Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧебоксары
Комментарий
Программа для обучения не была доступна в полном объёме. Решить проблему не смогли. Компенсировать потраченное личное время отказываются. Зарплата по разным данным то 15, то 20т (оклад). Конкретной цифры так и не смогли назвать. В том, что у тебя проблемы с подключением к их программе виноваты будете сами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.07.2024
Устроиться проще простого, но 10, нет, даже 25 раз подумайте, так ли вам это нужно. От работы здесь вы получите испорченную нервную систему, расшатанную психику и ненависть к телефонным разговорам. И это все за 20-25 тыс.р. в месяц! Из условий: старая и люто тормозящая техника, туалет по расписанию (будьте готовы, что даже если вам станет плохо, вас никто не отпустит), максимально неудобный график перерывов, составление графиков по желанию левой пятки руководства (с их слов, с учетом прогнозируемой нагрузки, но по факту это далеко не всегда соответствует действительности). Кстати, о руководстве. О понимании с его стороны забудьте. Вообще. Здесь вы не человек, а расходный материал. Если возникнет какой-то спор, вы будете неправы даже в случае полной своей правоты. Еще немного о начальных этапах работы в этой чудной организации. Устроят вас не только в КЦ РТК (он же МЦ НТТ), но еще и на 0,001 ставки в какой-то отдел самого Ростелекома (при увольнении учитывайте этот факт и пишите сразу 2 заявления, иначе потом будет сюрприз в виде продолжения работы на эту нанодолю ставки). Далее последует этап обучения, если это можно так назвать. Если вкратце, то много информации и мало объяснения, и даже если вы его получите, то наставник будет разговаривать с вами через губу и недвусмысленно намекать на вашу тупость. О высаживании на линию в пару к специалисту для прослушивания разговоров онлайн и вовсе промолчу, так как большинство из этих чудо-женщин - самые натуральные хамки. В конце этого балагана вы пройдете финальный тест, во время которого вам разрешат пользоваться их базой знаний (вот только в чем суть обучения, если все, что нужно - это уметь быстро гуглить, непонятно). Теперь о работе. Как говорится, те, у кого все хорошо, в техподдержку не звонят, поэтому готовьтесь к бесконечному потоку негатива от абонентов, далеко не всегда адекватных. Да, вы будете стараться не воспринимать все эти гадости на свой счет, но осадочек будет оставаться каждый раз. И кстати, часто к вам будут обращаться с вопросами, которые в компетенции вышестоящего отдела (менеджеров), которые вы не сможете решить даже с базой знаний, так как инфы по ним там просто нет. На этот отдел перевести никого нельзя, вам придется уговаривать абонентов оставлять письменные обращения через ЛК. Скорость их обработки просто черепашья, и весь негатив будет литься угадайте на кого? Правильно… По секрету, эти обращения часто обрабатывают никакие не менеджеры, а такие же операторы, которые сидят на чатах. Подытожу. Поберегите себя и свои нервы. Есть гораздо более спокойные работы с большей зп. Не связывайтесь с Ростелекомом ни как с работодателем, ни как с провайдером (учитывая качество обслуживания и количество поступающих жалоб)
20.02.2024
один большой минус лучше в дворники пойти
13.02.2024
Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!
26.01.2024
Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.
15.12.2023
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство
12.12.2023
Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.08.2024
Быстрого карьерного ро ста нет в Нижнем Новгороде (верхняя часть города) ТМы ставят своих друзей и подруг сразу СРТЗ а потом на УМ.А говорят еще что чижике нет коррупции
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
24.10.2023
Работа за 20 тыс. руб. будет ощущаеться как за 25 так как ни сил ни времени тратить эти деньги не будет.
25.08.2023
В компании уже давно тружусь, коллеги хорошие, всегда поддержим друг друга, поможем. На обучении помогаем новичкам. Для сотрудников созданы все условия, если что-то не можешь сделать, тебя не бросят одного, всему научат. Самое приятное - помогать людям, вот прям бальзам на душу.
13.08.2024
Предыдущий комментатор оставил номер 89966794900 который принадлежит Магу Сергею из союза магов России, для сбора пострадавших. Кто такие этот союз магов России думаю говорить не нужно, прочитайте про них сотни негативных отзывов. Что доказывает то, что Дану просто намеренно поливают грязью.
30.06.2024
Благодарю за работу эзотерика Дану! Она очень добрый и отзывчивый человек. Еще раз спасибо за результат.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы