Специалист Техподдержки отзывы сотрудников
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Специалист Техподдержки, читайте отзывы реальных
сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Специалист Техподдержки, поделитесь своим
мнением
ФИНАМ
133 отзыва4,8
Определено понравилось, что можно выбрать сдвинутое расписание раб дня, совсем не жаворонок, но всегда приходилось им быть) А тут раб день начинаю с 11, это как минимум +час сна по сравнению с классическим графиком)
Читать далее...
0
1
Softgamings
г. Воронеж
8 отзыва4,4
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему.
Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
Читать далее...
4
0
Онлайн-школа Тетрика
г. Тюмень
198 отзыва4,3
Удобный график, возможность работать удаленно в родных комфортных условиях. Коллектив плюс-минус одного возраста, неформальное общение, отзывчивые наставники
Ответ компании
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :) Мы очень рады, что работа в нашей школе приносит положительные эмоции. Спасибо за то, что вы с нами. Желаем достижения всех поставленных целей и успехов во всех начинаниях!
0
0
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю