Отзывы сотрудников о компании ЯНДЕКС
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
11 ноября 2025
Комментарий
На протяжении полугода из открытых вакансий ни одной не оказалось настоящей. Каждый раз, откликаясь на вакансию, тебя либо игнорируют, просматривая отклик по несколько раз в день, либо скрывают вакансию (и она остаётся висеть в откликах), либо приглашают на следующий этап, но в какой то момент случается ОЙ УПС и «мы закрыли вакансию раньше, чем планировали». Причём сама вакансия не закрывается, продолжает публиковаться и получать отклики от других. И таких вакансий больше половины (остальная половина — поддержка+склады). Мне трижды предлагали поддержку, хотя в первый раз я сообщил, что поддержка как основной вид задач меня не устраивает, но это не мешало и дальше предлагать работу в поддержке. Ещё смущает оценка на известном сайте, которая раньше была значительно меньше и горы повторяющихся отзывов. Мне больно осознавать, что компания прибегает к такому способу повышения рейтингов, играя, в том числе, с бывшими сотрудниками, в «откликайтесь ещё!» Инструменты работы в компании, коллектив (работал в компании), предлагаемые условия
0
0
Работник
14 октября 2025
Комментарий
Неадекваты в руководстве, причем на всех уровнях. Фейковая поддержка "квас", работающая по скриптам и не могущая решить никакого вопроса, которого в этих скриптах нет. Постоянное урезание и без того копеечной зарплаты. Ложь и лицемерие Удаленная работа, гибкий график
0
0
Работник
01 октября 2025
Комментарий
Захожу на hh — вижу: «Яндекс ищет сотрудника для проверки качества поиска для нейросети! З/п от 25 000 ₽!» Предлагают пройти простое тестирование, обещают оформление по ТК РФ, стабильный доход... А в итоге — реальная зарплата по договору — 3 000 ₽. Да, вы не ослышались: три тысячи рублей. И это ещё не всё! Оформляют не в сам Яндекс, а через какую-то левую фирму — Ancor, которая, судя по всему, существует только для того, чтобы легализовать откровенное издевательство над людьми и уйти от социальных обязательств. Получается, что Яндекс — не работодатель, а просто «заказчик», а ты — не сотрудник, а бесплатный (или почти бесплатный) ресурс, которому даже минимального уважения не достаётся. Это не работа! Это циничный обман под прикрытием известного бренда. Обещают нормальные деньги (для одного человека 25000 на удалёнке для начала неплохо) — а выдают копейки и бумажку от фирмы, о которой никто никогда не слышал. Если вы цените своё время, навыки и человеческое достоинство — обходите такие «вакансии» стороной. Удаленная работа
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании ЯНДЕКС
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
10 сентября 2025
Комментарий
Я работал в отделе взыскания Яндекс Банка. Если коротко: сюда лучше не устраиваться, если вы цените прозрачные правила и честную оплату труда. Оформляют по срочному договору на 3 месяца. Никаких гарантий нет: в любой момент после окончания срока могут просто не продлить. По сути, это работа без уверенности в завтрашнем дне. Есть один час неоплачиваемого перерыва, который поделён на два коротких по 15 минут и один обед на 30 минут. Все перерывы «выдаёт» бот, то есть никакой самостоятельности — когда тебе удобно поесть. Обед может назначить бот в 14:00, а может и после 16:00, то есть фактически решает, когда ты сможешь нормально покушать. Никто не учитывает твои биологические потребности или элементарное чувство голода. Это абсолютно бесчеловечный подход к сотрудникам, который ещё больше демотивирует и выматывает. Работать приходится на своём оборудовании. За амортизацию компьютера никто не платит, компенсируют только интернет. Личный VPN придётся удалить, потому что рабочий VPN с ним конфликтует. Всё общение идёт через Telegram, и для этого требуют переименовать личный аккаунт на «Фамилия Имя». За год работы зарплату не поднимали. В этом году ввели новый KPI, и премии рухнули. Система сделана так, чтобы сотрудник получал как можно меньше. Нагрузка при этом выросла в три раза. На жалобы никто не реагирует — хотите работать, терпите; не нравится, уходите, на ваше место возьмут других. Руководство меняется как в калейдоскопе: три начальника за год. Организации процессов никакой, общие командные встречи отменили. Людей не удерживают: старые сотрудники уходят, а новички разбегаются ещё в процессе обучения. Текучка — постоянная и огромная. Психологическая нагрузка колоссальная. Клиенты бывают настолько токсичны, что девчонки плачут прямо во время смены. Итог однозначный: кроме поддержки коллег, в этой работе нет ничего положительного. Это конвейер по выжиманию людей, где вы будете работать всё больше, а получать всё меньше. Уважения к сотрудникам нет, условий для развития тоже. Если у вас есть хоть какой-то выбор — обходите это место стороной. Удалённая работа
0
0
Работник
21 августа 2025
Комментарий
Маркетплейс в Новосаратовке. Один из самых ужасных опытов в моей жизни! Не суйтесь сюда никогда! Низкая зарплата, с которой еще могут снять большой штраф. Трудоустройство неофициальное, либо маскируют трудовые отношения под ГПХ. Понятия «личная жизнь» здесь нет - вам будут названивать в выходные дни, чтобы вы приходили исправлять косяки, либо вообще могут начать требовать, чтоб вы вышли дополнительно при графике 3 через 3. На собеседовании вам будут улыбаться, а во время работы вы услышите о себе абсолютно все. Туалет может закрываться шторкой и ремонты складских помещений, в основном, ужасные. Приходится иногда задерживаться на работе, а также необходимо приходить в первую смену на 30 минут раньше, чтобы делать инвентаризацию. Клиентов нужно целовать в попу и говорить им, что они - единственные и неповторимые в вашей жизни. И это все при возможной ставке 2000 рублей, при этом, обед вы покупаете себе сами. Нет обеденного перерыва. Во время приемки и размещения товаров будут приходить люди с посылками или за заказами. Можно снять фильм ужасов!
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
03 июля 2025
Комментарий
Работал оператором чат-поддержки в Яндекс Маркет. Не совету никому. Обещанную оплату за обучение не выплатили, наказывают за каждый промах. Помимо чатов надо звонить злым клиентом и извиняться , звонить в пункт выдачи, звонить курьеру. И все это за копейки. На премию можете не рассчитывать. Она рейтинговая. Ее получают только те, кто долго работает. Больше 25 тысяч первые пол года не расчитывайте. в 2025 году это ничто. Даже не продукты на семью не хватит ИХ НЕТ
0
0
Работник
16 июня 2025
Комментарий
Договорились с hr об интервью на вакансию "Менеджер по работе с корпоративными клиентами", после чего hr звонила 2 раза с целью подтверждения меня на групповом собеседовании в Zoom. В итоге меня не добавили на собеседование, при этом я пытался зайти с нескольких устройств. Потратили моё время, когда я мог пройти другое продуктивное собеседование! Никому не рекомендую эту шарагу!!! Без понятия, ибо даже на интервью не добавили!
0
0
Работник
06 апреля 2025
Комментарий
Непонятно, почему работодатели пытаются сократить расходы на своих сотрудников, постоянно придумывая новые способы уменьшения зарплаты. Они также лишают работников премий, прикрываясь своими нелепыми идеями. В результате труд сотрудников обесценивается. Не стоит тратить время на таких жадных и зажравшихся людей, особенно если есть возможность работать удаленно.
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю