном состоянии и поездки только в удовольствие. Совсем не жалею о своей работе.
17.08.2023
Работы бывает очень много для водителей, особенно больше работы летом и ближе к праздникам, но это хорошо когда много заказов и зарплата тогда побольше. Кто любит работать, у того тут заработок отличный. Платят вовремя, отношение сотрудников и начальства хорошие.
24.06.2023
В компанию "Джи-Ар Групп" я устроился по совету кума водителем экспедитором. Зарплату выплачивают два раза меся, автомобиль всегда чистый и исправный, руководство ценит своих водителей. Работа здесь только в удовольствие.
07.05.2023
Работать водителем в компании Джи-ар групп мне нравится. Работаю тут уже более двух лет. Платят вовремя и неплохо, машины хорошие, коллектив с начальством тоже. Всё официально, пока нареканий не имею.
12.01.2023
Имел несчастье работать в данной конторе, но к счастью недолго. Работал на камазе нео. Машину получите из под забора. Стоят у забора месяцами в ожидании жертвы. Расскажу про несколько моментов. Первый рейс. Торопят и подгоняют, лишь бы побыстрей уехал. Всучат путёвку. На вопрос какие косяки по машине, ответят, все хорошо, эта самая лучшая. В челябинских горах клинит помпа. Не менялась ни разу. Пробег далеко за триста тыс. Для фуры в общем то небольшой пробег. Нанимают слесаря из ближайшего города. На следующий день приезжает слесарь. Попутной машиной отправляют помпу и порваный ремень. При замене слесарь делает дефектовку роликов. Говорит, все ролики ( обводные и натяжные ) на замену. Большие люфты, при вращении скрежет. Созванивается с механиком, объясняет ему, что ролики требуют замены, тот ему в ответ ставь так, у нас бюджет не позволяет ремонтировать. По дороге внимательнее осмотрел машину, составил список из более чем двадцати позиций различных неисправностей и недочётов. Основные: болтается рулевой наконечник и шкворень, сильный износ передних покрышек, одна передняя покрышка надорвана до корда. Отваливается осушитель, висит на трубках. Три из четырёх кабинных амортизатора вытекшие. Плохо светят фары, ночью ничего не видно. Не работает АБС. Замыкает электрика на прицепе. Болтаются амортизаторы на тягаче и на прицепе. Машина газодизельная. Кронштейн крепления газовых баллонов с огромной трещиной и оторванными болтами. Газовое оборудование не работает. Поедете на дизеле. С одной стороны это и хорошо, что не работает. Время по часу-полтора в день терять не будете на газовых заправках. Но с другой стороны у Вас всегда будет пережег. Конторский норматив 31 литр на сто км. Он рассчитан исходя из расхода дизеля в районе 22 литров, остальное метан, но в сумме с метаном и в перерасчёте на рубли не более 31 литра по деньгам дизеля. Реальный расход ДТ при неработающем газовом оборудовании 34-36 л. на сто км. При увольнении, при небольшом пробеге за июль 2023 года, с зарплаты вычли пережег 7400 руб. В расчётке есть графа удержания. Удержали 18800 руб. не объясняя причины. Удержиния и пережег никак не комментируют. На звонки не отвечают, на контакт не идут. Гасятся. Суточных нет. Раз в неделю переводят 4900 руб., называя это авнсовой частью зарплаты, т. е. по 700 руб. в сутки. В месяц это около 20000 руб, в зависимости от количества дней в месяце. Эти авансы потом удержат из зарплаты. Думаю так, что за эти авансовые деньги (для водителя), перед налоговой отчитываются как за суточные. По закону с суточных до 700 руб в сутки, не удерживают налоги. Это вкратце. Старался написать покороче. Служба механика ниже плинтуса. Данную шарагу крайне нерекомендую. Коллегам ни гвоздя ни жезла!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Джи-ар групп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.07.2023
Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.
07.08.2024
1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
25.08.2023
Коллектив если повезет хороший. Разные графики в зависимости от проекта
05.06.2025
Хорошая компания и работа сама отличная, всегда в движении. Темболее, что оплачивают: мобильную связь, проездной выдают. Доставка есть всегда в любую погоду и сезон, так что без работы не сижу. За всегда зп своевременная задержек не было.
15.02.2025
Я работаю в логистике TURBORAND уже третий год, и каждый день это новая головоломка(я их люблю ), которую нужно решить. Поставки запчастей это всегда мобильно, они должны быть на объекте вовремя, и здесь мы, логисты, на передовой. Процессы налажены чётко, а команда настоящие профи. Понравилось, что даже в стрессовых ситуациях никто не теряется все знают свою работу.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы