Отзывы сотрудников о компании ЭКОНИКА
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
19 октября 2025
Комментарий
Добрый день. За 4 дня договорились о собеседовании на склад Оператором , менеджеру все подробно рассказала, об опыте , предупредила, что складскую программу изучаю , умею работать в 1с бп , менеджер пригласила на собеседование . Утром ,в день собеседования, я написала менеджеру, актуальна ли вакансия и можно ли с собой взять другой документ удостоверяющий личность ,мне ответили-Да,можно. В итоге приехав на склад ( за такси было оплачено 1000р,но видимо и менеджеру и руководству всеравно ) меня встретила женщина ,проаодила к руководителю и тут первые слова -" мы сеголня закрываем вакансию" ...Но! Так ведь я уточнила утром ,почему нельзя было сразу сообщить ?? Итог ,потраченное время,деньги, и менеджер в итоге меня заблокировала,хотя с моей стороны было только сообщение утром и второе вечером об некоррекном поведении. Никому не рекомендую связываться с этой компанией . Неуважительное отношение к соискателям.
0
0
Работник
15 июня 2025
Комментарий
кушать среди ботинок не присесть лишний раз надменный коллектив бессмысленное обучение в виде тестов вы для них просто раб сила. надоест-выкинут и глазом не моргнут если возникают каки-то трудности и вопросы, никто на них не ответит. игнорирование тотальное от руководства.пофигизм не зн
0
0
Работник
11 сентября 2024
Комментарий
Эконика очень хорошо себя зарекондала на рынке труда,как работодатель. Незнаю как происходит в других городах, но в городе Санкт-Петербург в лице данного руководителя и ее двух верных соратников ,непонятно каким образом они оказались у руля , видимо совсем плохо с кадрами.Есть много вопросов по поводу их компетенции , надеюсь руководство в Москве обратит внимание !!!Хотя если все назначения и переводы происходят по дружбе .Сотрудники работают в полной мере, но постоянно к ним огромные требования и претензии . Хорошо , компания меняется , так вы поставте пример идиализируйте себя !!!Понятно есть план и его нужно выполнять, но все равно они недостаточно все делают , постоянно претензии . Если что заменить искать новых , эти неугодные , неправильно работают , не так предлагают, некомпетентные.Ни какие факторы не должны влиять, главное, чтобы все продавали. Так покажите мастер класс, вы же должны знать и уметь продавать, не зря вы на руководящих должностях и должны показать пример. Но есть огромное НО.. У них своя задача, когда то были в тени , теперь они вершат судьбы. Если бы можно было написать на сайте где ищут сотрудников, то рейтинг у компании был 3* , но там не пропускают такие отзывы. А их могло быть больше
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании ЭКОНИКА
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
08 сентября 2024
Комментарий
Отношение к сотрудкам, много обязанностей, а если не нравится двери открыты. Находят любой повод, чтобы убрать сотрудников особенно которые давно работают. Сотрудники приносящие огомную прибыли, эти люди не формат компании . Это как? Ах , да как говорит руководство , сейчас реклама даёт многое, вам просто вынести . А ничего, что главное это консультация и опытная . Реклама есть конечно, но от консультации многое зависит.
И ещё самое главное, что руководство не видит , что творится. Раньше руководитель когда приезжал общался напрямую с сотрудниками, а теперь приезжает какая то выскочка, которая ничего из себя не представляет и выглядит не пойми как , которая оценивает сотрудников. Это крик души многих сотрудников, которые не решаются , Я бы сказала боятся высказаться
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
10 августа 2024
Комментарий
Придя в магазин,заставили 10 минут сидеть и ждать,когда подойдёт хоть кто-то, якобы заняты с клиентом,но по факту собеседование проводил сотрудник,который даже не был занят.
Магазин обуви,но при этом есть какие-то требования к внешнему виду,хотя в том же ЗЯ,где по внешнему виду сотрудников клиенты делают выводы,таких требований нет,попросили снять пирсинг,который нельзя снять,причем на ответ,что я могу его спрятать,настояли на том,что его нужно именно снять(зачем,если его не видно????)
Не смогли толком сказать какой должен быть график,сказали,что система его проставляет и может быть запросто график 3/1,2/2,время работы тоже неясно.
Задачи сотрудника четко не обозначены,могут дать задания других сотрудников,по типу разгрузки товара,которые могут не компенсировать.
И с таким графиком, корректировки в график можно сделать только 1 раз в месяц (:0)
На собеседовании звали по вакансии сотрудник выходного дня,а по факту вакансия на полную занятость.
0
0
Работник
09 июля 2024
Комментарий
Заставляли в жару носить фирменные рубашки,из-за этого кружилась голова и не могла нормально работать,ещё и кондиционеры работали через раз
В старых салонах нет приличного места для обеда,например ,европейский в Москве. Нет многообещающей карьеры
0
0
Работник
19 июня 2024
Комментарий
0
0
Работник
08 мая 2024
Комментарий
Это мой первый опыт в личных агрессивных продажах, начиная с нуля я очень выросла на этой работе: закалилась духом и преуспела в показателях (я делала одни из лучших результатов в продажах и горжусь этим, потому что интровертам от природы и hsp это даётся нелегко)
Отработав в компании почти 4 года, воспринята как увольнение по собственному желанию. Причиной были слова 'компания приняла решение с тобой расстаться, ты не справляешься, компания растёт, меняется, меняются показатели'. Сформируйте отчёт, послушайте моих тайников, почитайте книгу отзывов от клиентов на меня. Я была хорошим сотрудником.
В момент сокращения я делала хорошие показатели, почему не начали сокращение с тех, кто не дотягивал в цифрах? Ходил, конечно, слух, задававший пессимистичный настрой, от мерчендайзера, что региональный планирует уволить меня и ещё одну девочку, так оно и случилось.
Клиенты, которые любили работать со мной, до сих пор пишут мне, и переживают, наверно, это тоже о чём то говорит.
Энергия в коллективе направлена не на сплочение, а на разлад. Когда один сотрудник взял больничный, в общей группе другие девочки написали злое гневное сообщение, и вместо того, чтобы урегулировать вопрос, управляющая сказала: а ты чё не пишешь? Напиши тоже, пусть знает, как на больничный уходить. Или когда клиенты проходили мимо витрин магазина, она часто говорила: ну что они ходят? Только не заходите, не портьте нашу конверсию. Вовлечённость в клиентов 0.
В коллективе порядок 'свой' 'чужой' , кому то ставили график 2/2 когда другие работают 3/1 , кому то допускалось не посещать мероприятия, которые были уже оплачены компанией (например встречи со стилистом), один раз я подошла к тайному покупателю через 2 минуты 50 секунд и на меня агрессии слили как на врага народа, а кто то подошёл к тайнику на восьмой минуте и ей сказали: 'ничего, бывает'. Доходило уже до смешного, не знали к чему придраться, управляющая мне сказала, что я не поздоровалась с клиентом, на мой ответ, что я поздоровалась и рассказала о коллекции последовал ответ: я не слышала. Плохой слух - это не моя вина.
И ладно, если бы я была плохим сотрудником: не выходила на смены без причины, если бы я агрессировала в ответ или отказывалась выполнять поручения, я бы поняла увольнение, но я всё проглатывала, терпела и продолжала работать, обучала всех новеньких, вплоть до открытия и закрытия смены, выходила на подмогу в другие магазины, и даже когда в нашем городе открыли третий магазин и им не хватало сотрудников. И что я получаю? Подпиши заявление. От компании такого уровня я этого точно не ожидала.
Не могу говорить за другие регионы, но работу в указанном городе не советую. Будьте осторожны, с вами могут поступить так же
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю