Отзывы сотрудников о работе в компании гран callцентр в г. Курск
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
гран callцентр в г. Курск, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании гран callцентр, поделитесь своим
мнением!
гран callцентр
г. Курск
2 отзыва1,8
Тренер [К.] е. В.на проекте банк ужасная,вечно орет,унижает,говорит что кто у нее обучается тупые ,глупые ,кого то выделяет,а кого то унижает ,слава Богу после обучения я ушла сразу же,с таким тренером работать невозможно ,сама постоянно путается во время обучения и путает людей кто обучается. Хочется чтобы ее уволили ,таким людям не место работать с людьми ,а тем более их обучать. Впечатление о компании испортила именно она
Читать далее...
0
0
гран callцентр
г. Курск
2 отзыва1,8
Прошла собеседование на должность специалиста контактного центра банка открытие. На собеседовании девушка сказала, что клиент оставляет заявку на выдачу кредитной карты , а потом мы ему перезваниваем уточняем и отправляем заявку в банк. И все хорошо и прекрасно у них. По итогам в конце первого дня обучения я узнаю, что придётся навязывать ему эту карту так как о никакой заявке не идёт речь. Вот если ты из 1000 человек 130 навязать кредитку, то тебе к зарплате прибавит 34 рубля в месяце. Есть еще и штрафная система. Обещают 148 рублей за час работы до вычета ндфл. Что касается обеденного перерыва, то ты обязательно должен попросить его, но желательно вообще не обедать в принципе. Добровольная колония . Плюсов не увидела от слова совсем. На собеседовании говорили что попало всем , кто участвовал в обучении. Не рекомендую. Начинают свое сотрудничество с обмана , то как им верить и работать с ними дальше.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю