Отзывы сотрудников о компании Управдом
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
25 июля 2025
Комментарий
Под видом «хорошего обучения» скрывается неструктурированый хаос без обещанного наставника. Место отдыха/обеда очень маленькое и холодное. Штрафы за все что можно и нельзя. Предусмотрен карьерный рост, приятный молодой коллектив. Хорошее лояльное руководство.
0
0
Работник
22 июля 2025
Комментарий
Отдыха не хватает, столько времени стоять на ногах, а отдыхать невозможно, убрать прослушки, сделать что-то альтернативное, и снизить штрафы, очень много теряешь в зарплате Сама по себе работа неплохая, интересно, постоянное развитие, хороший коллектив, руководитель.
0
0
Работник
21 июля 2025
Комментарий
Снизить количество прослушек, уменьшить их рублевый эквивалент в депремировании. Комнату отдыха сделать отдыхом. Открыть ДМС или плюшки. Подумать об удержании продавцов в несезон. Хороший % с продаж в сезон, премиальные ветки и возможности подзаработать
0
0
Работник
19 июля 2025
Комментарий
Прослушки и штрафы, особенно прослушки, непонятно каким образом в офисе люди высчитываю 80% от фразы, к тому же если возражение отработано, но не по скрипту то это всё равно штраф и не важно что цель достигнута. Уж если сотрудник хорошо продаёт, заплатите сколько заработал, а то эти прослушки аж в депрессию выгоняют. Зп высокая, без задержек, всегда знаешь сколько получишь, всё прозрачно, даже с учётом штрафов а их не мало меньше 50к мне не платили за график 2/2
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Управдом
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
18 июля 2025
Комментарий
Пересмотреть регламент и уменьшить количество штрафных санкций Возможность карьерного роста, переезды и командировки. Отличный дружный коллектив и понимающее руководство
0
0
Работник
16 июля 2025
Комментарий
Нареканий нет. В каждой компании есть свои регламенты. Либо принимаешь,либо нет. Прислушиваються к мнению сотрудников. Мощная команда по общению. Можно достаточно быстро двигаться по карьерной лестнице,ни кто не будет вставлять палки в колёса. Лояльные руководители
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
14 июля 2025
Комментарий
Зарплату задерживали на пол месяца, было бы неплохо, если бы в комнате приёма пищи был холодильник. Есть комната для питания, тёплый склад, есть униформа. Руководство всегда придёт на помощь, научит.
0
0
Работник
13 июля 2025
Комментарий
Очень много контроля, огромное колличество проверок как онлайн (внешний вид сотрудников, оформление магазина, проверка наличие не ассортиментного товара, контроль возвратов, контроль выкладки диктофонных записей бесед со стажерами и действующих сотрудников и это лишь малый список), так и оффлайн (ревизоры, проверка ТМЦ и документаци, не раз в год, а каждые 1-2 месяца подряд), сопроваждаемые штрафами, прослушки диктофонных записей менеджеров по продажам посредством офиса, в случае расхождения по чек листам штрафуют менеджеров и административный состав, соблюдение очередности, если все менеджеры по продажам находятся на консультациях директор записывается в очередь, чтобы не набрать 40 мин простоя в течении всего дня, ну если заходит клиент, приходится так же консультировать, все бы не чего, но простой в очереди начинает копиться, а если больше 40 мин пройдет, будет штраф и не важно, что ты не можешь сделать не чего. Куча штрафов, большая текучка, из за текучки не успеваешь - штраф. Эффективная система обучения, есть минимальная З/П в которой ты уверен, проработанные стандарты обслуживания, возможность для самореализации
0
0
Работник
12 июля 2025
Комментарий
Немного уменьшить стандарты обслуживания тк покупатели попросту не хотят слушать, а так всё здорово! Прекрасный понимающий коллектив, грамотно поставленные цели и планы, возможность ездить в командировки за счёт компании, карьерный рост
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю