Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧебоксары
Комментарий
После прохождения собеседования по вакансии "Специалист по работе с клиентами" остался неприятный осадок. HR, если вопрос казался ей неудобным, начинала применять психологические защиты, заставляющие почувствовать тебя неловко: "я это уже говорила", "повторите то, что я говорила", "скажите, что было написано в вакансии?" и т.д. много раз. Информация, услышанная по телефону и на собеседовании отличалась. На это HR сказала, что обязательно прослушает телефонный разговор. Звонок был входящий, согласия на запись разговора не было. Получается, они без нашего согласия записывают нашу речь что ли? Перерыв один единственный и составляет всего 30 мин, хотя по телефону говорилось об 1 часе, который можно разбить, как тебе хочется! На это замечание HR ушла от ответа, сказав, что у меня якобы запланировано в скором времени еще какое-то собеседование в их компании, хотя я об этом ничего не знаю! Под конец вообще намекнула, что мне придет отказ. Ну и славно!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.07.2024
Устроиться проще простого, но 10, нет, даже 25 раз подумайте, так ли вам это нужно. От работы здесь вы получите испорченную нервную систему, расшатанную психику и ненависть к телефонным разговорам. И это все за 20-25 тыс.р. в месяц! Из условий: старая и люто тормозящая техника, туалет по расписанию (будьте готовы, что даже если вам станет плохо, вас никто не отпустит), максимально неудобный график перерывов, составление графиков по желанию левой пятки руководства (с их слов, с учетом прогнозируемой нагрузки, но по факту это далеко не всегда соответствует действительности). Кстати, о руководстве. О понимании с его стороны забудьте. Вообще. Здесь вы не человек, а расходный материал. Если возникнет какой-то спор, вы будете неправы даже в случае полной своей правоты. Еще немного о начальных этапах работы в этой чудной организации. Устроят вас не только в КЦ РТК (он же МЦ НТТ), но еще и на 0,001 ставки в какой-то отдел самого Ростелекома (при увольнении учитывайте этот факт и пишите сразу 2 заявления, иначе потом будет сюрприз в виде продолжения работы на эту нанодолю ставки). Далее последует этап обучения, если это можно так назвать. Если вкратце, то много информации и мало объяснения, и даже если вы его получите, то наставник будет разговаривать с вами через губу и недвусмысленно намекать на вашу тупость. О высаживании на линию в пару к специалисту для прослушивания разговоров онлайн и вовсе промолчу, так как большинство из этих чудо-женщин - самые натуральные хамки. В конце этого балагана вы пройдете финальный тест, во время которого вам разрешат пользоваться их базой знаний (вот только в чем суть обучения, если все, что нужно - это уметь быстро гуглить, непонятно). Теперь о работе. Как говорится, те, у кого все хорошо, в техподдержку не звонят, поэтому готовьтесь к бесконечному потоку негатива от абонентов, далеко не всегда адекватных. Да, вы будете стараться не воспринимать все эти гадости на свой счет, но осадочек будет оставаться каждый раз. И кстати, часто к вам будут обращаться с вопросами, которые в компетенции вышестоящего отдела (менеджеров), которые вы не сможете решить даже с базой знаний, так как инфы по ним там просто нет. На этот отдел перевести никого нельзя, вам придется уговаривать абонентов оставлять письменные обращения через ЛК. Скорость их обработки просто черепашья, и весь негатив будет литься угадайте на кого? Правильно… По секрету, эти обращения часто обрабатывают никакие не менеджеры, а такие же операторы, которые сидят на чатах. Подытожу. Поберегите себя и свои нервы. Есть гораздо более спокойные работы с большей зп. Не связывайтесь с Ростелекомом ни как с работодателем, ни как с провайдером (учитывая качество обслуживания и количество поступающих жалоб)
20.02.2024
один большой минус лучше в дворники пойти
13.02.2024
Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!
26.01.2024
Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.
15.12.2023
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство
12.12.2023
Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.08.2023
Свобода в выборе рабочего графика . Удобно добираться и хороший коллектив !
21.05.2023
С огромным удовольствием и благодарностью хочу написать отзыв о компании в которой я работаю уже более 1.5 лет! Во-первых, у нас очень дружный и сплочённый коллектив. Наш офис не самый большой, но один из самых уютных. Постоянная коммуникация с коллегами на производстве и удалённом доступе. Атмосфера всегда весёлая и нацеленная на работу в команде, что очень мотивирует и заряжает. Во-вторых, возможность развиваться внутри компании, достойная заработная плата, чуткое руководство, компания готова вкладываться. Есть различные курсы обучения, программы, компетентные сотрудники, готовые делиться знаниями. Возможность получения мед.услуг по ДМС. В третьих, частые корпоративные развлечения по инициативе наших руководителей. :)
20.02.2025
Имел неосторожность поработать в Управлении по разработке проектно-сметной документации АО «Мосгаз». Итак Главное: твоя заработная плата — это оклад (по трудовому договору) и так называемая Надбавка - 50% от оклада. Эта «Надбавка» - часть твоей заработной платы, которую тебе обещают платить при трудоустройстве, но которую, как выяснилось могут и не платить. Первую Надбавку к окладу платят через два месяца после трудоустройства (с задержкой в месяц), вопрос к Трудовой инспекции... Соответственно, на последнюю Надбавку при увольнении тебя кидают совсем или частично (как повезет, как перо на бумагу ляжет, какое настроение будет, на сколько будет пусто в кармане у Руководства…). СТЫД и ПОЗОР! В январе (ежегодно) задержка заработной платы за декабрь на 3-5 дней, также вопрос к Трудовой инспекции... Текучка сотрудников присутствует. Про руководство Управления: о людях привык говорить хорошо или ничего не говорю… Всем удачи в поисках хорошей работы!
31.10.2024
Хорошая компания. Руководство внимательно относится к своим сотрудникам, создавая благоприятные условия работы. Есть сотрудники, которым что-то не нравится, но они есть везде)) При этом даже они не собираются менять место работы, так как признают, что здесь однозначно лучше. Достойная оплата труда, причем полностью белая, ДМС со стоматологией, разнообразные корпоративные активности. Плюсов много, поэтому на какие-то минусы не обращаешь внимание.
08.05.2024
Основной костяк халтурит на себя под руководством Шестака и Бахтадзе, а остальные пашут за себя и за того парня. При увольнении вам не оплатят за последний месяц, а то и 2 т.к зарплату задерживают. В договоре прописывают маленькую сумму от той что согласовали на собеседовании. Шестак работает в Олимпроекте. Бахтадзе наркоко. Всех заказчиков кинули включая левел, с ЦДП никто не хочет работать гнилые урки.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы