Мэлон Фэшн Груп
2,9
-
573 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Мэлон Фэшн Груп

Санкт-Петербург

Комментарий

Хорошее обучение и введение в должность. Довольно быстрый рост

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мэлон Фэшн Груп

12.03.2024

Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря

Работник

Copy

12.03.2024

Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря

Работник

Copy

14.02.2024

Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)

Работник

Copy

14.02.2024

Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)

Работник

Copy

19.12.2023

Свобода выбора графика почти всегда , кроме некоторых нюансов

Работник

Copy

11.12.2023

График свободно корректируется; легко совмещать с учебой, хороший вариант подработки

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мэлон Фэшн Груп

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мэлон Фэшн Груп. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.08.2024

Компания отличная, как и работа. Лояльное отношение к сотрудникам. Система постановки задач, коммуникаций в рабочем процессе налажена. Оценка эффективности сотрудников, его KPI прозрачная и понятная. Если в работе требуется помощь, подсказки коллеги помогут, как и непосредственный руководитель. Есть реальные возможности для карьерного и профессионального роста, как внутри конкретного подразделения, так и за его пределами. Работа выполняется строго в рамках трудового договора, ничего лишнего делать не приходится. Очень даже конкурентная белая заработная плата, которая, кстати, что не мало важно, всегда приходит вовремя. Для сотрудников предусмотрены кофепоинты с бесплатным кофе, чаем и всякими плюшками.

Ассистент менеджера по продажам

Copy

27.10.2023

Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?

Работник

Copy

08.11.2023

Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.

Работник

Copy

17.07.2024

Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!

Клиент

Copy

25.12.2023

И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.

Работник

Copy

11.07.2024

Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.

Водитель

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы