Отзывы сотрудников о компании БАНК ТОЧКА
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
31 октября 2025
Комментарий
0
0
Работник
22 октября 2025
Комментарий
Присылают бота!!! Камон у вас правда нет 10 минут поговорить с человеком???? являюсь клиентом банка и думала сервис для кандидатов такой же как в банке для клиентов, а вместо этого шлют бота, который даже не отвечает на сообщения. Потребительское отношение к людям. Ни в коем случае не проходите его, т.к. вам все равно никто не позвонит и вы просто потратит время. Вопросы правда странные их можно было увидеть просто посмотрев резюме. Только у клиентов, к кандидатам отношение потребительское
0
0
Работник
01 июня 2025
Комментарий
Не рекомендую аналитикам, которые привыкли работать в иерархичной структуре идти в компанию с так называемой "холократией", так как якобы снижением бюрократии на самом деле стоит самоуправство и беспорядок. В отделе, в котором я работал, поощряется не то, как сотрудник перформит в задачах, а то, на сколько он понравился коллегам. Поэтому здесь эффективнее заниматься лизоблюдством, чем делать упор на результат и развитие (Отказ от совместного обеда или от того чтобы скинуться на день рождения совершенно незнакомому может сказаться на адаптации больше, чем погружение в материалы и выстраивание профессиональной коммуникации). У компании довольно низкие показатели оттока сотрудников - и у этого появилась обратная сторона медали - здесь собралось много специалистов с застоявшимися взглядами и старыми подходами. Они могут встретить с негативом от того, что придя из новой компании, ты будешь использовать терминологию, к которой они не привыкли или предлагать своё видение. (Делать нужно как тут принято и ничего не выдумывать). Ну и соответственно, на этапе знакомства команды предлагают A/B тесты и Машинное обучение - забудьте, возможность развиваться в аналитических инструментах это скорее исключение из правил. В отделе от аналитика требуется большой уровень "самостоятельности". И что под этим понимается ? Готовьтесь к тому, что будете тратить недели на то, чтоб установить и настроить санкционный софт, в этом вам никто не поможет. При этом задавать вопросы в компании крайне не поощряется даже на первых неделях работы. Разбираться нужно исключительно самостоятельно, в том числе угадывать логику большого кол-ва неописанных таблиц и процессов. Ну и конечно, переработки будут абсолютной нормой, если так привыкли в вашей команде) Соответственно, благодаря холократии и отстутствию лида в структуре, разрешить конфликт или внедрить процесс практически невозможно, так как вся ответственность размазана по сотрудникам, а принимать всего будут позицию стороны по одному и тому же критерию - кто дольше работает и у кого лучше отношения с командой и репутация. Ну и конечно, если коллеги значительно старше вас на аналогичной позиции, будьте готовы к дополнительным препятствиям и оскорблениям так как хорошее отношение "нужно ещё заслужить". Удалёнка по миру, хороший уровень оплаты труда
0
0
Работник
18 апреля 2025
Комментарий
Полное отсутствие уважения к кандидату! Я вместе с другом откликнулся на одну и ту же вакансию. Секретарь связалась со мной и задавала однотипные вопросы, идентичные тем, что были заданы моему другу. В итоге, ему отказали, несмотря на его более богатый опыт работы с клиентами, а меня перевели на следующий этап. Меня очень смутило, что обратная связь от рекрутера заняла так много времени. Сначала они рассматривали моё резюме в течение недели, а когда мы договорились на определённое время для созвона, рекрутер позвонила мне только через 15 минут и даже не извинилась за опоздание. Кроме того, второй этап собеседования был групповым. Почему я должен сидеть и слушать истории других кандидатов? Почему я должен делиться подробностями своего опыта с другими соискателями? Более того, интервьюер задавала мне крайне глупые вопросы, касающиеся моего опыта работы. Переписываю текст, сохраняя все факты и стиль: Компания "ЛингвоТех" была основана в 2010 году и с тех пор активно развивается в области разработки программного обеспечения для перевода текстов. Основное направление деятельности компании - создание и поддержка программных продуктов, которые помогают пользователям переводить тексты с одного языка на другой. В штате компании работают высококвалифицированные специалисты, обладающие глубокими знаниями в области лингвистики и информационных технологий. Они постоянно работают над улучшением существующих продуктов и созданием новых, чтобы удовлетворить потребности как индивидуальных пользователей, так и крупных корпоративных клиентов.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании БАНК ТОЧКА
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
11 сентября 2024
Комментарий
Все плюсы не имеют значения, потому что вас не возьмут на работу без опыта, да и не факт, что с опытом, на «тестовом дне» вы бесплатно поработаете (обзвонив 20 человек по базе), вам скажут, что на этом все и на следующий день дадут обратную связь.
Ее, конечно, дадут, только с опозданием и без конкретики о том, что именно им не понравилось (не подходите по совокупности навыков - это вода и пошлятина, а не обратная связь), скажут, что выбрали другого кандидата, а потом снова выложат вакансию через пару недель (не нашли?))
В целом, пробовать устраиваться можно, но не советую, т.к бессмысленная трата времени, есть подозрение, что не берут в принципе, а рассчитывают, что бесплатно поработаешь (а вдруг прокатит и продашь хоть что-нибудь), после чего, скорее всего, все равно не возьмут :)
0
0
Работник
11 августа 2024
Комментарий
Развод! Эксплуатируют бесплатно во время обучения а перед заключением договора якобы отказывает служба безопасности
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
21 апреля 2024
Комментарий
Говорили с hr минут 30,очень много лишних вопросов, звонит с номера Екатеринбурга, хотя я из спб, связь у нее отвратительная, постоянно прерывалась. В итоге спрашивала чуть ли ни какого цвета у меня трусы, душила вопросами, сама мало чего рассказывала. В итоге отказ)) делаю вывод- собирают данные и опыт соискателей для собственной выгодны. Мошенники, не тратьте время на них. Не зря ее номер определялся как спам, а по нему даже не перезвонить. Мошенники. А, ну и работать ещё бесплатно будете на них, чтобы узнать о бесплатных трудовых днях нужно информацию прям выпытывать, они ее тщательно скрывают. Сначала говорят что с 1 дня трудоустройство, если задать вопрос про пробные дни, то недовольным тоном скажут, что 1-2 дня по 6 ЧАСОВ))) выводы делайте сами. Кидайте их в спам сразу
0
0
Работник
14 января 2024
Комментарий
Пришла в Точку 4 месяца назад. Первые впечатления исключительно положительные. Для сотрудника созданы все комфортные условия, от выдачи достаточно хорошей техники до процесса обучения - все идеально. Хороший, дружный коллектив, отличные, понимающие и человечные руководители, достойная оплата труда! Выражаясь кратко - мегакрутая компания, в которой не стыдно работать!
0
2
Работник
14 января 2024
Комментарий
Пришла в Точку 4 месяца назад. Первые впечатления исключительно положительные. Для сотрудника созданы все комфортные условия, от выдачи достаточно хорошей техники до процесса обучения - все идеально. Хороший, дружный коллектив, отличные, понимающие и человечные руководители, достойная оплата труда! Выражаясь кратко - мегакрутая компания, в которой не стыдно работать!
1
0
Работник
08 декабря 2023
Комментарий
Проработала 11 месяцев. менеджером по холодным продажам.
Скоро все хорошие продавцы, у кого мозг не промыт пропагандой Точки уйдут в другие банки как это уже происходит.
Всё делается для того чтобы ты выгорел и не заработал. Процессы через жопу. Зарплата низкая. Новички редко задерживаются. Потому что зачем получать 42к, если в ВТБ и Альфе на такой же должности оклад 70к ))
Промывают мозг «Зато у нас премию можешь хоть сколько получить и легко, а в ВТБ премию трудно заработать» - ничего общего с правдой.
Если бы я работала в любом другом банке 11 месяцев - заработала бы гораздо больше. А так баллы не набрала - минус 20% от премии. Счет чтобы засчитался нужно пополнить его на 5000 + продукт. (К примеру в Альфе 1000 руб и никакой продукт не нужен)
Самое раздражающее - условия ухудшают , и при этом:
У нас холакратия! Мы не такие как все банки! И бла бла
(Холакратии здесь давно нет)
Про зарплату) Моя клиентка купила у Точки онлайн кассу + торговый эквайринг + фискальный накопитель + оператор фискальных данных
Суммарно это все ей обойдется около 50к
Я получаю за это 0,7 баллов )) ну или 700 рублей. Прикольно)
Теперь про роли и минусы на каждой из них.
МР:
- Давление. У меня его было на очень много, тк попала к хорошему тимлиду. Но все равно бесит то что тебя е**т за рождайку и продукты которые влияют на доход тимлида и лидера гипотезы) поэтому трать свое время чтобы они получили хорошие премии))
- Мотрмост. Не отвечают по несколько часов и дней на важные вопросы. Жаловалась неоднократно. Всем ***)
- Эквайринги не доработаны. Если бы клиенты узнали каким образом у нас все работает - никогда бы не заказали терминал Точки. Ставки считаются на коленке ребятами кто никогда в жизни эти ставки не считал и не факт что терминал держал в своей руке. Ни одной обслуживающей компании для терминалов во всей стране. А вы продавайте как хотите)
МРП:
- низкая мотивация для партнеров. Альфа 6000 платит за ИП, точка 2000)
- В Сочи поставили нового тимлида , который считает нужным проводить встречи 3 раза в неделю ) ***** ?
Кроссы:
Придумали самую ******* и неадекватную идею. Теперь между звонками у кроссов должно быть не больше чем 1,5 минуты. Если ты сидишь 3 минуты и не звонишь то к тебе вопросы! Типа ты робот и тебе не хочется ни в туалет ни ***одить просто мозг расслабить, ни подольше подготовиться перед звонком. То что ты и без этого правила выполняешь все метрики, задачи и показатели - п***ю.
Ощущение что тимлиды кто это придумал сами никогда в жизни не звонили.
Зарплату недоплачивают ! Моему коллеге недоплатили 9к за месяц!!! При этом долго уверяли его что ему показалось и там не должно быть столько сколько он насчитал. По итогу сказали вернут в след месяце. То что человек рассчитывал на эти деньги в день зп всем *** - получишь потом.
Я ооочень надеюсь что этот отзыв заставит шевелится извилины руководства. Либо пусть также ухудшают условия и хорошие сотрудники будут увольняться.
2
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю