Отзывы сотрудников о работе в компании ФГУП ПОЧТА РОССИИ в г. Норильск

Узнайте плюсы и минусы работы в компании ФГУП ПОЧТА РОССИИ в г. Норильск, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании ФГУП ПОЧТА РОССИИ, поделитесь своим мнением!
Норильск
Должность
Оценка
25 июля 2023
Дополню отзыв, уже со стороны оператора. Отношение руководства такое же, тут почти без изменений. Теперь в отрицательную сторону пойдёт отношение клиентов к сотрудникам. В опс 663302 осталось очень мало сотрудников, в частности операторов, ибо их мало становится как раз из-за негативного отношения от клиентов. Во фронт зоне может работать максимум 4-5 операторов, так и 1 оператор на всю толпу, что не выгодно тем кто в бэк зоне - им же ещё почту обрабатывать, в определённые дни есть полный завал. Руководство идёт на уступки работникам у кого есть маленькие дети к примеру - они работают в пятидневку максимум на 8-9 часов рабочего времени, что немного дисбалансирует тех у кого на 11-12 часов со сменными графиком, чаще всего это один сотрудник, если повезёт, то и ему же будет подкрепление на обслуживание. С недавнего времени запустили обновление основной программы, руководство не стало закрывать отделение на определённое время, чтобы можно было дать техникам полностью настроить программу и так же работникам дать время на изучение, вместо этого работаем методом проб и ошибок, и эти же ошибки временно парализует работу опс в целом. Теперь же о клиентах - мы стараемся обслужить каждого, но перечисленные проблемы это для них скандал, а не понимание с их стороны, что здесь обычный работник не может решить технические проблемы или к примеру по ошибке сотрудника никак не найти то или иное отправление и не прислушиваться, что оператор не сможет на долгое время задержать очередь, отказавшись от решения данной проблемы. Это просто кошмар. И в последнее время клиенты все более агрессивные, заходят по настроению (и не всегда с хорошей), нагружают почтой, в частности на отправку посылок (и как знаете, чаще всего отправляют нестандартные отправления по несколько штук) что так же к примеру на одного оператора успеть не только принять, но и оформить, на это уходит очень ограниченное время, чтобы очередь не копилась. Казалось, нанять людей на почту, чтобы хоть как-то все работало нормально, и планы выполнялись, и клиенты чтобы были довольны, но кто пойдёт работать за маленькую зарплату и переработки во вне рабочее время? Меньшинство пойдёт туда работать, там и остаются старые сотрудники которые все это терпят понимая, что без них не будет почты. Но для новых сотрудников или же ещё пока не сильно окрепших, это ад, где-то могут перетерпеть, но где-то ставит под ребро повод уволиться.
Читать далее...
0
0
22 мая 2023
Начну по порядку... Работаю почтальоном и многое пришлось повидать какой же там бардак, и бардак этот начинается с обязанностей. Очень многого требуют - нужно принять входящую почту и разбирать по участкам, далее долгая (в зависимости от загруженности этими письмами) обработка по программе и прогону в задание почтальона, потом же нужно будет собраться по заявкам на доставку посылок и попутно собирая письма для обхода домов по участку, а в день пенсий дополнительно брать и поручения. Если все это дело успеть, то еще нужно обрабатывать мелкие пакеты, иначе они будут копиться что потом будет затруднительно за один присест принять их. И за все это нужно делать за 8-ми часовой рабочий день. Нюанс в том, что если работников мало, то где-то обязательно будет полный завал, а он всегда будет. И на этом у почтальона обязанности не заканчиваются, где-то нужно будет разбирать подписку, где-то надо быть на выдаче, где-то газеты делать (да, именно делать, по другому это называется фальцовка, это если какой-нибудь региональное печатное издание заключило договор с почтой на доставку их газет по организациям и физическим лицам, то и это входит в обязанности). Всю работу впихивают за маленькую зарплату БЕЗ учета премии, а она же подтягивается за положительные оценки и отзывы, планы продаж и вообще за реализации приоритетных отправлений. Так же, если зарплаты будет мало, то можно конечно взять дополнительную ставку, но это равноценно с личной жизнью, работать по +12 часов это нечто, особенно если брать ставку за оператора, при графике 5/2 можно забыть о родственниках. Только в выходные отдыхай эти несчастные 2 дня XD За начальника это только 1 день выходного и тоже море обязанностей, и если нет замены работников, то и он тоже работает за операторов, попутно выполняя и свои. А аппаратура это что-то с чем-то. Компьютеры могут виснуть, программа глючная, совершенно плохо оптимизирована под маломощненькие комплюхтеры, а на серверную машину идут достаточно много запросов с разных машин, особенно по оплате по терминалам, с этой проблемой техники очень долго решают вопрос. Ну и если у северной машины пропадет интернет соединение, то отделение весь заглохнет, ибо на выдачу посылок и писем и так же их прием не будет возможным, ибо ЕАС работает только в интернет среде, таковой в локальной среде не работает в принципе, что из-за этого у нас бывала такая проблема ну и из-за этого немного просаживались в оценках. Ну и самое главное - отношение высшего руководство к работникам пох@тическое. Не выполняем что требуется - не будет и премии. Не важно как и что, главное это надо делать. Даже нельзя высказаться что обычные работяги тонут в работе при такой зарплате, но как обычно - высшее руководство орет на начальство, а начальство на работников, ну и дальше по цепочке. Не знаю сколько еще я могу это вытерпеть, но когда-нибудь это терпение закончится и пошлю эту почту с таким отношением руководства и с не распределяемой нагрузкой. Подумайте хорошенько, если хотите обустраиваться на эту контору
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю