Специалист отдела сервисного обслуживания отзывы сотрудников
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Специалист отдела сервисного обслуживания, читайте отзывы реальных
сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Специалист отдела сервисного обслуживания, поделитесь своим
мнением
АВТОПРЕСТУС
г. Москва
4 отзыва4,2
Работаю в «Автопрестус» уже второй год в отделе сервисного обслуживания. Что мне нравится – это четкая организация работы. Клиенты записываются заранее, так что никаких накладок или длинных очередей. Руководство всегда идет навстречу, если нужно что-то согласовать с клиентом. Иногда бывают сложные ситуации с гарантией, но мы всегда решаем их в пользу клиента, а это вызывает доверие. Коллектив – молодцы, все друг друга понимают с полуслова. Единственный минус – в часы пик бывает тесновато в мастерской, но это лишь мелочь на фоне общего комфорта работы.
Читать далее...
1
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю