Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧебоксары
Комментарий
Максимально проворованая компания. Деньги поступают от заказчиков и теряются на уровне руководства разных уровней. Огромные суммы денег тают вместе с руководителями (за последние года руководство сменилось несколько раз) и каждый новый руководитель ставит ближе к себе своих людей. Деньги не доходят до специалистов и операторов. Зарплата не индексировалась уже более 4 лет. На жалобы в различные инстанции компания предоставляет один ответ: это наши внутренние дела. Нарушение законодательства Р.Ф. Работать вы будете только на оклад. Ужесточение показателей, коллосальный объем информации и поток пользователей, которые не довольны порталом. Принудительное подключение новых проектов, переработки и всё это за оклад! Полнейшее отсутствие коммуникации с руководством. Компания в режиме экономии, делает всё так, что сотрудники, со стажем от 7 лет уйдут по собственному желанию. Данному проекту нет дела до качественной консультации пользователей, в отчетах только цифры: быстро поздороваться, дать ответ, закрыть обращение. Поставить на поток пользователей, у которых возникли трудности. Не предоставив реальную помощь. В связи с огромной текучкой кадров, что в Москве, что в регионах, речь о компетентном консультировании со стороны поддержки и быть не может. Услуги увеличиваются молниеносно, шаблоны, стандарты меняются каждую неделю. Московская площадка под руководством Влазневой О. В развалилась на глазах.Самодурство, бестолковость и непорядочность данного руководителя просто ужасает. Компания обещает повышение, но не указывает, что для этого вам необходимо будет унижаться и уговаривать руководителя. Продвигают исключительно тех, кто очень умело и ловко может «подружиться» с руководителем. Еще компания обещает премии за стаж: проработав 7 лет ни разу не получила премию за стаж, подозреваю, что её получил мой руководитель. Уважаемые заказчики, рекомендую вам более детально изучить процессы работы Ростелекома по проекту Портала госуслуги. Компания прибегает к неким манипуляциям в периоды высокой нагрузки, когда все показатели падают. А вам предоставляют только красивые цифры
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.07.2024
Устроиться проще простого, но 10, нет, даже 25 раз подумайте, так ли вам это нужно. От работы здесь вы получите испорченную нервную систему, расшатанную психику и ненависть к телефонным разговорам. И это все за 20-25 тыс.р. в месяц! Из условий: старая и люто тормозящая техника, туалет по расписанию (будьте готовы, что даже если вам станет плохо, вас никто не отпустит), максимально неудобный график перерывов, составление графиков по желанию левой пятки руководства (с их слов, с учетом прогнозируемой нагрузки, но по факту это далеко не всегда соответствует действительности). Кстати, о руководстве. О понимании с его стороны забудьте. Вообще. Здесь вы не человек, а расходный материал. Если возникнет какой-то спор, вы будете неправы даже в случае полной своей правоты. Еще немного о начальных этапах работы в этой чудной организации. Устроят вас не только в КЦ РТК (он же МЦ НТТ), но еще и на 0,001 ставки в какой-то отдел самого Ростелекома (при увольнении учитывайте этот факт и пишите сразу 2 заявления, иначе потом будет сюрприз в виде продолжения работы на эту нанодолю ставки). Далее последует этап обучения, если это можно так назвать. Если вкратце, то много информации и мало объяснения, и даже если вы его получите, то наставник будет разговаривать с вами через губу и недвусмысленно намекать на вашу тупость. О высаживании на линию в пару к специалисту для прослушивания разговоров онлайн и вовсе промолчу, так как большинство из этих чудо-женщин - самые натуральные хамки. В конце этого балагана вы пройдете финальный тест, во время которого вам разрешат пользоваться их базой знаний (вот только в чем суть обучения, если все, что нужно - это уметь быстро гуглить, непонятно). Теперь о работе. Как говорится, те, у кого все хорошо, в техподдержку не звонят, поэтому готовьтесь к бесконечному потоку негатива от абонентов, далеко не всегда адекватных. Да, вы будете стараться не воспринимать все эти гадости на свой счет, но осадочек будет оставаться каждый раз. И кстати, часто к вам будут обращаться с вопросами, которые в компетенции вышестоящего отдела (менеджеров), которые вы не сможете решить даже с базой знаний, так как инфы по ним там просто нет. На этот отдел перевести никого нельзя, вам придется уговаривать абонентов оставлять письменные обращения через ЛК. Скорость их обработки просто черепашья, и весь негатив будет литься угадайте на кого? Правильно… По секрету, эти обращения часто обрабатывают никакие не менеджеры, а такие же операторы, которые сидят на чатах. Подытожу. Поберегите себя и свои нервы. Есть гораздо более спокойные работы с большей зп. Не связывайтесь с Ростелекомом ни как с работодателем, ни как с провайдером (учитывая качество обслуживания и количество поступающих жалоб)
20.02.2024
один большой минус лучше в дворники пойти
13.02.2024
Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!
26.01.2024
Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.
15.12.2023
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство
12.12.2023
Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.08.2024
Привет Всем! Сегодня была на консультации у эзотерика Даны. И сразу хочу сказать что она все расставляет по местам. Итак. Моя история знакомства с Даной началась 5 лет назад, когда у меня было очень тяжелое семейное положение. Вернее, это тяжелое положение сделала я сама. Так Вот))) Она все разложила и объяснила что будет если такую дорогу выберу, а что будет если другую. Слава Богу! Я прислушалась к ее словам. Сейчас Вспоминаю то время, как страшный сон! Ходила еще 3 года назад за советом, а сегодня обратилась за советом касательно сына и его дальнейшего пути ))))) Все что Дана говорила на прошлых встречах сбылось на 150% Надеюсь, что это не последняя встреча! А то с кем я буду советоваться и кто мне все разложит по полочкам и объяснит?
15.02.2025
В компании я работаю полгода. Условия труда мне нравятся. Все оформлено и график удобный. Ну и начальство доброжелательное, так что атмосфера на работе всегда хорошая, да и офис уютный
24.12.2024
Пришел сюда без большого багажа и опыта и был готов учиться. Здесь это самое главное. . Оплата неплохая, но многое зависит от конкретных показателей и должности.
11.12.2023
Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.
26.06.2025
оплата за работу своевременная, обучение бесплатное, оформление с 1го дня, отпуск и больничные оплачивают, коллектив хороший, добираться удобно
15.02.2025
Хорошее руководство: решения имеют логику, отношение к сотрудникам хорошее, есть возможность высказывать свое мнение, задачи интересные
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы