Мэлон Фэшн Груп
2,9
-
573 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Мэлон Фэшн Груп

Москва

Комментарий

Все нужно улучшить. Не советую эту организацию как работодателя. Будете работать за троих, на обеденный перерыв можно выйти если получится, ну и разумеется не на обещанные 30 мин, а быстро перекусить. Будете сидеть на зумах в рабочее время, одновременно пробивать на кассе. В компании совершенно нет взаимодействия между многочисленными отделами офиса. Сегодня у них по плану одно, завтра уже другое. Продавцы приезжают на 3-4 часа, больше тратят на проезд и перекус, чем зарабатывают. В торговом зале вы работаете 1-2 человека, при трафике 1000-1500 человек. Но при этом показатели должны быть в порядке, поставка 20-30 коробок принята. На все есть дедлайны, на перевеску зала, переоценку. Все это выливается в недостачу, которую из вас конечно вычитают. Пишут, что оплачивают проезд. Это неправда. Такси не согласовывают сотрудникам. За 3 года работы такси согласовали 2 раза. Праздничные дни не оплачивают дополнительно, ночные работы также. Своих сотрудников не часто повышают, охотнее берут со стороны, те убегают увидев условия. Связано все это с экономией, экономят в основном на рознице, которая и приносит основной доход компании. Ведь розница на часовой ставке.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мэлон Фэшн Груп

12.03.2024

Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря

Работник

Copy

12.03.2024

Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря

Работник

Copy

14.02.2024

Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)

Работник

Copy

14.02.2024

Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)

Работник

Copy

19.12.2023

Свобода выбора графика почти всегда , кроме некоторых нюансов

Работник

Copy

11.12.2023

График свободно корректируется; легко совмещать с учебой, хороший вариант подработки

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мэлон Фэшн Груп

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мэлон Фэшн Груп. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.03.2025

Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.

Работник

Copy

04.04.2023

Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy

22.12.2024

Карьерный рост, хороший дружный коллектив, отзывчивое руководство. Устроилась персональным менеджером полгода назад. Первое время сильно помогали коллеги, никто и слова плохого не сказал. Коллектив супер, все дружат, это круто. Хорошее место, тут работать в кайф, да и контингент соответствующий. Я рада, что меня сюда взяли.

Персональный менеджер

Copy

22.04.2024

Попытка трудоустройства окончилась неудачно. Не пропускает СБ, причины объяснять не хотят, намекают на долговые обязательства. Очень хочется чтобы РОСТРУД обратил внимание на деятельность Х5 компании, которые безосновательно отказывают соискателям. Зато я встретила человека с судимостью и реальным сроком,работающего официально. Так что что проверяет служба безопасности в данной сети достаточно понятно! Получу официальный ответ от вас и обязательно подниму этот вопрос на нужном уровне.

РТЗ

Copy

16.04.2025

Меня пригласили даже без опыта, смогла освоить все тонкости. Дружелюбный поддерживающий коллектив. В офисе уютно, пледы, печенье, кофе) З/п строго в срок, оклад и премия. Считаю, что нужно закупать в офис орехи и фрукты вместо печенек, это более здоровый перекус:)

Оператор call-центра

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы