Мэлон Фэшн Груп
2,9
-
573 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Мэлон Фэшн Груп

Москва

Комментарий

Все нужно улучшить. Не советую эту организацию как работодателя. Будете работать за троих, на обеденный перерыв можно выйти если получится, ну и разумеется не на обещанные 30 мин, а быстро перекусить. Будете сидеть на зумах в рабочее время, одновременно пробивать на кассе. В компании совершенно нет взаимодействия между многочисленными отделами офиса. Сегодня у них по плану одно, завтра уже другое. Продавцы приезжают на 3-4 часа, больше тратят на проезд и перекус, чем зарабатывают. В торговом зале вы работаете 1-2 человека, при трафике 1000-1500 человек. Но при этом показатели должны быть в порядке, поставка 20-30 коробок принята. На все есть дедлайны, на перевеску зала, переоценку. Все это выливается в недостачу, которую из вас конечно вычитают. Пишут, что оплачивают проезд. Это неправда. Такси не согласовывают сотрудникам. За 3 года работы такси согласовали 2 раза. Праздничные дни не оплачивают дополнительно, ночные работы также. Своих сотрудников не часто повышают, охотнее берут со стороны, те убегают увидев условия. Связано все это с экономией, экономят в основном на рознице, которая и приносит основной доход компании. Ведь розница на часовой ставке.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мэлон Фэшн Груп

12.03.2024

Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря

Работник

Copy

12.03.2024

Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря

Работник

Copy

14.02.2024

Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)

Работник

Copy

14.02.2024

Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)

Работник

Copy

19.12.2023

Свобода выбора графика почти всегда , кроме некоторых нюансов

Работник

Copy

11.12.2023

График свободно корректируется; легко совмещать с учебой, хороший вариант подработки

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мэлон Фэшн Груп

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мэлон Фэшн Груп. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 25 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.07.2024

Крынж МЭП-ПРОЕКТ ведёт в светлое будущее поюзанная, пожившая гопстопбаба АнкавАнусБахтадзе главное умение этого Шалтай-Болтая с глупым лицом, мешками под глазами до колен, пришитыми жидкими волосиками и татуировками на бровях это бегать по офису и орать матом. Хозяин Чапурин придаёт шавке ускорение по средством пинка под тощий зад и дальше происходит предсказуемый срыв истерички в употреблении на других сотрудников. Баба, которая в прошлом кофе подавала будучи секретуткой матерные выражения не выбирает. Моё личное мнение.

Юрисконсульт

Copy

09.01.2025

У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.

Менеджер по работе с клиентами

Copy

18.07.2023

Работал в компании продолжительное время. Скажу как есть. Когда устроился несколько лет назад, условия были не плохие: зарплата вовремя каждую неделю, стабильно все операторы выходили на бонусы и так далее. Сейчас же, руководство сменилось и некто Тимур Кушнирук (руководитель) установил маразматичекские условия, за вами будет тотальный контроль на протяжении всего рабочего дня, бонусы вы не получите, будете довольствоваться жалким окладом в 20 тысяч. И это не удивительно, если у руля молодой тип, который вообще даже представления не имеет как построить правильный рабочий процесс. Да и вообще, в компании откровенно врут. Она "черная". Вы даже не узнаете ее юридический адрес, а если у кого спросите из руководителей - вас тут же уволят. Не увидите вы и зарплаты в 40-60 тысяч как указано в вакансии. Резюмирую - если вас вдруг угораздит пройти собеседование и устроиться в Робот Карл, если вы увидите в группе имя Тимур или услышите, что он ваш руководитель - бегите без оглядки. Уверяю, вы просто потратите зря время и нервы.

Работник

Copy

09.04.2025

Работа вся на ногах и нужно быстро выполнять, чтоб не задерживать гостей, которых бывает много в сезон, но справляемся. Люди к нам приезжают разные, но в основном со всеми удается выстроить хорошие отношения. Всегда благодарят и в целом, мне моя работа нравится. А еще нравится ЗП, считаю она полностью отображает мои труды.

Менеджер

Copy

10.06.2024

Пока что был только на собеседовании, определенно буду устаиваться. Условия предлагают хорошие, как и зп для моего 10летнего опыта работы. Почитал отзывы, организация работает чисто, без обмана. Большой плюс, что координатор сам оформлял и искал билеты с моего города до Норильска.

Работник

Copy

15.02.2025

У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы