Отзывы сотрудников о компании Слепая курица
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
11 декабря 2025
Комментарий
Спасибо Слепой курице за опыт, который я получила в продажах. Колоссальная прокачка стрессоустойчивости, коммуникабельности, специфики работы с дорогими клиентами и брендовыми товарами. Работала здесь консультантом. Удобное расположение бутика. Много покупателей за день приходит, особенно в выходные. Большой ассортимент товаров, скидки сотрудникам. Хорошая оплата за смену и проценты с продаж.
0
0
Работник
03 декабря 2025
Комментарий
Зарплата почти вся состоит из ставки, премии мизерные и их легко лишить. Коллектив часто не сложившийся из-за высокой текучки, люди приходят и уходят постоянно, поэтому чувства команды нет. Менеджмент относится к сотрудникам как к расходному материалу, ценности человеческого труда тут не чувствуется вообще Из плюсов, пожалуй, только то, что берут практически без опыта и можно быстро начать получать деньги, зарплату платят исправно, хоть и небольшую, но два раза в месяц
0
0
Работник
27 ноября 2025
Комментарий
Иногда не хватает полномочий, чтобы быстро принять какое-то решение для клиента, всё нужно согласовывать с вышестоящим начальством. И график работы ненормированный, приходится задерживаться, если кто-то из сотрудников заболел Компания большая и известная, поэтому чувствуется стабильность, зарплату платят вовремя и официально. Есть возможность карьерного роста, можно вырасти до управляющего несколькими салонами
0
0
Работник
26 ноября 2025
Комментарий
Бывают клиенты капризные, которые полдода примеряют и уходят ни с чем. И со складом вечные проблемы, нужной оправы часто нет в наличии. Коллектив.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Слепая курица
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
26 ноября 2025
Комментарий
Минус в том, что в сезон, летом и перед началом учебного года, работы становится очень много. Клиенты хотят всё и сразу, а на качественный ремонт нужно время. Бывает, что люди не понимают этого и начинают нервничать, требуют сделать быстрее. Администрация салона часто принимает в ремонт всё подряд, даже то, что по гарантии уже не считается, а потом нам приходится разбираться с недовольными клиентами Работа интересная и разнообразная
0
0
Работник
23 ноября 2025
Комментарий
Частые трудности со складом. Может оказаться, что понравившаяся клиенту оправа есть только в одном экземпляре в другом салоне или её вообще нет в наличии. Клиенты иногда ругаются из-за этого, а мы ничего не можем поделать. И конечно, как в любой рознице, бывают сложные покупатели, которые долго примеряют, но в итоге ничего не берут, а план по продажам никто не отменял. После выгорания уже их как-то и сложно назвать
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
18 ноября 2025
Комментарий
Зарплата в целом по рынку, но чтобы хорошо зарабатывать, нужно постоянно перевыполнять план, а это уже стресс и постоянное давление Большая сеть, зарплату платят исправно 2 раза в месяц, всё официально, с белой зарплатой. Соцпакет и скидка на очки есть. Коллектив подобрался нормальный, без драм и токсичности, начальник адекватный и всегда мог войти в положение, если нужно было скорректировать график
0
0
Работник
12 ноября 2025
Комментарий
Крутой коллектив, интересная работа, возможность развиваться, ассортимент большой, и на него дают скидки сотрудникам. К мерчу требования высокие, я бы сказал, даже чересчур. Но кто работает здесь давно, уже привык.
0
0
Работник
06 ноября 2025
Комментарий
Вот с организацией процессов полная беда, бардак одним словом. Часто непонятно, кто за что отвечает, и все перебрасывают задачи друг на друга. Руководство может спустить срочную задачу в пять вечера и ждать результат к утру. Соцпакет чисто для галочки, ДМС нет, отгулы за переработки не всегда дают, приходится ругаться. Ощущение, что все держится на энтузиазме отдельных работяг, которые тянут на себе все проекты. Работать тут в целом нормасно, начальство не душит контролем и дает возможность проявлять инициативу. Коллектив подобрался просто огонь, все свои ребята, всегда помогут и подскажут, поэтому на работу идешь как на праздник. Зарплату платят всегда вовремя, премии бывают, пусть и не гигантские. Атмосфера очень живая, неформальная, можно в кросовках и худи приходить, никто не косо посмотрит.
0
0
Работник
02 ноября 2025
Комментарий
Главный недостаток этой компании, это девиантный любитель запрещённых препаратов и мужеложства - Молчанов Михаил Валерьевич. Этот ИПэшник строит свой бизнес в том числе на зарплатах в конвертах, штрафах и удержании под разными предлогами процентов с продаж. По договору рабочий день длится 13 часов, но по факту гораздо больше и вам никто за это не заплатит. Но с удовольствием оштрафуют если вы опоздали хотя-бы на минуту и пришли позже 09:45. Готовтесь к тому, что вам придётся стоять тринадцать часов даже если в бутике нет клиентов. На обед и ужин отводится час и вы обязаны доложить об этом в СБ. Микроволновки под запретом. Приём пищи в кладовке. Из-за хронического кадровое голода вас будут тягать из бутика в бутик затыкая дыры, причём не только когда вы на смене, но и когда на выходном. Отказы не принимаются и вас демотивируют. По регламенту в бутике на смене должно быть два консультанта и оптометрист, но как правило консультант один и на его плечи ложится всё: уборка, мерч, самоинкассация, приём товара, мелкий ремонт, замена лампочек и т.д.. Если вы не успели принять и выложить очки в течении рабочего дня, то занимайтесь этим после закрытия. Официальная зарплата тридцать с лишним тысяч которые приходят на карту, а всё остальное это премия которая выдаётся наличкой из кассы, конечно если там есть деньги! Бывали случаи когда коллеги по две с лишним недели не могли получить свои кровные! Система штрафов никак не регламентируется и штрафы снимаются с премии в рандомном порядке от 5000 до 15000₽ на каждого из смены за следы на очках или пыль на полках, до 20000₽ оформленный с ошибкой медицинский заказ! Никаих льгот на покупку товаров не предусмотрено. Но и самое главное, в этой компании напрочь отсутствует этика делового общения. Молчанов при личном общении, по телефону или в вацап будет на вас орать, оскорблять и всячески унижать! "Эта врачиха на смене, позови её быстро к телефону", это для Молчанова норма! И для всех кто у него работает на руководящих постах включая менеджера по эксплуатации или сотрудника корпоративной безопасности (этот вообще конченый, бывший опер который работал охранником в одном из бутиков и которого посадили за камеры следить за сотрудниками), эти тоже себе позволяют хамство и приказной тон... Негативные комментарии, они правдивые ведь среди них есть те, которые были написаны коллегами которых я знал лично! Достоинств в компании нет
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю