Отзывы сотрудников о компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
06 декабря 2025
Комментарий
Отношение к сотрудникам (нагрузка постоянно растет, требуют все большего, но доход сотрудника не растет так же быстро) Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, стабильная зарплата
0
0
Работник
05 ноября 2025
Комментарий
Границы дозволенного заявителей по отношению к инспекторам в окнах. Мфц - отличное место для работы ! Если бы там не было заявителей - вообще песня ) Мне повезло с начальником - она золото. Коллектив прекрасный . Всегда можно подмениться в графике 2/2 . Прекрасные выплаты к праздникам, квартальные, годовые.
0
0
Работник
28 сентября 2025
Комментарий
Время на технические перерывы. Оснастить современными электронно-цифровыми средствами. Честность, открытость и прозрачность. Индивидуальный подход к каждому сотруднику. Наставничество.
0
0
Работник
23 сентября 2025
Комментарий
Оплата условий труда, открытие новых центров выбор графика работы, комфортные условия труда, поддержка коллектива, работа рядом с домом
0
0
Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе
Работник
05 сентября 2025
Комментарий
Разделение работы по направлениям, информации слишком много. Близость к дому, всегда есть возможность узнавать что-то новое
0
0
Работник
27 августа 2025
Комментарий
Преимущественно женский коллектив и женским руководством со всеми вытекающими последствиями. Не умеют читать резюме. Берут специалиста, не различая направления его деятельности. Потом выдвигают претензии, что человек не справляется со своими обязанностями. Обязательны не регламентированные выходы в дни проведения различных крупных мероприятий разного уровня. Государственная служба, стабильная заработная плата. По-хозяйски уважительное отношение к сотрудникам. Сплочёный коллектив. Строгий, без переработок рабочий день.
0
0
Найдите отзывы о вашем прошлом работодателе!
Работник
27 августа 2025
Комментарий
Необходимо повысить зарплату, потому что объем работы очень большой, и увеличить перерывы, оформить всем сотрудникам ДМС. Стабильность, работа рядом с домом, хороший коллектив, разностороннее развитие, премии.
0
0
Работник
25 апреля 2025
Комментарий
Программное обеспечение. К большому сожалению оно пробивает дно. Качество цифровизации и автоматизации некоторых услуг - просто ужас. Недоработки в данном направлении ложатся на плечи инспекторов-операторов программы ЭДО МФЦ. Они вынуждены постоянно какие-то данные «довбивать» вручную. Одновременно открывать образец из методички и шаблон заявления из программы, чтобы править шаблон заявления согласно образцу. В редких услугах данные сразу и корректно переносятся в заявление, где ничего не надо править. В некоторых услугах программно учтены не все возможные «жизненные ситуации» при подаче документов, особенно, если заявитель гражданин другого государства, так как программа в основном разрабатывалась под комплект документов граждан РФ. Ахиллесова пята -это программное обеспечение, его доработка. К сожалению основная тенденция накидывать еще больше «новых» электронных услуг, а не доводить «допиливать» до идеала уже имеющиеся. Огромной плюс-это получение практических знаний в области государственных услуг, знакомство с документооборотом, получение навыков работы с оргтехникой. Это основной плюс (особенно, если вы только начинаете трудовую деятельность). С удовольствием берут на работу пенсионеров и тех, кому скоро на пенсию. Молодежи работает мало.
0
0
Работник
12 апреля 2025
Комментарий
Очень многое делается для усовершенствования рабочих процессов. Если бы экран монитора был на пару дюймов больше, было бы идеально. Достойная материальная и нематериальная мотивация. Удобный график работы. Особую ценность представляет система наставничества. Замечательный коллектив и руководство. Высокий уровень корпоративной культуры.
0
0
Работник
02 января 2025
Комментарий
Количество обязанностей почему-то растет быстрее, чем уровень заработной платы. Позиция высшего руководства «клиент всегда прав» заставляет задуматься. Заявители активно этим пользуются в негативном ключе. Поставили компьютеры самообслуживания, мультиматы. Но слово самообслуживание лишнее, потому что сотрудников обязывают работать на них вместе с людьми. Должна быть отдельная штатная единица, которую необходимо закрепить в этой зоне. И у этой единицы должна быть заработная плата. Заявители сами делать ничего не хотят. Про мультиматы вообще смешно, если честно. Сотрудники должны консультировать по нему и обслуживать его. То же самое: необходимо нанять отдельного человека, который будет по нему консультировать, а не обязывать сотрудников заниматься этим. К сожалению, высшее руководство не видит проблемы, творящиеся в офисах. Сотрудники уставшие, выгоревшие. Многие держатся на этой работе ввиду финансовых обязательств. В организации большая текучесть кадров, однако, позиция и система не меняются. Медленные программы, устаревшее оборудование. Отсутствие удаленки. Работа по ТК, стабильная заработная плата. Близость к дому, график.
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю