Ростелеком Контакт-центр
3,1
-
36 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Ростелеком Контакт-центр

Ростов-на-Дону

Комментарий

Устроиться проще простого, но 10, нет, даже 25 раз подумайте, так ли вам это нужно. От работы здесь вы получите испорченную нервную систему, расшатанную психику и ненависть к телефонным разговорам. И это все за 20-25 тыс.р. в месяц! Из условий: старая и люто тормозящая техника, туалет по расписанию (будьте готовы, что даже если вам станет плохо, вас никто не отпустит), максимально неудобный график перерывов, составление графиков по желанию левой пятки руководства (с их слов, с учетом прогнозируемой нагрузки, но по факту это далеко не всегда соответствует действительности). Кстати, о руководстве. О понимании с его стороны забудьте. Вообще. Здесь вы не человек, а расходный материал. Если возникнет какой-то спор, вы будете неправы даже в случае полной своей правоты. Еще немного о начальных этапах работы в этой чудной организации. Устроят вас не только в КЦ РТК (он же МЦ НТТ), но еще и на 0,001 ставки в какой-то отдел самого Ростелекома (при увольнении учитывайте этот факт и пишите сразу 2 заявления, иначе потом будет сюрприз в виде продолжения работы на эту нанодолю ставки). Далее последует этап обучения, если это можно так назвать. Если вкратце, то много информации и мало объяснения, и даже если вы его получите, то наставник будет разговаривать с вами через губу и недвусмысленно намекать на вашу тупость. О высаживании на линию в пару к специалисту для прослушивания разговоров онлайн и вовсе промолчу, так как большинство из этих чудо-женщин - самые натуральные хамки. В конце этого балагана вы пройдете финальный тест, во время которого вам разрешат пользоваться их базой знаний (вот только в чем суть обучения, если все, что нужно - это уметь быстро гуглить, непонятно). Теперь о работе. Как говорится, те, у кого все хорошо, в техподдержку не звонят, поэтому готовьтесь к бесконечному потоку негатива от абонентов, далеко не всегда адекватных. Да, вы будете стараться не воспринимать все эти гадости на свой счет, но осадочек будет оставаться каждый раз. И кстати, часто к вам будут обращаться с вопросами, которые в компетенции вышестоящего отдела (менеджеров), которые вы не сможете решить даже с базой знаний, так как инфы по ним там просто нет. На этот отдел перевести никого нельзя, вам придется уговаривать абонентов оставлять письменные обращения через ЛК. Скорость их обработки просто черепашья, и весь негатив будет литься угадайте на кого? Правильно… По секрету, эти обращения часто обрабатывают никакие не менеджеры, а такие же операторы, которые сидят на чатах. Подытожу. Поберегите себя и свои нервы. Есть гораздо более спокойные работы с большей зп. Не связывайтесь с Ростелекомом ни как с работодателем, ни как с провайдером (учитывая качество обслуживания и количество поступающих жалоб)

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Ростелеком Контакт-центр

20.02.2024

один большой минус лучше в дворники пойти

Работник

Copy

13.02.2024

Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!

Работник

Copy

26.01.2024

Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.

Работник

Copy

15.12.2023

Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство

Работник

Copy

12.12.2023

Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы

Работник

Copy

12.12.2023

Работаю в в компании с 2018 г, гибкий график работы, работа рядом с домом, можно работать из дома, карьерный рост большой в компании, бонусы и скидки сотрудниками от партнёров компании

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Ростелеком Контакт-центр

Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Можно сделать очень даже неплохие деньги. А так много делают для поднятия командного духа, постоянно какие-то активности, иногда даже весело бывает.

Менеджер отдела продаж

Copy

15.04.2024

В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.

Специалист по документообороту

Copy

07.04.2025

Тут нравится: -Адекватное, лояльное руководство. -Нет перегруза по задачам. -Есть перспектива развития -Официальное трудоустройство -Своевременная зарплата -Регулярные обучения -коллектив очень слаженно подобран, -отношение к людям доброжелательное, -жалуются только нытики, -чистота - такой нет нигде, -условия труда не хуже, чем у других Из улучшений думаю вот о чем: надо всем работать, думать о своём вкладе в общее дело, не заглядывая с открытым ртом на соседа, тогда всё получится.

Кладовщик

Copy

18.07.2025

В период обучения и последующий испытательный срок я была приятно удивлена атмосферой которая царит в компании, с одной стороны строгость, с другой дружелюбие и поддержка. Коллектив всегда готов помочь и поделиться своими знаниями, что очень важно для работы в такой быстро меняющейся сфере как продажи. Кроме того, разработанные тактики, регламенты, технологии продаж, наработанные базы клиентов значительно облегчают выполнение задач и повышают продуктивность. Очень приятно работать в компании где ценят командный дух и личные амбиции.

Менеджер по развитию клиентов

Copy

26.10.2023

Зарплата в вакансии и на деле сильно различается! Это очень неприятно удивило 👎👎👎 Пообщавшись с сотрудниками стало ясно, что в компании просто сумасшедшая текучка Не рекомендую работать тут!

Работник

Copy

27.07.2023

Работаю в Жкх-Сервесе не так давно, около 2х месяцев. Изначально скептически относился к данной компании, так как начитался много негативных отзывов. Но когда отработал первый месяц то понял, что тут довольно неплохо. Трудоустройство официальное, зарплату платят стабильно. Руководство ценит сотрудников, и по мере возможности поощряет. Я очень доволен что мне удалось пробиться в данную компанию.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы