Яндекс-такси
1,8
-
80 отзывов
0%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании Яндекс-такси

Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
1,8
-
80 отзывов
Работник
22 ноября 2025
Москва
4
Комментарий
Зарплата ниже рынка, индексация зарплаты минимальная, непрозрачные возможности роста. Много этапов подбора. Отличный офис, ДМС, коллеги, мало бюрократии. В целом Яндекс заботится о своих сотрудниках, много мероприятий, чек-апы.
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
30 октября 2025
Москва
1
Комментарий
Они по всем пунктам. 1 некорректный расчет с исполнением законов 2 "не уважительное или "сельское" отношение . Нет
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
16 октября 2025
Москва
1
Комментарий
Работать в яндекс такси - это унизительно, и вот почему: 1) Цены на уровне 2022г., при том, что абсолютный показатель официальной инфляции с 2022г по 2025г составил 39,77% 2) Аренда и бензин подорожали на 65% 3) Среднее время опозданий (подача+поездка) = 10мин. За месяц это: в деньгах: -47000..-50000 руб; во времени: 4,5 смены (по 12 часов) бесплатных поездок. 3) Если не хочешь выполнять их прихоти, ограничат в заказах и заработке, тк доминанты в отрасли такси – ГДЕ ФАС И ПРОКУРАТУРА?! НЕТ
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
13 октября 2025
Москва
3
Комментарий
коммуникацию, продуктовую культуру, приоритизацию проектов, процессы много плюшек, комфортный офис и условия работы, офис в центре
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0

Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Яндекс-такси

Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе

Работник
12 октября 2025
Санкт-Петербург
1
Комментарий
Обманывают на бонусы . Выполнил персональную цель 185 поездок за 2 недели , должен был получить 26 тысяч и отбрили . Правила сервиса я не нарушал просто причина чтобы не выплачивать .Я работаю уже 6-7 лет и правила чтобы получить бонус знаю Иногда можно заработать
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
09 октября 2025
Иркутск
2
Комментарий
Для понимания: Яндекс.Драйв сначала был прикреплён к Крауду, но затем был переведён под крыло Такси. И после этого перевода могу смело сказать, что работать в Драйве не следует по ряду причин: 1. Вернуть обратно принцип оплаты работы. Оплачивается только отправка сообщений в чате пользователям, а вот закадровая работа никак не оплачивается после перевода Драйва к Такси, хотя частенько операторы заняты тем, что проводят "закадровую работу": проверяют информацию по авто и аккаунту пользователя, оставляют для вышестоящих спецов информацию по необходимости и занимаются первичной обработкой ДТП перед передачей его другим специалистам. Всё это оценивается, но само по себе не оплачивается. И так как оплата сдельная, по итогу сейчас люди стремятся быстрее выдать ответ, не делая часть необходимой работы, так как она тратит время, но никак не вознаграждается. Вам будут говорить, что можно легко заработать 30-40к без учёта премии, но я подозреваю, что если такие люди и есть, то это контингент "скорострелов", которым лишь бы выдать как можно скорее скриптовый ответ, не подправляя его или делая это по минимуму и не вдаваясь будет ли ответ понятен или хотя бы уместен; 2. Вернуть обратно программную составляющую для операторов. Не буду в подробностях описывать названия ресурсов, которыми до этого и сейчас пользуются в Яндексе для работы. Напишу только, что до перевода всё работало достаточно стабильно и можно было оперативно дать пользователям ответ в чатах. Сейчас же система стала "костыльной", функционал у текущего инструментария, который так упорно пытаются навязать, не покрывает и 50% того, что нам нужно. Из-за этого нам приходится работать в двух: в том, что был до этого для сверки и проверки инфы и тот, который навязали для отправки сообщений(хотя раньше хватало одного и все были довольны); 3. Баги, технические проблемы и прочее. Вытекает из прошлого пункта. Не спорю, до перевода они тоже были, но почти всегда носили массовый характер. То есть если что-то сломалось, то сломалось у всех и это старались оперативно починить. Сейчас черт пойми что. Одни чаты могу грузится быстро, другие очень медленно, у кого-то из пользователей фото сразу загружаются, у кого-то хорошо если с попытки третьей(и то он всё равно в приложении будет видеть, что фото не дошли). И это никак не увязать с плохой связью у пользователей или операторов. Слышать от вышестоящих, что фото у пользователей не грузятся из-за связи вообще смешно. Даже с учётом геополитики и налётов дронами на Москву я не поверю что 24/7 у почти всех пользователей в Москве внутри МКАД резко падает интернет так, что фото доходят не сразу. Не по всему же городу! 4. Подбор персонала. Много опытных операторов ушло из Драйва, так и не дождавшись каких-либо улучшений после перевода, хотя руководство пытается уверить, что аж 90% работников всем довольны. По факту большая часть опытных операторов и других работников, работавших в Драйве поувольнялась, а на их место начали брать непонятно по какому принципу, что их приходится доучивать на месте и при этом это не имеет как такового эффекта. Новички упорно игнорируют инструкции, а когда по нескольку раз им на это указываешь, могут начать обвинять в "токсичности". Вот только если ты, как опытный оператор, не начал исправлять косяки за таким "новичком", то жди снижения оценки на модерации, а это минус к премии; 5. Оценка работы. Теперь, если хочешь прибавку к зарплате, то будь добр соблюдать высокую оценку от проверяющих и хорошую оценку от пользователей. И оба критерия заставят материться благим матом. Модерация от проверяющих сервиса порой настолько узколоба, что порой возникает ощущение, что у модерации принцип "докопаться до столба" и делать "все по книжке". Если же вам попался чат, где вы проявили инициативу, отойдя от инструкции, но дав пользователя грамотный ответ, не нарушающий правил сервиса, то ждите, что вам поставят 0 за этот чат, если он попадёт на проверку, так как от действия были не по скрипту. Я уже не буду говорить, что до перевода подобного не было и модерация была хоть и не всегда, но более справедлива к работникам сервиса. Про оценку от пользователей отдельно. Вы можете быть сколько угодно доброжелательным, но если пользователь попал в ДТП или ему выписали штраф, а вы написали, что он должен согласно договору оплатить ущерб или сам штраф, так его вина доказана или фиксация ГИБДД говорит о наличии нарушения, то ожидайте низкой оценки. Да, есть пользователи адекватные и ответственные, да штрафы от ГИБДД порой приходят непонятно по какой логике, но страдают от этого операторы. Также часто оценку снижают, потому что другой оператор ответил не так, ты в своём ответе подправил "коллегу", но оба получаете низкую оценку, так как она общая для всех, кто с этим чатом работал. Хороша коллективная ответственность, правда? Ты мог вытянуть по итогу весь чат в конце и исправить косяки до тебя, но пользователя остался осадок поэтому вот вам всем, кто этот чат вообще в работу брал 2 и 1 В итогу на текущий момент работа в Яндекс.Драйв себя никак не оправдывает. Пользы от совей работы вы вряд-ли почувствуете. Если будете проявлять ответственность и тратить время на подробные ответы, то ждите, что по соседству условному у вас в группе операторов есть индивид, которому лишь бы быстрее "отстреляться", а качество ответа его не волнует. Токсичных пользователей, которые порой упираются рогом и не смотря ни на что хотят, чтобы было сделано так, как они хотят, потому что они, видите ли платят деньги за аренду, а что указано в Аренде и правилах сервиса их не волнует(но это издержки самой профессии поддержки как таковой) Если руководство так ничего и не сделает с тем, чтобы условия работы стали лучше и зарплата адекватнее и справедливее, то сервис может натурально скатиться 1. Работа на удаленке.Само по себе плюс, так как не нужно сидеть в колл-центре и надеяться, что рядом будет кто-то шумный находится и действовать на нервы. Можно у по своему усмотрению организовать рабочее место; 2. Вовремя платят как и было указано в договоре: 10 и 25 числа, если они не падают на выходные. Тогда сдвигается оплата к буднему дню; 3. Наличие под рукой необходимых мануалов для консультации и поиска информации.
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0

Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!

Работник
28 августа 2025
Ростов-на-Дону
1
Комментарий
Сплошные недостатки!!! Не справедливое отношение к водителям! Искусственное занижение рейтинга! Постоянные не своевременное выплаты корпоративных заказов! Мужики сто раз подумайте стоит ли?! Все шишки только на голову водителя!!!!! Яндекс всегда СЫТ и всегда в стороне. Интересно чиновники когда нибудь обратят на это внимание?! Безнаказанность Яндекса это и есть КРИМИНАЛ!!!!!!! Много заказов
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
02 августа 2025
Москва
4
Комментарий
Руководители и коллеги могут попасться некомпетентные (кумовство или кривой найм). Автономность и свобода в принятии решений, почти нет бюрократии! Самые топовые коллеги и технологии. Много осталось друзей.
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
12 июля 2025
Георгиевск
4
Комментарий
Все очень круто, работаю не так уж и долго, но пока что минусов не увидела Очень нравится коллектив, старшие ребята всегда стараются выстраивать очень положительную и дружелюбную команду, которая всегда придет на помощь!
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
26 июня 2025
2
Комментарий
Список большой, но боюсь, что что-то может попасть под NDA, поэтому кратко. Увеличить заработную плату. Перед добавлением новых алгоритмов спрашивать исполнителей, нужно ли это. Поскольку всё меняется незнающими или непонимающими людьми. Улучшить работу контроля качества. Почему такие оценки: Условия труда: 5 - Работа удалённая, поэтому условия труда создаю себе сам и логично, создал для себя максимально комфортные. Коллектив: 1 - С коллективом нет никаких пересечений и взаимодействий. Руководство: 3 - Никого из руководителей ни разу не видел и никак с ними не взаимодействовал, кроме капитанов (которые часто меняются). Капитаны хорошие, только из-за них 3, а не 1. Возможности роста: 2 - Никаких предложений, объявлений, информации о росте нет. Только иногда бывают объявления о том что нужен капитан. Условия для отдыха: 2 - Кроме оплачиваемых отпусков и больничных (которые работодатель обязан предоставлять) на отдых и восстановление работодатель никак не влияет. Уровень дохода: 1 - Уровень дохода невысокий. При устройстве обещали постоянный рост заработной платы, остаётся на прежнем, невысоком уровне. По сути все плюсы это то что и так обязано быть у работодателя. Удалённая работа. Оплачиваемый отпуск. Официальное трудоустройство. Зарплата приходит вовремя. Больше плюсов нет.
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Оценки сотрудников
2,2

Условия труда

Терпимо
2,1

Уровень дохода

Терпимо
2,3

Коллектив

Терпимо
2,1

Руководство

Терпимо
2,3

Условия для отдыха

Терпимо
2,0

Возможности роста

Терпимо

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю