Отзывы сотрудников о компании Аристо
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
12 августа 2024
Комментарий
Аристо они же Neighbors. У вторых одна заказуха написана, здесь хоть и реальные отзывы есть. Теперь будет и мой.
Как же, люди, с вами тяжело дела иметь, какие же вы идиоты.
Сначала в эту шарагу дозвониться не мог, потом еле дозвонился, ответила некая Замятина Кристина, у которой на заднем плане кричал ребёнок и мешали прочие домашние шумы. Овца сама прислала приглашение. Видела, что работал продавцом (или не видела, а от балды пригласила, должность в резюме кладовщик - меняю деятельность), но начала спрашивать про работу кладовщиком.
То у неё "белая" зарплата 76, но со знанием 1с, то 70 без знания (на руки). Когда сказал, что с 1с не работал, хотела бросить трубку, после моих слов продолжили разговор, мол, всему обучусь, она бы передала моё пожелание руководству.
По итогу, якобы официальное трудоустройство с первого дня по ТД с официальной зарплатой. Чую, что н******ла. Поскольку и с должностью н******ла, поскольку в вакансии кладовщик, ищут третьего комплектовщика, а кладовщик у них один, потом сменила на кладовщика-комплектовщика название в процессе разговора. Pizdec, ну и дура.
Униформу не выдают, надо в своей одежде мебель таскать. И зимой тоже в своей.
Спрашиваю её, тёплый ли склад, она зачем-то про тёплую кухню и офис начала нести, про склад говорит, что не холодно (ага, поработала бы она зимой в этом е**чем ангаре), мол, двойные двери тепло держат, что такое тепловая стена\завеса она не знает, тупая, как пробка. Чувствую, при личном общении всё было бы совсем печально, благо, 21ый век на дворе, всё по телефону можно понять (зачастую).
В итоге, я не выдержал потока её тупости и бросил трубку.
Тяжело...
Кстати, когда не мог дозвониться, она быстро перезвонила и бросила трубку, явно чтобы показать руководству, что звонок отработан. Работник года.
Ничего, через тернии тупорылых и наглых работорговцев я найду своего нового хозяина. Мяу!
0
0
Работник
14 сентября 2023
Комментарий
1. Начнём с малого, спустя 3 недели работы я узнала что нужна рубашка, хотела купить бежевую рубашку из Зары, на тот момент я ещё думала что она руководительподскажет как лучше, на что руководитель ответила: фу, что за стрем, ищи нормальную. Больше не спрашивала, ходила в чёрной футболке и все молчали. 2. Если ты хочешь переодеваться на работе в рабочую одежду, то сделать этого ты не сможешь по той причине, что в «кладовке» стоит камера, которая должна смотреть на сейф, но смотрела она четко на стриптиз. То есть для переодевания у нас остаётся два варианта: первыйобщественный туалет, второйв салоне перед дверью в «кладовку», но там могли появиться клиенты или другие сотрудники, так приходилось делать мне. 3. Когда я пришла, мне рассказали о том, что зп 24000+4% с продаж (от 600000), если мы не делаем план, то получаем 24 000. Спросила как часто выполняется план: постоянно, 2/3 месяцев точно. При этом первый месяц обучения у меня был 15000, я работала одна! 5/2 с 10 до 19 и вместе с этим училась. Как оказалось позже, со слов одной из управляющих Аристо, я должна была просто учиться месяц, а на меня повешали все. 4. Когда я пришла работать и учиться, моя сменщица ушла в отпуск и только через 2 недели я узнала что она сразу же уволилась, от меня это скрывали. 5. В первую неделю меня заставили звонить клиенту, который больше полугода ждёт двери, что в третий раз они пришли с повреждениями и нужно будет ждать ещё несколько месяцев. 6. Очень интересно выплачивалась зарплата после стажировки в 15к за месяц. Спустя две недели работы аванс 7500 в белую на карту, в последний день месяца 8000 на карту в белую, все остальное (8500) в чёрную. 7. От клиентов одни претензии, так как по срокам задержки на месяца. По договору компенсация предусмотрена 0,3%, а так же в договоре есть ссылка на закон о защите прав потребителей, то есть он противоречит сам себе. И от неустойки нам нужно было отговаривать клиентов. 8. Качество продукции оставляет желать лучше, покрашены гардеробные системы конечно гораздо аккуратнее чем то, что мы видим в Леруа Мерлен, но качество стали хуже и кронштейны легко гнутся. Для такого качества ценник конский. Качество остальной продукции достаточно хорошее, но опять же вам скажут что сроки 45 рабочих дней, но у одной моей клиентки мы насчитали 118, неустойку платить отказалась мол сами виноваты, мы вообще то вам помогали, а вы… Самое лучше что есть у Аристоэто нижний трек с уплотнителем (туда не попадает пыль), покупайте двери у любого производителя, а нижнюю направляющую здесь. 9.За месяц работы и учебы я так и не успела до конца пройти обучение (при этом я делала домашку и дома, а также оставалась на работе на лишних 2 часа!). Когда у меня возникали вопросы по расчётам, я писала всем кому могла, так как мой непосредственный руководитель вообще ничего не умела. Где то через 1,5 месяца я узнала что у нас есть технолог и что ему можно задавать вопросы, но делать это можно только после того как я закончу обучение, а клиенту ответ нужен срочно, а обучение проходить некогда, замкнутый круг. 10.Был такой момент когда нам нужно было сказать размеры ниши в гипсовом потолке, чтобы клиент подготовил эту нишу, а мы потом поставили в неё двери. Удалось связаться с технологом, он дал размеры, клиент переделал потолок под эти размеры. Потом мы решили ещё что то уточнить у технолога и затронули этот вопрос с нишей. Он разорался: я вам согласия не давал, если вы это сделаете, то будет под вашу ответственность, перезаказывать что либо будете за свой счёт. Мы клиенту выдаём новую информацию, он выплёскиваете на нас бурю эмоций и требует скидку, ведь теперь ему нужно убирать нишу и ставить без неё. Скидку нам так и не ободрили. и! После этой истории, я продолжила проходить обучение и там была часть про так ставить двери в нишу и что это вполне легко и соответствует первому ответу технолога. Технолог уволился. 11. Руководство Аристо находится в Москве, если ты хочешь что то узнать, то жди до 14:00. 12. Полтора месяца я работала одна абсолютно не зная продукцию, на меня обрушились все старые заказы. Было очень много общения с клиентами, много технических моментов, продажи были на уровне 400 000 в месяц. 13. У аристо на тот момент были только гардеробные системы, межкомнатные перегородки и двери для шкафов купе, стеллажные системы и только запустился ограниченный ассортимент классической мебели. Все что могли сделать в Новосибирске у компании цмф, делали именно там, так как руководитель Aristo, салона гардеробных Elfa и Центр Мебельной Фурнитурыодин. Экономия превыше всего. 14. В последний месяц работы нам удалось сделать рекорд по продажам, со следующего месяца пообещали повышение цен, мы предложили всем клиентам на покупку в этом месяце со скидкой (в этом месяце мы узнали что есть таблица скидок и их можно делать в зависимости от суммы, ранее нам запрещали делать скидки). Мы сделали вроде 1 200 000 на двоих. 15. За 2 недели до конца месяца моя напарница сообщила о том, что она планировала увольняться спустя 1,5 месяца работы, так как нервы зашкаливали у обеих. Все следующие 2 недели на неё давили что она слабая раз уходит, так ничему не научится и вообще ее мужик должен содержать, а она саморазвиваться. 16. Забыла упомянуть что спустя месяц работы моя начальница начала постоянно подходить и говорит что: я отправила запрос, вам должны поднять зарплату до 28000, потом сказала что нам одобрили, а привела нам второго сотрудника на зп 28к. Мы отработали месяц, получаем зп 24, я обращаюсь с претензией к руководителю, она начинает наезжать: не путайте себя с салоном elfa, у них другие условия. Мы начинаем ей отправлять ее же ответы в сообщениях про зп в 28000, она говорит мол я устала, перепутала, поймите меня, пообещала добавить 2000 за этот месяц, а дальше также 24000. Потом ещё эти 2000 пришлось выпрашивать. 17. Последней точкой с этой компанией стало то, что я отработала в течении месяца свои смены, а в конце месяца оставила 4 выходных для того чтобы лечь на операцию. В день когда я ложилась в больницу моя начальница целый день звонила мне с тупыми вопросами, которые она легко могла спросить у моей коллеги, которая сидела в метре от неё, но она была обижена что коллега будет увольняться. В день операции и на следующие дни я отвечала, всячески старалась помочь на работе, моя начальница не разобрала что я говорю (у меня была операция на нос, разговаривать было тяжело), она спросила: ты что, обкуренная? То есть вместо поддержки было это. 18. Тогда я решила дождаться своей зп и уйти, не очень хотелось уходить в никуда, но выбора не было. Мою заплату передала мне моя коллега, но ей зарплату не отдали по причине того, что один проект просто не был отдан в работу, то есть по нему пришли правки. Мы начертили проект большой гардеробной, но абсолютно не умели этого делать, нас никто не учил, дальше я с коллегой пришла на фабрику, там была дизайнер от цмф, которая должна была отдать наш проект на изготовление, далее была порка по поводу того что мы вообще то конструкторы, но вообще то мы менеджеры по продажам. С горем пополам нам постарались объяснить что вообще такое мебель и показали на основные ошибки. Мы пошли это переделывать, были потрачены день и ночь. Далее приходит моя коллега отдавать проект на флешке и сразу просит деньги так как это уже не смешно, на что жить? В итоге начальница выдаёт что то типо: можешь валяться в ногах, умолять, денег ты все равно не получишь. Через пару часов она отдала новый расчёт и ей отдали деньги. Я думаю деньги отдали только по той причине что я бы уволилась если бы так сделали. Но я уволилась вечером. 19. Почему я решила написать отзыв именно сейчас? В феврале у ип на которого мы работали, Аристо выкупила салон и написали мне сообщение с помощью найти сотрудника. Зп во время обучения 50000 месяц, далее 35000 + 5% до 1млн/+7% от миллиона. У меня есть работа, но свободное время позволяет, на это мне ответили:классно, давай, завтра обсудим. На следующий день написали: « С 1 марта, готовы предложить тебе выход. Условия, должна до этого числа повторить материал сама, и пройти самообучение гса, проектирование Бинарум. У нас новая программа. Там обучение занимает 2 3 дня, в свободном режиме, 1500 руб за выход, +%», то есть 22500 +%, то же насилие, но ещё дешевле, а когда я долго не отвечали, предложили выход 2000+%. То есть новому сотруднику готовы что то предложить, а старый сотрудник, который знает продукцию и на что идёт… Вот у всей компании такое отношение. До сих пор общаюсь с некоторыми клиентами, кто то подаёт в суд, кто то через меня докупает элементы, так как просто больше не хочет туда приходить.
0
0
Работник
06 сентября 2023
Комментарий
У меня остались хорошие впечатления от работы в компании. Коллектив дружный, зарплата приличная, бесплатное обучение. С начальством нашли взаимопонимание. Крутой продукт. Но больше всего мне здесь нравится стабильность. Все сотрудники работают давно. Условия отличные, есть своя столовая, полный соцпакет, карьерный рост.
0
0
Работник
19 мая 2023
Комментарий
минусы Расскажу сразу о продукциисреднее качество с невероятно завышенными ценами из за бренда Аристо. но за эти деньги клиент с вероятностью 80% может получить собранную на местном производстве копию или металлическая гардеробная "российского производства", но прямиком из Китая с качеством, соответственно, Китая. Продержалась я в этой конторке пару месяцев. Ушла из за нечеловеческого отношения. Выходных у вас нет. Несмотря на график 2/2, вам будут названивать каждый день все: Москва, технологи, клиенты (которым руководитель даст ваш номер) и само руководство (оно то работает 5/2 и по>
0
0
Работник
08 марта 2019
Комментарий
Их вообще не обучают индивидуальной мебели. Я пришла с опытом, хотела работать в "Аристо", задавала вопросы, изучала методички. Начальница поручила своей правой руке помогать мне, но на вопросы не отвечали, при начальнице выставляли дурой. Потом вообще сказали, что вопросы задавать запрещено. Документацию не объясняют, работы много, а ответ один — "мы тебе показывали". Всё равно проходила стажировку, думала привыкну. Вакансию держат с октября 2018 года, это смущает, но отношение к людям всё объяснило. Не обращайте внимания на эту вакансию, будут всеми методами выживать. Продавать не дадут, заказы уходят только им и правой руке. За два года ничего не изменилось, идут по головам. Терпения тем, кто решит идти туда.
0
0
Работник
09 октября 2017
Комментарий
Руководство отвратительное, для них важнее отношение в коллективе, чем сама работа. Если выполняешь поручения без вопросов, сразу садятся на шею и воспринимают это как должное. Постоянно пытаются переложить всё на сотрудников, представляя это как нужное тебе, а не компании. Логистика ужасная: можно запросто поехать с Зеленограда на другой конец Москвы ради маленькой посылки, которая помещается в кармане, при том, что на следующий день нужно доставлять заказ совсем рядом. Если приезжаешь на базу в 17:00, тебя могут отправить куда угодно ради чьей-то личной просьбы, а на возражения отвечают, что ты успеешь до 18 и переработка оплачивается (1 час около 200 р.), без учета того, нужна ли она тебе. При проблемах с клиентами ответ один — "придумайте что-нибудь". Менеджеры неклиентоориентированные, обещают многое до подписания договора и предоплаты, а по факту врут. При доставке приходится выполнять их работу: объяснять про гарантию, показывать договор купли-продажи, оформлять его вместо офиса, проводить оплату товара. И это лишь около 2% всего негатива за год работы. Работал там исключительно из-за нужды. Нашёл более достойную работу — сразу написал заявление.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю