Менеджер по развитию клиентской базы отзывы сотрудников

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Менеджер по развитию клиентской базы, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Менеджер по развитию клиентской базы, поделитесь своим мнением
Город
Менеджер по развитию клиентской базы
Оценка
23 марта 2025
До Coral Club я работала в классическом ритейле, но мне хотелось чего-то более гибкого. Здесь работа заключается в расширении клиентской базы, привлечении новых клиентов. Это и продажи, и маркетинг, и психология. Мне нравится, что есть свобода в выборе методов работы. Можно экспериментировать с подходами, искать новые точки роста. Главное — быть активной, иначе результата не будет. Зарплата + бонусы, если хорошо работаешь, получается достойно. График гибкий, но важно быть в тонусе, потому что клиенты разные.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю