Менеджер по развитию клиентской базы отзывы сотрудников
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Менеджер по развитию клиентской базы, читайте отзывы реальных
сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Менеджер по развитию клиентской базы, поделитесь своим
мнением
Coral Club International
г. Москва
11 отзыва4,9
До Coral Club я работала в классическом ритейле, но мне хотелось чего-то более гибкого. Здесь работа заключается в расширении клиентской базы, привлечении новых клиентов. Это и продажи, и маркетинг, и психология.
Мне нравится, что есть свобода в выборе методов работы. Можно экспериментировать с подходами, искать новые точки роста. Главное — быть активной, иначе результата не будет.
Зарплата + бонусы, если хорошо работаешь, получается достойно. График гибкий, но важно быть в тонусе, потому что клиенты разные.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю