Отзывы сотрудников о работе в компании Виктори (Группа Компаний Виктори) в г. Екатеринбург

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Виктори (Группа Компаний Виктори) в г. Екатеринбург, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Виктори (Группа Компаний Виктори), поделитесь своим мнением!
Екатеринбург
Должность
Оценка
26 января 2025
Никому не советую трудоустраиваться в эту компанию, разве что студентам, как подработка или если совсем нет никаких вариантов. Зарабатывать будете меньше в разы, чем указано в объявлении и расскажут на обучении. Холодная база, негатив от абонентов, СРМ система регулярно зависает, звонки не идут, штраф практически за каждую успешную заявку, 100% оплата крайне редко. Монотонная , однообразная и не интересная работа. Так называемые руководители( конечно без образования и надлежащего опыта) никогда не идут навстречу, предупреждала изначально, что мне нужны выходные сб и вс, эйчар убедила, что так и будет, но нет , руководителя не интересуют ваши проблемы, напишет утром в вс и скажет выходить на смену. В общем меня хватило на 5 дней. Причем у меня достаточно большой опыт на удаленке, работала в разных компаниях, но эта худшая,
Читать далее...
0
0
02 июля 2024
Из плюсов: График на самом деле устанавливается самостоятельно. Даже если выбрали 5/2, это не значит, что нельзя взять дополнительный выходной. Хотите заработать больше – возьмите дополнительную смену, которая длится часа 4. Оплата труда каждую среду, приходит уведомление в приложении Консоль Про, подписываете акт и получаете деньги на карту. Договор можно оформить на человека, у которого есть самозанятость, то есть самому не обязательно становиться самозанятым. Удаленный формат работы – хоть в пижаме сиди, никто не узнает. Отличный момент обучения! Не на начальном этапе, когда за обучение 1500 платят, а именно личное обучение. У меня были отличные тренеры! К обучению вообще вопросов нет, все прошло отлично. Если есть вопросы, всегда можно их задать, ответят (но не всегда супервайзер, об этом позже). Из минусов: Супервайзером может быть человек, который знает, о чем говорит. Который не плавает при вопросе, который не по скрипту. Человек, понимающий, что в диалоге с ним тоже человек, который требует уважения к себе, даже если вы перешли на «ты» и он подчиненный. Нельзя во время собрания сказать «будешь наставником, будешь на вопросы отвечать», нельзя затыкать и язвить. Супервайзер – руководитель группы, так будьте добры соответствовать должности. В моей группе был отвратительный супервайзер: ни на один вопрос нормального ответа не было, во время собраний всегда прыгал с темы на тему, не давая конкретики. Ему самому бы еще поучиться. То, что человек делал хорошую конверсию в течении двух месяцев, еще не делает его профессионалом. Конверсия – отдельная тема. Это такая штука, которая высчитывает процент успешных звонков ко всем звонкам за смену. Супервайзер заставляет переживать за эту самую конверсию. Но проблема в том, что можно сделать 5 успешных звонков по 145 рублей каждый, но 500 неуспешных, ты заработаешь больше, чем при 5 успешных сделаешь 100 звонков. Правда конверсия упадет и тогда наставник на общем собрании скажет, что ты слабое звено и отправит на переобучение в рабочую смену! Получается, в этот день не будет заработка вообще! Собрания в большинстве своем чушь. Они нужны только для того, чтобы операторы не расходились по своим делам, пока настраивается база. А сбой базы может быть до 5 раз за смену. База явно устарелая. Иногда звонишь тем, у кого уже заполнена графа «инфо», кто уже был успешным. Ощущение, что есть определенное количество номеров, которое просто обновляется: старые номера становятся на первые места и вот они уже как новые клиенты. Система штрафов потрясающая: это говорить нельзя, а теперь можно, но штраф мы все равно поставим. В контроле качества сидят люди, которые тоже много к чему придираются. Стоимость успешного звонка от 40 до 145 рублей. Причем один и тот же салон может платить как 96, так и 145 рублей. А иногда 40. Все это успешные звонки, конверсия класс, только по итогу можно получить гроши. Важно понять, что операторы – спам. В день будут посылать огромное количество раз. Если умеете забалтывать людей, чтобы просто получать от них заветные три «да», эта работа подходит. Остальным советую поискать что-то более стоящее.
Читать далее...
1
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю