Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЯкутск
Комментарий
Отношение к сотрудникам со стороны руководства. Много бардака, много бюрократии. Своевременная оплата труда, большая компания и стабильность. Предоставление СИЗов
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.11.2025
Оптимизация совещаний: Что улучшить: Некоторые встречи могут быть менее продуктивными и занимать больше времени, чем необходимо. Предложение: Внедрить правило четкой повестки дня, отправляемой заранее, и тайм-кипера для сохранения фокуса. Это поможет уважать время всех участников. «Четкость карьерных треков» Что улучшить: Не всегда очевидно, какие конкретные шаги и результаты нужны для роста внутри компании. Предложение: Разработать и сделать доступными для всех сотрудников понятные «карты развития» для каждой должности с перечнем необходимых навыков и критериев для повышения. Уважение и доверие, Коллаборация и поддержка: Вместо конкуренции и интриг царит дух взаимопомощи. Команды работают сообща для достижения общих целей.
05.11.2025
Зарплата могла бы быть чуть выше и более прозрачная система зачисления зп и премий График Коллектив Общежитие и досуг Руководство А так же достаточно хорошее питание и транспортировка до рабочего места
04.11.2025
Очереди в столовую, на прохождения медика, в ожидании транспорта. Сложная схема с возвратом оплаты за проезд Дружный коллектив, корпоративный дух, хорошая зарплата, социальное страхование
26.10.2025
Условия проживания в общежитиях: новое здание, но уже шатаются смесители в раковинах, отсутствуют зеркала во многих блоках, на дверцах душевых кабинет отсутствуют ручки, протекают, у многих кроватей отломаны спинки, часто тупят кондиционеры, протекают трубы (за время работы – 1,5-2 месяца) два раза, один раз начало топить. Еда в столовой зависит от смены: первый месяц питаешься хуже, чем на второй месяц, не все повара умеют готовить простые блюда, смешивают не всегда сочетаемые продукты между собой, когда после смены хочется поесть чего-то классического. Уборка комнат первый месяц отсутствовала вообще, на второй приходили чаще. Распределение обязанностей: выполняешь работу, которая не должна простаивать, за людей, которые уехали на межвахту, за это не доплачивают ни копейки. Нехватку кадров и нелогичное распределение людей в графике скидывают на других в формате выполнения их обязанностей. Заработная плата: из-за «ошибок» главного офиса аванс начислили в размере в 2 раза меньшим, чем нужно. Коллектив достаточно хороший, но есть люди, с которыми найти коммуникацию тяжелее, чем с остальными.
03.10.2025
Сделать зеркальную вахту 45 на 45 дней, повысить эффективность средств электронного документооборота. Стабильность, скорость развития, эффективность внедренных решений.
24.09.2025
Убрать индивидуальный график, оплачивать межвахту как в других компаниях полюс, при поступлении на работу объяснять где и что находится, сделать карты объектов Рабочее место хорошее, хороший быт и на этом в принципе все, остальное не нравится
Помогите составить детальное представление о работе в компании Полюс Алдан. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.03.2024
Масякин не созидатель, он разрушитель!!! Старых, опытных сотрудников убирает. Те кого он ставит, через какое-то время уходят сами, потому что абсолютно не умеют работать в наркологии или Масякин убирает и их. С кем же он останется? Наверное только со своим другом урологом!
03.09.2025
Работаю тут водителем больше года, в принципе нормально. Конечно, бывает запарно, когда много загрузок, но где сейчас легко? Зарплата вовремя в белую, это главное, оформление официальное. Маршруты разные, график на выбор с 9 до 19 или с 8 до 17 по 5/2, бывают конечно задержки по доставкам, но пробки на дорогах никто не отменял, за переработку платят. Все четко даже погрузка идет скоро, без долгий ожиданий, бывают иногда накладки, но все быстро разруливают. Коллектив отличный, интересные проводятся мероприятия и про детей сотрудников не забывают.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
10.07.2024
Такие они ржачные эти клоунессы ЧапуринаВаськиВялого тут все и ТанькаГлодкаБудная, ИнгаСаунаКулягина, АнькавАнусБахтадзе и АнтошаОсеменительДитриева и Дюша Метёлкин
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
20.03.2024
Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы