Отзывы сотрудников о компании Московский ювелирный завод
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Продавец
28 июня 2024
Комментарий
Пол года работаю продавцом в MIUZ Diamonds. Поначалу было тяжело, много регламентов правил, руководство строгое. Но потом втянулась, когда прошла испытательный срок, уже вполне работаешь самостоятельно.
0
0
Продавец
14 июня 2024
Комментарий
Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.
1
0
Продавец
13 июня 2024
Комментарий
Ушла из другого салона в МЮЗ, потому что здесь проходимость больше и выходит по деньгам лучше. Все нравится. Зарплата полностью белая, без задержек. Хотелось бы больше корпоративных мероприятий, чтобы коллектив сплачивался.
0
0
Продавец
06 июня 2024
Комментарий
В компании серьезно относятся к работе и клиентам. Есть особые правила демонстрации коллекций. За внешним видом следят, и покупатели приличные. От этого и % по продажам хороший выходит. Очень надеюсь, что через пару лет меня повысят, так как я планирую продвигаться именно здесь.
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании Московский ювелирный завод
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Продавец
29 мая 2024
Комментарий
Больше двух лет с удовольствием работаю в МЮЗ продавцом. Работа не для всех, это 100%! Но, если ты действительно работаешь и интересно рассказываешь о продукте, то по-любому будешь продавать. Этому всему обучают, поэтому переживать не стоит. Подойдет тем, кто любит общаться с людьми и кому нравятся украшения. Меня устраивает график и оплата + ездить недалеко, да и директор у нас профи.
1
0
IT специалист
08 мая 2024
Комментарий
Я в сфере айти уже 5 лет, работать в такой команде было одной из моих целей. Каждый день делимся друг с другом опытом и работаем над интересными задачами, достаточно часто обсуждаем вместе реализацию различных инструментов, чувствую себя важным и нужным сотрудником, а когда это еще и оплачивается по заслугам, то кажется, что сорвал куш
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Продавец
03 мая 2024
Комментарий
Работаю в muiz недавно, несколько месяцев. На тот момент долго искала работу и уже ничего не ожидала. Место понравилось и я сразу согласилась. да, это работа на ногах, но у меня уже был опыт в продажах, поэтому быстро привыкла. Понравилось, что все понятно объясняют. Адекватное руководство и коллеги, которые подскажут и обучат. Нравится продукция. Подойдет тем, кому нравится работать с людьми.
0
0
Работник
27 ноября 2023
Комментарий
На ногах 13 часов, за вами следят в камеры всю смену РМ.
Оклад состоит из 2 частей: основной и KPI, который РМ может забрать за высокий трафик , за невыполнение плана или просто что вы решили покинуть компанию. Из процента продаж сначала вычитают 20%, а только потом ваш текущий % по магазину. Куда идут эти 20% неизвестно.
Счётчики, которые считают кол-во входов людей, за каждого человека отчёт почему не купил? в МЮЗе особые стандарты обслуживания, помимо техники продаж. Большие штрафы, не прошел тайного покупателя 3000, если ты на выходном или на больничном тоже получаешь штраф 1000. Рутина отчетности, половину из документов вообще дело бухгалтерии. С коллективом как повезёт, в основном женщины 35+
А Вы готовы сказать ДА этой работе?
0
0
Работник
25 ноября 2023
Комментарий
Продавец для них никто. Во время пандемии заставили писать заявление за свой счёт под угрозой увольнения. В летний период отпусков график меняется с 2/2 на 2/1. За новогодние переработки заплатили «сто рублей»! Главное для них это анкета тайного покупателя, которая отпугивает. Готовьтесь к моральному уничтожению, если не прошли тп! Существует Велком зонастоять в позе не шевелясь в определенные часы. Как ещё не приказывают кланяться покупателю. Если нарушили Велком зону штраф, поправить волосы в зале, посмотреться в зеркало штраф. Очень много клиентов с жалобами. Лично убедилась, что качество изделий в мюз не отличается от санлайта. Это ломаные на сл день замки у серёг, выпавшие камни. Схема оплаты построена так, чтобы вы ничего не поняли, ни в расчетных листах, ни в объяснениях директора, ни бухгалтеров. Онлайн камеры даже в подсобном помещении, где продавцы переодеваются. Т.е. цвет вашего белья виден всем у кого есть доступ к камерам. Если вас все написанное не пугает, добро пожаловать в мюз.
0
0
Работник
14 ноября 2023
Комментарий
Улучшить коммуникации между всеми сотрудниками компании, а не только внутри одного магазина, так как это большая федеральная сеть. Отношение высшего руководства к сотрудникам. Продавец-консультант это первое лицо которое приносит доход компании. Выход на работу начинается с " негативных слов, селекторов" где отчитывают какие плохие продавцы и маленькая выручка. Либо со слов " с не эффективными будем прощаться ". Тем самым "убивая" настрой на рабочий день и увеличивая нежелание выхода на работу. Отсутствие отдыха и "свободы дыхания" и благодарности от руководства за хорошие результаты и мотивации на рабочий настрой. Запрет разговоров на личные темы в течении 12 рабочих часов.
Минимальное выделение денежных средств на канцелярию и воду, сотрудникам не хватает и приходится тратить личные ДС на воду и средства индивидуальной защиты( перчатки,маски,салфетки, чай).
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю