Специалист Техподдержки отзывы сотрудников

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Специалист Техподдержки, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Специалист Техподдержки, поделитесь своим мнением
Город
Специалист Техподдержки
Оценка
26 февраля 2025
Определено понравилось, что можно выбрать сдвинутое расписание раб дня, совсем не жаворонок, но всегда приходилось им быть) А тут раб день начинаю с 11, это как минимум +час сна по сравнению с классическим графиком)
Читать далее...
0
1
Softgamings
г. Воронеж 8 отзыва4,4
03 июля 2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
Читать далее...
4
0
21 февраля 2024
Удобный график, возможность работать удаленно в родных комфортных условиях. Коллектив плюс-минус одного возраста, неформальное общение, отзывчивые наставники

Ответ компании

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :) Мы очень рады, что работа в нашей школе приносит положительные эмоции. Спасибо за то, что вы с нами. Желаем достижения всех поставленных целей и успехов во всех начинаниях!

0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю