Отзывы сотрудников о компании ОБИТ
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
10 августа 2025
Комментарий
0
0
Работник
24 июля 2025
Комментарий
Коммуникацию и отношение непосредственного руководителя к отделу, нормальные применимые к реальности тренинги
0
0
Работник
18 июля 2025
Комментарий
Я совсем недавно устроилась, но уже влилась и чувствую себя спокойно здесь, получила первую зарплату уже. По условиям довольна, это первая моя официальная работа с трудовой книжкой, теперь я и больничные могу брать и отпуска, от этого очень приятно.
0
0
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
12 июля 2025
Комментарий
НИ ЗА ЧТО И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ
Серьёзно. По крайней мере в обособленное подразделение в городе Москва - точно.
И совершенно точно - в сопровождение клиентов.
Даже если вам приставят к виску резиновый член и заставят выбирать между грузчиком во Внуково и вип-менеджером в Обите.
Просто. Не. Идите. Сюда. Работать.
Но без подробностей скучно, поэтому погнали. Отзыв будет длинный и возможно его придётся поделить на несколько частей.
Отзыв будет подробный и я размещу его на всех отзовиках о работе, какие найду.
Возможно на этом отзыве в силу выше названных причин будет плашка "совпадает айпи" и т.д., это не делает его фейковым.
Пишу его в том числе потому, что несколько дней спустя после увольнения словил бессонницу и в голове бьётся желание его написать.
Итак, о работе в Обите. Что же делает её, мягко говоря, не очень?
>количество отчётности
Обит любит контроль, поэтому работать придётся в двух crm - 1с и битрикс - а также в гугл табличке.
В 1с ты ведёшь сделки, в битриксе ты ставишь запланированные звонки, в табличке ты в подробностях заносишь инфу по клиентам.
Недостаточно, правда? Поэтому свой день ты начинаешь с отправки подробного плана с действиями на день в ЛС руководителю.
Ещё недостаточно, верно? Поэтому свой день ты заканчиваешь с отправки подробного отчёта о действиях за день в группу продаж.
>неадекватная обратная связь
Обит любит разбираться в твоей работе, поэтому руководитель будет неадекватно, с матом, рычащим голосом
доводить тебя до агрессии, просто уточняя какие-либо моменты в работе.
Разбираться в такой форме по каждому совершенному звонку, по каждой проведённой встрече.
Заставлять тебя защищать запланированное к отправке КП.
Разбираться по твоим сделкам. И тд и тп.
>невозможность нормально продавать
Ну, выше я вкратце описал. Нормальных прайсов в конторе почти нет, поэтому даже КПшку в стиле
"интернет-оборудование-монтаж-настройка" ты будешь составлять дня два. Как минимум. Если не придётся отправлять
объект на проверку технической возможности. Если придётся - закладывай неделю-две.
И даже когда ты составишь КПшку, будь готов к защите этой самой КПшки.
Сначала руководитель должен найти на это время, а потом будет тебя разносить.
Будут сжиматься скулы и кулаки, будет очень хотеться ударить руководителя в висок.
>невозможность нормально работать
Опять же, в принципе выше описано. Но если конкретно, то получается что 2 часа в день ты тратишь на отчётность,
3 часа в день ты тратишь на конфликты с руководителем (по инициативе руководителя), ещё час ты тратишь чтобы
прийти в норму после конфликтов и успокоиться. Плюс час на обед, который ты также проводишь в аналоге психотерапии.
Остаётся 2 часа на звонки и встречи, в общем продуктивность так себе. И это в лучшем случае.
>двуличность и лицемерие
Тут целая сага. Я конечно понимаю что в РФ менеджмент в целом часто страдает подобным в силу врожденной инфантильности,
но в Обите ты ощущаешь это особенно сильно.
!Клиент приходит к тебе с полным или частичным расторжением, потому что нашёл дешевле?
Отрабатывай возражение и впаривай ему ненужные услуги, тебя наняли для этого.
Но если ты руководитель и это твой клиент - согласовывай ему скидку за 5 минут.
!Клиент обратился за отменой второй за год индексации в размере +14%?
Отрабатывай возражение и впаривай ему ненужные услуги, тебя наняли для этого.
Но если ты руководитель и это твой клиент - согласовывай ему отмену за 5 минут.
!Опоздания запрещены
Для всех, крому руководителя.
!Дресс-код строго деловой
Ну, для всех, кроме руководителя в кедах и трениках
И так во всём. Типа, просто берёшь все пункты с требованиями к себе и своей работе - и то ли руководитель, то ли играющий тренер,
то ли не наигравшийся менеджер по продажам с привилегиями (это я всё про одно лицо, просто его обязанности реальности неясны)
будет трактовать и делать всё ровно наоборот. Это норма, это Обит :)
>маленькая премия
На входе манят плюшками типа оклада по рынку и минимальной гарантированной премии.
По факту в работе понимаешь что это скорее максимально гарантированная премия.
Пообщавшись со стариками внутри подразделения понимаешь что перевыполнять её можно, но сложно и редко.
Почему сложно - расписал выше.
В общем шлак, а не работа. Думал такие конторы благополучно вымерли ещё в нулевых-начале десятых, но нет.
Дичайшее количество однотипной отчётности, перекрученные регламенты, дроч мелочей и нюансов, сложность согласований
даже типовых КП, невозможность нормально работать, постоянная агрессия.
Бонусом - отсутствие внерабочих активностей (кроме редких по единичным инициативам коллег).
Прикинул на перспективу каким я стану через пару лет такой "Работы" - и просто уволился одним днём в конце испытательного срока.
Бегите, глупцы.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании ОБИТ
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
11 июля 2025
Комментарий
НИ ЗА ЧТО И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ Серьёзно. По крайней мере в обособленное подразделение в городе Москва - точно. И совершенно точно - в сопровождение клиентов. Даже если вам приставят к виску резиновый член и заставят выбирать между грузчиком во Внуково и вип-менеджером в Обите. Просто. Не. Идите. Сюда. Работать. Но без подробностей скучно, поэтому погнали. Отзыв будет длинный и возможно его придётся поделить на несколько частей. Отзыв будет подробный и я размещу его на всех отзовиках о работе, какие найду. Возможно на этом отзыве в силу выше названных причин будет плашка "совпадает айпи" и т.д., это не делает его фейковым. Пишу его в том числе потому, что несколько дней спустя после увольнения словил бессонницу и в голове бьётся желание его написать. Итак, о работе в Обите. Что же делает её, мягко говоря, не очень? >количество отчётности Обит любит контроль, поэтому работать придётся в двух crm - 1с и битрикс - а также в гугл табличке. В 1с ты ведёшь сделки, в битриксе ты ставишь запланированные звонки, в табличке ты в подробностях заносишь инфу по клиентам. Недостаточно, правда? Поэтому свой день ты начинаешь с отправки подробного плана с действиями на день в ЛС руководителю. Ещё недостаточно, верно? Поэтому свой день ты заканчиваешь с отправки подробного отчёта о действиях за день в группу продаж. >неадекватная обратная связь Обит любит разбираться в твоей работе, поэтому руководитель будет неадекватно, с матом, рычащим голосом доводить тебя до агрессии, просто уточняя какие-либо моменты в работе. Разбираться в такой форме по каждому совершенному звонку, по каждой проведённой встрече. Заставлять тебя защищать запланированное к отправке КП. Разбираться по твоим сделкам. И тд и тп. >невозможность нормально продавать Ну, выше я вкратце описал. Нормальных прайсов в конторе почти нет, поэтому даже КПшку в стиле "интернет-оборудование-монтаж-настройка" ты будешь составлять дня два. Как минимум. Если не придётся отправлять объект на проверку технической возможности. Если придётся - закладывай неделю-две. И даже когда ты составишь КПшку, будь готов к защите этой самой КПшки. Сначала руководитель должен найти на это время, а потом будет тебя разносить. Будут сжиматься скулы и кулаки, будет очень хотеться ударить руководителя в висок. >невозможность нормально работать Опять же, в принципе выше описано. Но если конкретно, то получается что 2 часа в день ты тратишь на отчётность, 3 часа в день ты тратишь на конфликты с руководителем (по инициативе руководителя), ещё час ты тратишь чтобы прийти в норму после конфликтов и успокоиться. Плюс час на обед, который ты также проводишь в аналоге психотерапии. Остаётся 2 часа на звонки и встречи, в общем продуктивность так себе. И это в лучшем случае. >двуличность и лицемерие Тут целая сага. Я конечно понимаю что в РФ менеджмент в целом часто страдает подобным в силу врожденной инфантильности, но в Обите ты ощущаешь это особенно сильно. !Клиент приходит к тебе с полным или частичным расторжением, потому что нашёл дешевле? Отрабатывай возражение и впаривай ему ненужные услуги, тебя наняли для этого. Но если ты руководитель и это твой клиент - согласовывай ему скидку за 5 минут. !Клиент обратился за отменой второй за год индексации в размере +14%? Отрабатывай возражение и впаривай ему ненужные услуги, тебя наняли для этого. Но если ты руководитель и это твой клиент - согласовывай ему отмену за 5 минут. !Опоздания запрещены Для всех, крому руководителя. !Дресс-код строго деловой Ну, для всех, кроме руководителя в кедах и трениках И так во всём. Типа, просто берёшь все пункты с требованиями к себе и своей работе - и то ли руководитель, то ли играющий тренер, то ли не наигравшийся менеджер по продажам и привилегиями (это я всё про одно лицо, просто его обязанности реальности неясны) будет трактовать и делать всё ровно наоборот. Это норма, это Обит :) >маленькая премия На входе манят плюшками типа оклада по рынку и минимальной гарантированной премии. По факту в работе понимаешь что это скорее максимально гарантированная премия. Пообщавшись со стариками внутри подразделения понимаешь что перевыполнять её можно, но сложно и редко. Почему сложно - расписал выше. В общем шлак, а не работа. Думал такие конторы благополучно вымерли ещё в нулевых-начале десятых, но нет. Дичайшее количество однотипной отчётности, перекрученные регламенты, дроч мелочей и нюансов, сложность согласований даже типовых КП, невозможность нормально работать, постоянная агрессия. Бонусом - отсутствие внерабочих активностей (кроме редких по единичным инициативам коллег). Прикинул на перспективу каким я стану через пару лет такой "Работы" - и просто уволился одним днём в конце испытательного срока. Бегите, глупцы. Офис в центре, коллеги неплохие, на кухне бывают всякие плюшки, кофе-чай-вода бесплатно
0
0
Работник
28 июня 2025
Комментарий
Кухня для обеда, завтраки, фрукты за счет компании , дополнительные премии , близость к дому , современный офис, ДМС, компенсация обедов, компенсация мобильной связи, оформление по ТК с первого дня, возможность поменяться сменами и устроить себе мини-отпуск
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
25 июня 2025
Комментарий
В компании предусмотрено все: удобное расположение, уютный офис, ДМС, корпоративная мобильная связь, тренинги и обучения для повышения уровня экспертизы, угощения на кухнях, отзывчивый, дружелюбный коллектив и многое другое
0
0
Работник
09 июня 2025
Комментарий
низкая адаптивность бизнес-процессов, в целом инертный коллектив и руководство, все происходит очень медленно
0
0
Работник
30 мая 2025
Комментарий
Высокий уровень обучения сотрудников, сопровождение на всех этапах адаптации в рабочем процессе, интуитивно понятные информационные ресурсы, лояльное отношение к сотрудникам со стороны руководства
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю