Отзывы сотрудников о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо в г. Красноярск

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Хобби-гипермаркет Леонардо в г. Красноярск, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Хобби-гипермаркет Леонардо, поделитесь своим мнением!
Красноярск
Должность
Оценка
28 мая 2024
Из минусов. Низкая зп учитывая загруженность. Форма: фартуки , которым 100 лет в обед , невозможно носить прибор ТСД тяжелый, из-за него оттянутые карманы всегда. Шатающиеся стремянки!!! тайные покупатели, которые снимают по 20-15 баллов за то, что не подошёл во время, а всё почему??? Потому что у тебя товар и его выкладка, а в магазине из сотрудников 2 человека. Почему 2 спросите вы?! Один стоит на Кассе самообслуживания, следит, чтобы всё пробили, второй на кассе номер 1, третий в рознице, четвёртый на обеде например! Итог: из 7 сотрудников свободны в зале 2 человека, зал большой! Москва верхушка, совсем не берёте в расчёт, что у спины нет глаз, когда ты выкладываешь товар под "пыльник" ты не всегда видишь человека. Не хватает товаров, план хуже выполняется, премию могут не выплатить. Соответственно не важно, как ты работал, отлично или не очень, все равны, а кто-то равнее ещё больше. Очень низкая зп, учитывая загруженность. Работа для стрессоустойчивых, покупателей бывают разные. Учитывая стресс в зале, стресс исходит и от начальников, если сильно стараешься , то не факт , что будут как-то поощрять. Обратный эффект получается, могут даже накинуть обязанностей ещё больше чем надо, сроки годности например, выстави товар, проконтролируй каждого , переделки и ещё не упусти в этом ритме тайника. Для этого зп должна быть больше!!!! В разы. А она только меньше. . Соответственно начальство срывается на нас. Куллер, а именно вода за наш счёт по 200 рублей с человека. Обучать вас не будут. Если что-то знаете то хорошо, если нет , то только просьба коллеги на помощь, вот и всё обучение. Обед и ужин отслеживается главным менеджером, опоздал на минуту с обеда выговор , либо объяснительную. Если задержался с покупателем, значит кушаешь меньше по времени и продлить его нельзя, либо кушай в другое время, а в другое время тоже нельзя, так как там замены на кассе и так далее. Переоценка самое интересное! Если в твоём отделе нашли такой ценник то платишь разницу ты, в целом нормальная практика, ЕСЛИ находишь такой косячный ценник ТЫ, то ОТ другой смены, разбираться никто не будет, отказывают помощи найти виновного человека! Не справедливо. Если готовы мириться с этим критериями , то ваша работа. Если нет , ищите сразу то, что хотите, не тратьте время начальников. Важный момент, для начальства Леонардо в тц Планета важно пройти только тайника, на всё остальное побоку, какие там работники, что они говорят, какие вопросы хотят решить, не важно! Самое главное тайный клиент. Всё.
Читать далее...
0
0
17 декабря 2023
Удобный график работы, он плавающий. Когда ты студент это спасение для тебя. ЗП Леонардо платит хорошую и про развитие сотрудников не забывает. Карьерный рост есть, у нас наш директор - бывшая сотрудница зала. Она обучение дополнительно пошла, опыта набралась и вот, теперь организовывает работу нам. Периодически проводят тренинги обучающие, хотелось бы почаще, конечно.
Читать далее...
0
0
14 октября 2021
Хотелось бы отметить нарушение субординации в компании: сотрудники обязаны обращаться к менеджерам на «Вы», а они сами позволяют себе обращаться к подчинённым на «Ты», даже если подчинённый старше или равен им по возрасту. При этом менеджеры демонстрируют небрежность в языке — например, слово «клей» ставят во множественное число неправильно, произнося «клея» вместо нормы «клеи». Эта деталь подчёркивает не только неуважительное отношение к сотрудникам, но и недостаток интеллигентности. В современном обществе нормой считается уважительное обращение независимо от статуса: преподаватель говорит со студентом на «Вы», врач с уборщицей — тоже на «Вы». Каждый уважает чужой труд и выбор. В данной компании ситуация противоположная. Менеджеры позволяют себе резко критиковать сотрудников за мелкие ошибки, которые легко исправить, формируя чувство неполноценности и неумехи. Часто их замечания задевают личностно, касаются чужих дел, планов и взглядов, причиняя моральный дискомфорт. Стоит обратить внимание на собственное поведение и пересмотреть подход к подчинённым. Высокомерие и безграмотность в речи, несмотря на наличие образований, выглядят неинтеллигентно и лишают доверия. Уважение к людям должно быть главным ориентиром, особенно если работа связана с общением с коллегами и клиентами.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю