Работник отзывы сотрудников компании Почта России
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании Почта России,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Почта России, поделитесь своим мнением!
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Отношение начальства с управления к простым операторам, условия труда., з/п.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Между другими подразделениями нет согласованности и коммуникации
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Необходимо повысить уровень заработной платы за такой труд. Также стоит обратить внимание на обновление техники, поскольку она медленная и устаревшая, что приводит к ошибкам в системе программы. Необходимо обеспечить возможность одновременного выполнения нескольких действий в программе, чтобы сократить время на обработку несложных процессов.
Читать далее...
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
График работы совсем не стабильный, может быть и 3 через 1 по 12 часов, причём далеко не один раз в месяц. Материальная ответственность, оператор отвечает как за кассу, так и за недостачу после ревизии (намного больше 1000 рублей должен заплатить 1 человек ). Работы очень много, так как никто не идёт туда работать, и люди вынуждены работать за пятерых с доплатой в 1000 в месяц. На собеседование говорят про зарплату от 30 000, только оклад там 24 000,а чтобы получить хотя бы ближе к 30,надо выполнять планы по продажам лотерейных билетов, товаров в магазине (цены в 3 раза дороже чем в обычном магазине ) и остальных почтовых услуг. Планы которые крайне сложно выполнить на каждом шагу. Также в работу оператора входит выдача пенсий, пособий и тд, приём различных платежей. В общем работы очень много. Этих денег точно не стоит. Поэтому подумайте стоит ли туда устраиваться
Читать далее...
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
1. Полная материальная ответственность. Недостача по маркам для писем/упаковке для посылок(пакетов и коробок), недостача розничных товаров, газет, журналов, открыток, канцелярии и лотерейных билетов-все вышеперечисленное -это лишь малая часть того, за что сотрудники должны расплачиваться из своего кармана, поэтому дорогие стажёры, готовьтесь к тому, что БЕЗ вашего согласия из вашей зп у вас вычтут какую-то сумму в счёт погашения недостач.
То же касается премии, если ваше отделение не дотягивает до выполнения плана продаж в 95%, вас могут добровольно-принудительно попросить скинуться, чтобы выполнить план-купить на свои кровные фуфло лотереи, оформить подписку на детский журнал либо формить страховку.
Также у операторов есть административные штрафы за несвоевременный либо преждевременный возврат административных и судебных писем(1 письмо-500 руб штраф), так что будете должны и приставам.
2. Отсутствие формы и личного шкафчика для одежды.
Есть дресс-код-белый верх/чёрный низ.
По закону работодатель обязан обеспечить вас формой, но свои обязательства он перекладывает на операторов, заставляя их покупать на свои деньги белую футболку/рубашку и чёрные брюки(ни в коем случае джинсы!) Затраты на форму не компенсируются. Можете надеятся, что вам дадут брендированную жилетку, и то сомнительного качества.
Шкафчик, куда вы можете повесить хотя-бы верхнюю одежду и оставить обувь, вы будете делить с вашим новоприбывшим коллегой, т.к. личные шкафчики имеют лишь давно работающие сотрудники.
3. Отсутствие канцелярии. Ручки, карандаши, маркеры, клей, степлер и скобы к нему, линейку и ножницы вы должны будете купить себе самостоятельно, опять таки затраты не компенсируются.
4. Отсутствие прозрачного и брендированного скотчка. Работодатель обязан обеспечить отделение хотя бы скотчем, чтобы вам было чем обматывать почтовые отправления и приклеивать бланки на них. В большинстве случаев отделения сами покупают себе для работы скотч и клей, а это два самых важных атрибута для работы на почте.
5. Отсутствие обучения. На рабочем месте вас будет обучать коллега, который устроился на несколько дней раньше вас, и это не преувеличение. Личного наставника, который должен всему обучить, у стажёра не будет, соответсвенно 3 месяца исп. срока явно не хватит для полноценного обучения и вливания в работу, поэтому полное представление о работе у вас будет сформировано лишь через 6-12 месяцев, а то и больше. В работе есть много своих особенностей, о которых вам никто не скажет.
6. Отсутвие полноценного обеденного перерыва. В договоре прописан обязательный перерыв 1 час, в реальности будьте готовы успевать есть на ходу за 15-20 минут, при большом скоплении клиентов обеда у вас вообще может не быть.
7. Не работающая техника. Все компьютеры и принтеры в отделении на ладан дышат, часто зависают и вообще живут своей жизнью, работать на таком устаревшем софте просто невозможно.
8. Электронная очередь-СУО. По мнению этой программы, оператор должен обслуживать клиента не больше 10 минут, что не совпадает с реальностью,т.к. у оператора может зависнуть или попросту выключиться компьютер, клиент может забыть наличные/карту в машине и ещё много других ситуаций, возникающие НЕ по вине оператора, из-чего часто приходится слушать нагоняй от начальства и писать объяснительные.
9. Очень грязная и пыльная работа. На столе, стеллажах и на полу скапливается много песка, грязи и пыли от почтовых отправлений и мешков от них, пыль даже витает в воздухе, она оседает на коже и одежде операторов, из-за чего есть риск развития астмы/других аллергических реакций у сотрудников. Пыль оседает на одежде и жилетке, поэтому её приходится почти каждый день стирать.
10. Девиз почты-клиент всегда и во всём прав, он царь и бог, а ты(оператор) никто и ничто. Клиенты в большинстве своем неадекватны и при плохом настроении могут вылить на оператора ведро словесных помоев,который ты с улыбкой должен выслушать.
11. Авито доставка.
Клиенты, отправляющие посылку через авито на почте, часто требуют бесплатную упаковку, которая входит в стоимость отправления. Чаще всего в отделениях этой упаковки нет, т. е. упаковывать придётся тем, что под бог пошлет-использованными коробками от выданных посылок, крафт бумагой либо газетами, из-за своеобразной упаковки клиенты часто жалуются и требуют упаковывать в платную упавковку почты россии, при этом отказываясь её оплачивать, из-за чего недостача по упаковке отделения ложится на операторов.
12. Самый большой недостаток-это неоплачиваемые переработки. Будьте готовы перерабатывать 1-2 часа за смену при 12 или 9 часовом рабочем дне, т.к. большинство отделений работает по графику с 8 до 20. В указанное время отделение работает в зале с клиентами, помимо этого оператор должен за час до начала работы отделения прийти и включить всю технику, сделать возврат/досыл отправлений, проверить сроки годности и ценники на товарах, после закрытия отделения оператор остаётся сделать отправку отправлений, сделать всё доки на отправку и распечатать накладные на почтальонов, подшить извещения, и всё это может быть не на один час.
Соответственно, рабочий день оператора начинается в 7 утра и заканчивается ближе к 22 часам ночи, т.е. 2-3 часа неоплачиваемой переработки, за месяц получается 1-2 бесплатные смены. После рабочего дня нередко приходится вызывать такси, т.к. на транспорт попросту можешь не успеть.
13. Некомпетентные начальник и зам. начальника. На любые вопросы по поводу работы они чаще всего отмахиваются, мол, спрашивай у коллег, у меня своей работы полно. При этом они нередко засиживаются на кухне, распивая чаи по полчаса, либо выходя курить каждый час.
14. К минусам могу отнести так же отсутствие ДМС, хотя бы ввели льготное посещение офтальмолога и психиатра, т.к. во-первых от 12 часовой непрерывной работы за компьютером можно сильно посадить зрение, что в дальнейшем никакая операция не поможет, только очки и трость для слепых, и во-вторых, некоторые неадыкватные клиенты на столько морально угнетают и принижают простых операторов связи, что расшатанные нервы не восстановишь ни какими лекарствами, поможет только грамотная консультация и обследование на предмет психотравм,нанесенных "любимыми" клиентами, у грамотного психотерапевта. И ДМС был бы очень кстати, но он есть только у офисных работников и начальников, что считаю вопиющей несправедливостью.
Настоятельно не рекомендую идти работать на почту, ибо зарплата не стоит той грязной и унизительной работы, которую данный работодатель предлагает.
Читать далее...
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Стабильное место работы, интересные задачи.
Возможность самостоятельно действовать по ситуации и предлагать варианты решения вопросов.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Улучшить заработную плату . Работы у почтальонов много ,а зарплаты что в 2010,что сейчас у них очень маленькие .
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Относительная близость к дому, полный социальный пакет. Неплохие отношения в коллективе
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Легендарная Почта России мне навредила конкретно. Совершенно не справляются с обязанностями. Мало того что сервис нулевой, ну хотя бы доставляли посылки в целости и сохранности.Но нет, ценную посылку, отправленную за рубеж, просто потеряли.Через пару месяцев ожидания мне это надоело. Я как положено подал заявление на розыск, прождал 3 месяца и мне сообщили, что она нашлась,но была повреждена.Естественно, я ждал компенсации за ущерб,но это превратилось в какой то бред.Мне ответили,что не несут ответственность за нарушение сроков доставки из-за пандемии, поэтому по этому пункту все претензии отклоняются. А как же другие компании работали в тех же условиях и не подводили своих клиентов? По поводу повреждений оказался виноват я, а не они. Якобы упаковка была неправильной,а где вы вообще были когда оформляли заказ??? Отправка зарубеж стоила немаленьких денег, посылка была с объявленной ценностью, но даже это не аргумент для них! Если бы вопрос был хотя бы тысячи рублей то ладно, но дарить им 30 тысяч я не намерен. Только через суд удалось поставить их на место и получить денежную компенсацию по всем исковым требованиям. Юристы рассказали, что что подобных случаев только в его практике десятки, а в реальности их намного больше,только не все решаются ввязываться в судебные разбирательства. Кому еще нужна правовая помощь в споре с Почтой РФ - вот ссылка на юристов https://advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ao-pochta-rossii.html?n=350. А вообще миллион раз подумайте, стоит ли обращаться в эту непонятную организацию или лучше обратиться к другим перевозчикам. Я уже окончательно разочарован в этой организации и больше ни один конверт им не доверю.
Читать далее...
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Зарплата не соответствует тому, сколько работы приходится выполнять. Не хватает необходимых материалов для работы. Проблемы с управлением персоналом. График работы не соответствует реальной ситуации.
Читать далее...
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Старички возомнили себя непонятно кем, считают себя лучше всех. Колхозники, только тут они еще пальцы гнут. Смешно просто.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Там всё не нравится, все годы одни обещания. Единственный + коллектив, все были как семья
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Главное управление почты Рязани ведут себя открыто нагловато и не стесняются , по отделениям рассаживают своих кумов и родных, тянут своих, чужим оставляют ставки самые маленькие 10 тысяч р, хотя почта зарплаты подняла. Эти бессовестные хапуги живут для себя, наслаждаются своим хамством. Очень хочется, чтоб Дворецкому убрали с той должности, которая у неё, она не умеет руководить почтой, берёт людей, которые хабалки.
Читать далее...
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Близость к дому, заработная плата во время, больше плюсов для меня нет
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Удобное расположение офиса, хороший коллектив, всегда есть к кому обратиться за помощью
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Свобода выбора графика , отзывчивость , всегда идут на встречу
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Руководство не в себе, могут материться в адрес работника, орать и унижать. Заваливают работой, которую сделать просто нереально, на обед нельзя толком сходить, это только малая часть недостатков.
За вами будут вечно наблюдать камеры, даже в уборной. Зарплата крошечная, могут еще и штраф вписать.
Читать далее...
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Нравится тут работать, есть возможности для роста, отношения внутри коллектива ненапряжные, комфортно работать.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
График работы неудобный, зарплата копейки, условия работы адские, работать и так бывает сложно, так еще и платят копейки.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Работать нравится, общения много с людьми, коллектив дружный и отзывчивый.
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Удобное расположение офиса рядом с домом и дружный коллектив
0
0
Почта России
г. Москва
330 отзыва2,9
Своевременная оплата труда, отзывчивость начальства, подарки детям на новый год, подарки первоклассником в школу(символический)
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю