Отзывы сотрудников о работе в компании KODLAND в г. Новосибирск
Узнайте плюсы и минусы работы в компании
KODLAND в г. Новосибирск, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании KODLAND, поделитесь своим
мнением!
KODLAND
г. Новосибирск
68 отзыва3,5
Работаю в отделе клиентского сервиса почти год, ранее был опыт в отделе продаж и записи позиции менеджера по записи (в совокупности с 2021 г в компании). Из сильных сторон компании могу выделить - Постоянное улучшение процессов/сервиса. Приятно понимать, что ты работаешь с современными системами, когда другие по сей день делают отчёты и тянут данные в экселях и таблицах (да, такое есть)👍 Возможно, это базовый минимум, но будьте уверены, что процессы достаточно автоматизированы и налажены! Штат активно расширяется, появляются новые продукты для привлечения аудитории, рабочие ресурсы в ногу со временем - красота одним словом) - Лояльное руководство и коллектив. За несколько лет работы в независимости от должностей ни разу не сталкивалась с негативным опытом, все приветливы и готовы пойти навстречу! Стиль коммуникации конечно разный в зависимости от отделов, но всегда строится на уважении и доброжелательности (отдельный лайк за тонвойс в продажах)💙 Наверняка есть неэффективные и токсичные кадры, но уверена что таких долго не держат (особенно в руководстве). - Стабильность. Я устроилась, когда был только русскоязычный сегмент, сейчас филиалы есть и в других странах, которые функционируют не хуже (а чаще всего и лучше) русскоязычного. Не смотря на ситуацию в мире, командра адаптируется под реалии, сохраняя качество. Учитывая невозможность использовать некоторые программы - находит альтернативу, внося коррективы в учебные планы, используемыми сотрудниками программы для работы и т.д. Находясь тут, есть уверенность в завтрашем дне) - Зарплата. Варьируется в завимости от позиции, но в пункте хочется отметить доверие. Приходит всегда вовремя (иногда раньше) без каких-либо ошибок в ведомостях, обратиться и разобраться к ТЛ/СВ с вопросом касательно выплат можно всегда и без зазрения совести. В компании много ребят из СНГ сегмента (не только РФ - Беларусь, Киргизия и т.д) и у всех всё стабильно) Подвешенное состояните выплат было только единственный раз после наложений санкций в феврале 2022, но и в этой ситуации руководство решило вопрос оперативно, насколько это было возможно! - Возможность получения опыта и карьерного роста. Думаю, всё зависит от амбиций и данных сотрудника, но тут он возможен - бо́льшая часть нынешних ТЛ/хедов выросли с линейных позиций и уверенно держатся на местах, на памяти очень редко кого берут извне. Как опыт работы также прекрасное место - возрастной ценз ориентирован как на молодёжь, так и на средний возраст. Приходя в аналогичные компании часто встречаешь коллег на крупных позициях отсюда, так как после Kodland ты автоматически лакомая мишень с богатым и ценным опытом😎 - Масштабность. С точки зрения продукта, скорости развития, возможностей для сотрудников. Не редкость, когда сотрудники переходят в другие отделы, сегменты - даже если выгоришь/решишь сменить род деятельности/получишь образование и захочешь опыта/сменишь регион проживания - найдут возможности для твоего развития. Можно написать рандомному зарубежному сотруднику и подружиться, практикуя язык не только в личке, но в и общем новостном канале, а также на квартальной встрече. Открываются новые рынки, поэтому так или иначе ты получаешь международный опыт! - Желание вернуться. Кажется, сейчас я вернулась сюда в третий раз) Оперируя стажем в других команиях, могу уверенно заявить, что места лучше нет! И это не только моё мнение, процент вновь устроившихся действительно высок - почти каждый месяц видишь таких "новых" коллег😄 К тому же, есть рефералка - поэтому работать с другом/парой это реальность, зазываю сама всех своих по возможности. Единственное больное место, на мой взгляд, это коммуникация между отделами. Но учитывая штат и масштабность - всё в порядке, я бывала и в компаниях с +-100 сотрудниками и была полная неразбериха🥴 Так или иначе, работа в сторону улучшения ведётся и это видно, так что остаётся ждать! Можно конечно написать ещё про желание всяких ДМС и прочего, но как по мне тут и так достаточно плюшек для сотрудников, иначе всё было бы вообще утопично идеально)
Читать далее...
0
0
KODLAND
г. Новосибирск
68 отзыва3,5
Единственное больное место, на мой взгляд, это коммуникация между отделами. Но учитывая штат и масштабность - всё в порядке, я бывала и в компаниях с +-100 сотрудниками и была полная неразбериха Работаю в отделе клиентского сервиса почти год, ранее был опыт в отделе продаж и записи позиции менеджера по записи (в совокупности с 2021 г в компании). Из сильных сторон компании могу выделить - Постоянное улучшение процессов/сервиса. Приятно понимать, что ты работаешь с современными системами, когда другие по сей день делают отчёты и тянут данные в экселях и таблицах (да, такое есть)
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю
