Отзывы сотрудников о компании СОГАЗ
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
09 февраля 2025
Комментарий
Достойная и своевременная оплата. Руководство ценит сотрудников, поощряет результативность и старается создавать комфортные условия, включая гибкий подход к графику и дополнительные льготы. Обучающие программы помогают не только осваивать новые навыки, но и совершенствовать уже имеющиеся.
0
0
Работник
06 февраля 2025
Комментарий
Сильная корпоративная культура, которая проявляется в сплочённости коллектива и стремлении помогать друг другу. Руководство активно поощряет инициативу, регулярно предлагает обучение и даёт обратную связь, что помогает расти профессионально.
0
0
Работник
19 сентября 2024
Комментарий
На собеседовании было две женщины. Одна активно пыталась выяснить что я делаю а что не делаю, когда камера включилась на второго собеседника там сидела женщина с максимально недовольным лицом и естественно задавала личные вопросы. Это все что ее интересовало. После этого я позвонила эйчару и сказала что снимаю свою кандидатуру потому что руководитель должен создавать как минимум расположение к себе.
0
0
Работник
12 сентября 2024
Комментарий
Ужасное отношение к соискателям. Позвонила эйчар, поговорили, выбрали дату собеседования и прислали мне ссылку. В назначенное время я отпрашиваюсь с работы, чтоб комфортно было разговаривать. Захожу на вкс, но понимаю, что ссылка неактивна.
Пишу эйчару и через 5 минут мне отвечают что у них "технические шоколадки", поэтому мой собес переносится.
Естественно, никакого больше ответа от эйчара и назначения даты следующего собеседования назначено не было (я бы и не пошла уже после такого). Отвратительное отношение. Если бы ещё хотя бы заранее написали, хотя бы за полчаса-час, а не когда я уже жду встречи. В общем, гнилая контора. Если у них такое отношение к соискателям, то как они относятся к сотрудникам?
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании СОГАЗ
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
05 августа 2024
Комментарий
Я работала в контактном центре. Здесь большая текучка, сотрудников часто не хватает. Строго регламентированные время и сроки отдыха. Могут дернуть с обеда, если на линии большая очередь. Дергают довольно часто. В особо загруженные дни могут сократить перерывы - такие дни тоже часто (в итоге получится суммарно за 12 часовой день 30 минут отдыха). Будьте готовы, что в выходные дни начальство будет бесцеремонно вам звонить или писать в личку.
Звонки активно прослушиваются. Считаю замечания, которые делают по прослушкам, некорректными, но руководству, к сожалению, все равно. Могут сделать замечание, если не так подышишь в трубку или будешь использовать аббревиатуры вместо полного названия (например, нельзя говорить ОМС/ДМС). Местное руководство ничего сделать не может, так как всем заправляет московское руководство, а последнему вообще плевать на своих сотрудников. Также совершенно абсурдным считаю прослушивание личных звонков между коллегами и выставление оценок за них. Могут вырвать из контекста одно слово и прикапаться к нему.
Офис находится далеко от метро (пешком минут 30 идти). Компания позиционирует себя как крупную, надёжную и богатую, но жидится на корпоративную развозку и подарки своим сотрудникам на праздники. Еще ни разу за мои 2 года работы компания не делала подарки сотрудникам. На все праздники скидываются коллеги. Компания, конечно, не обязана, но опять же для компании федерального уровня - дочке Газпрома (о чем вам будут хвастаться на собеседовании) - это позор. Из бесплатного только вода и туалетная бумага однослойная. И то могут затребовать объяснительную, если вне перерыва пошел налить себе воды или в туалет.
За последние 2 года в компании не было индексации зп в колл-центре! И годовую премию отменили.
0
0
Работник
22 июля 2024
Комментарий
Эйчар А написала с просьбой согласовать собеседование. Отвечала раз в день, хотя я ей отвечала сразу же. В итоге пропала. Хотя почти договорились. Это нормальный подход? Видимо им никто и не нужен раз такое неуважение уже на старте. Зачем писать тогда?
1
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
Работник
15 июля 2024
Комментарий
Пройдя всякие тестирования, которые занимали не мало времени,и на второй день обучения,сообщают что вы нам не подходите,это самая настоящая шарашкина контора,просто столько времени и сил потрачено в пустую.Большинство людей пишут негативные отзывы,люди не ведитесь на их сладкие обещания,это все вранье.Обучение до чего нудное,специалист по обучению, не внятно все рассказывает,я не советую эту конторку,забыла добавить там столько обязанностей,что голова пухла на обучении
0
0
Работник
30 мая 2024
Комментарий
Работа в центре города. Стабильная ЗП. Есть возможность брать доп. Смены, которые оплачиваются в 2ом размере. Бесплатный полис ДМС с хорошим пакетом. Также льготы при покупке ДМС для членов семьи, осаго, каско и т.д. самы лучший коллектив и потрясающий руководитель колл-центра. Всегда можно договориться уйти пораньше или если форс мажор перенести смену на другой день. Первый 3 недели обучения, далее выводят в линию под контролем наставника
0
0
Работник
11 марта 2024
Комментарий
Хорошее место работы, очень хороший старт для карьеры. Работала тут 7 лет. Но ушла, так как была вынуждена уехать из Воронежа
0
0
Работник
11 января 2024
Комментарий
Получил оффер после прохождения полиграфа, месяц меня кормили завтраками, якобы переводят сотрудников между отделами освобождая ставку. Ровно через месяц мне все же эйчар сказала, что можно приезжать подписывать трудовой договор и через несколько часов новое письмо от нее, что отдел, в который я собирался расформировывают и в общем нам не по пути. За время ожидания я отказал по двум офферам) всем советую!
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю