Отзывы сотрудников о компании Leran
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Продавец-консультант
14 марта 2024
Комментарий
Оплачивать достойную ЗП за переработку и вообще оплату труда, ценить и уважать сотрудников, а не тянуть на вечной «тянучке кадров», график по 12 часов 5/2, а за чистую вообще без выходных и отпуска. Наконец-то решить проблему с поставками товара, а не говорить «торгуйте тем что есть» Убрать счетчики на входе, многие магазины давно их убрали, потому что понимают, в ТЦ конверсию ты не посчитаешь адекватно. Перестать экономить на аренде, и не прятать каждый раз товар со склада, так как нарушаем ПБ. Начать развивать точки, а не ждать с моря погоды, что у тебя магазин сам по себе, без рекламы и грамотного продвижения бренда, начнет выбираться из ямы. Улучшать мотивацию для сотрудников, а не на оборот только с каждым годом все больше добавлять демотиваций.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю