Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использует. Собственник постоянно дает указания, противоречащие друг другу, поэтому в компании всех штормит из стороны в сторону. Правая рука не знает, что делает левая. Ценности компании полностью противоречат реальному положению дел в холдинге (партнерство, честность и доверие, эффективность). Эти ценности постоянно транслируются собственником во всех чатах, но сам собственник и топ-менеджеры компании этим ценностям не следуют. Руководство просит говорить открыто, а затем все сказанное подвергается насмешкам, жесткой критике, оскорблениям и указанию своего места в компании. Изначально собственник создавал конкурентную среду между товарными направлениями в компании из-за чего между собой отделы не дружат, не общаются, атмосфера напряженная. Сегодня в компании настолько нездоровая атмосфера, что во многих отделах сотрудники обсуждают свой уход из компании, не понимают, что их ждет дальше. В нашем холдинге склад и логистика являются доминирующими подразделениями, а вектор развития компании направлен на упрощение и обеспечение работы этих отделов. Это следствие того, что генеральный директор изначально был принят на должность директора по логистике, поэтому эти подразделения имеют приоритет перед другими, в свою очередь склад и логистика выворачивают руки и поставщикам, отделу продаж, товарным направлениям. В июле 2023 г. перешли на новую программу учета насильно по решению генерального директора, до сих пор в системе много недоработок из-за которых все подразделения перерабатывают, весь процесс "на коленке". Все отчеты постоянно ломаются и чинятся со сроком от 2-х дней до 2-3-х месяцев, а все это время приходится работать практически вслепую без оперативных справок и отчетов. Отваливается то одно, то другое, каждый день сюрпризы. IT реагирует крайне медленно. В самых базовых отчетах есть критичные расхождения. В октябре 2023 г. не продлили программу ДМС, поэтому ее нет. Сейчас в компании идут большие кадровые перестановки, много опытных коллег-профи с большим стажем в компании увольняется. Приходит много новых сотрудников, которые не знакомы с нашими процессами, из-за чего постоянно возникают проблемы в работе - никто не знает как нужно делать ту или иную задачу, которую делал старый сотрудник, а обучать уже некому. Система труда и отдыха в холдинге выстроена таким образом, что в больничные работаем дома на удаленном доступе. Твою работу за тебя никто не сделает, от не (работы) зависит конечный результат. В отпуске тоже не на кого оставить свою работу, приходится работать, иначе выполнение плана не гарантировано, а значит будет соответствующий уровень заработка
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГАЛА-ЦЕНТР. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы