Отзывы сотрудников о компании Мебель Дятьково
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Директор магазина
10 марта 2025
Комментарий
Мне нравится понятная система мотиваций, постоянно хочется развиваться и расти. Плюс много конкурсов от компании, дарят классные подарки. И как сотруднику могут сделать солидную скидку на покупку мебели. В общем, плюсов море. Главное работать как полагается, тогда и результат будет соответствующий! За пять лет вырос до директора магазина.
0
0
Менеджер по продажам
05 марта 2025
Комментарий
Пришла уже с опытом, в прошлом салоне надоели постоянные придирки начальства и нереалистичные цели. Здесь все лояльно и спокойно, от твоих продаж зависит зп, но и потогонку никто не устраивает. Жестких скриптов нет, с клиентами можно общаться нормальным языком, а их это очень цепляет.
0
0
Работник
11 февраля 2024
Комментарий
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
0
0
Работник
11 февраля 2024
Комментарий
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Мебель Дятьково
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
28 сентября 2023
Комментарий
Первый месяц платят 15 тысяч стипендии, надо хотя бы одну продажу сделать. За две уже 20 тысяч дадут, но это все на время обучения. Потом если останешься тут работать, то 50 тысяч будешь получать, при условии продажи мебели на 800 тысяч. Вы серьезно? Процент всего 5%, а мебель у них по 200 косарей стоит. Вы думаете, что зп в 50к - это нормально для Москвы? Так то можно и на другой работе не меньше заработать. Здесь работают по принципу текучки, один пару месяцев поработал, заплатили 20 тысяч, второй пришел.
0
0
Работник
26 сентября 2023
Комментарий
Руководство придирается ко всему. При окладе в 24 тысячи на руки ты целый день работаешь, устаешь, как будто работаешь за троих. В другом месте с такой же зарплатой ты мог бы смотреть сериалы и скучать у окна. Может быть, будут проценты, если тебя официально оформят. В конечном итоге, когда я сказала, что ухожу, господин Э. начал кричать и обливать меня гневными ругательствами. Общее впечатление оставило негативное впечатление.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
11 сентября 2023
Комментарий
Это один из лучших салонов, где я работала. Сменила их немало, если честно. Надоели рабские условия, поэтому и перешла в Дятьково при первой же возможности. Тут все иначе, сразу чувствуешь себя человеком. Хоть и много обязанностей, и постоянно приходится общаться с большим количеством людей, но зато я знаю, что меня не обманут по зарплате. Заплатят вовремя и с процентами. Тем более, что еще и приняли официально.
0
0
Работник
24 августа 2023
Комментарий
Уже год работаю продавцом-консультантом в мебельном салоне Дятьково. За это время успела оценить все плюсы моей работы – удобный график, интересная работа с клиентами, которые охотно покупают мебель, так как у нас, как производителей, хорошая репутация. Весь соцпакет четко соблюдается – больничные и отпуск оплачивается. Руководство не придирается, мотивируют, обучают, подсказывают.
0
0
Работник
21 августа 2023
Комментарий
Очень странная система отбора сотрудников без какого либо уважения к ним. Собеседование проводится со всеми соискателями сразу. Даётся тест с весьма странными вопросами, время не ограничено, сидишь отвечаешь как в школе, так как там и математические вопросы тоже будут, потом происходит само собеседование с кучей вопросов, в общей сложности час-полтора вашего времени уходит на это. По условиям работы ничего толком не говорят, по заработной плате никакой конкретики ни про оклад ни про проценты с продаж. Очень долгий и нудный этап отбора, много времени берут на то, чтобы перезвонить и сообщить о своем решении. Уже изначально все строится на том, что вы никто для них. Работать у них отказался по этим причинам
0
0
Работник
28 января 2023
Комментарий
Ух, начнём по порядку...
1. Очень агрессивная техника продаж. Я в продажах почти три года, и мне никогда не было так некомфортно продавать. Ты буквально нападаешь на покупателя, а если не вовремя слезешь или не станешь нападать, неподалёку обязательно окажется тренинг-менеджер или управляющий, который от души тебе за это всыплет. Он же научит психологически давить на человека чтобы тот у тебя что-то купил, а если нет денег, то продавай рассрочку. Для справки, цены здесь очень кусаются, но несмотря ни на что я должна несчастной бабушке, которая волей судьбы пришла просто посмотреть , продать рассрочку , которая составит чуть ли не по 20 к в месяц . Кстати о « просто посмотрю» . Если человек говорит, мол спасибо посмотрю, вы как продавец, говорите ему , мол конечно, пойдёмте , посмотрим( я же с вас все равно не слезу ). Для меня это было дико, всю жизнь учили, что клиенту нужно дать время хотя бы осмотреться , куда он пришёл . Поступила по-другому, наплевав на их странный чек-лист. Через некоторое время подошла к клиентке , когда та, чем-то заинтересовалась и спокойно начала с ней диалог, после чего она , понимая, что на неё никто не давит, рассказала мне , чего хочет, и все прошло хорошо...Меня на серьёзных щах за это , черт возьми, отругали. Если вы хоть раз тут были, ошпарились ценами и ушли , не спешите забывать о них. Теперь чуть ли не каждый месяц я должна вас обзванивать и спрашивать, не раздумали ли вы на счёт мебели за 500 к. Самое забавное, это то, что для КАЖДОГО клиента ведётся отчетность, где популярно расписано, что в мебели вы больше не нуждаетесь
2. Очень странный ученический договор:
Здесь прописано, мол за первый месяц будет стипендия 15 к + % , если вдруг ты что-то продашь . При чем эти копейки ты ждать будешь целый месяц , без всяких авансов ( аванс в прочем ты не получишь ещё месяца три, пока не станешь достойной трудового договора). По итогу мне пришло 7 к , тк на стажировку я пришла не 1 числа. И казалось бы, все логично, заплатили за две недели в прошлом месяце, только я уже работала на учебном договоре и там мне выплатили все 17 к не за месяц, а за все время стажировки . При чем в их ученическом договоре иронично прописана дата и сумма, которую я в этот день получаю .
3. Невероятно странное отношение к стажерам.
Получила я свои 7 к, хожу горюю , думаю, куда такую громадную сумму денег потратить, а тут ко мне подходит директор и говорит , что ей не нравится, что мои чёрные брюки не широкие снизу и кеды не чисто белые , а с полосками. А у них салон премиальный , нужно выглядеть супер. Вот и послала она меня в магазин, купить новые брюки и обувь . Она же знает, что я зп уже получила. На мои аху...хм, удивления она ответила , что ее не волнует, что там у меня с деньгами и если завтра я приду также , она не допустит меня до работы. К слову по форме: мне выдали тунику размера xxxl , которую в срочном порядке нужно было ушить до моей м , за свой счёт , конечно . Кстати в этот день она мне ещё и высказала, что тунику я тоже плохо ушила. Ребята, для справки, в трудовом кодексе есть статья, где говорится, что работодатель ОБЯЗАН обеспечить сотрудника всем необходимым для работы , в том числе и формой. До сих пор помню это чувство: директор говорит , мол у нас премиальный салон, а я вспоминаю, как работала в несчастной Пуме за 20 к, где меня бесплатно одели аж до трусов и носков и плачу .
Вывод: Очень странное место , которое выживает на своих продавцах, которые по сути должны быть до мозга костей беспринципными, главное-продай что бы это не стоило. И те, кто продают , действительно, получают довольно большую зп, которая намного больше рыночной, но какой ценой? Продавцы не только продажники, они помощники . Они подбирают тебе под твои собственные потребности нужный товар , помогают сделать правильный выбор, а не навязывают всем подряд свой товар и не давят! На самом деле я удивляюсь , каким Макаром людей вообще туда заносит , если продавцы такие назойливые . Меня учили-представь себя на месте клиента и говори с ним так, как тебе хотелось бы чтобы говорили с тобой, предлагай то, что тебя бы заинтересовало. И это постоянно сидело в моей голове: будь я покупателем , не продержалась бы в салоне и пяти минут, какая бы классная мебель у них там не продавалась. Делайте выводы )
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю