Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Добрый день. Никогда не писала отзывы но сегодня решила это сделать. Я работаю в отделе продаж Сразу напишу про огромную проблему компании - Таранину Оксану Юрьевну. Когда летом ее уволили сразу стало легче работать всем отделам, включая наш отдел продаж и весь центральный офис в целом. С ее увольнением исчезла истерия, самодурство и некомпетентность. Сотрудники "задышали" и стали с удовольствием ходить на работу. Но через несколько месяцев ее взяли обратно на работу. И тут начался просто кошмар. Она начала гнобить всех кто ее не поддержал при увольнении. И делает это и по настоящее время. Сотрудникам отдела продаж стали направлять письма о том что нужно компенсировать убытки по нерентабельным магазинам. Видимо хочет отчитаться собственнику о том сколько она денег заработала для компании. Вдобавок она чтобы удержаться поставила руководителем Московского и Балашихинского филиалов Мартынова Владимира Николаевича. Это человек ничего не понимающий в торговле. Он раньше был начальником ревизионный службы. А сейчас он руководит продажами!!! Как такое возможно? Вся его рабата заключается в пересылании писем от Тараниной. Работать в таких условиях при таких горе руководителях становиться невыносимо. Уважаемый собственник летом вы приняли максимально правильное решение уволить Таранину О.Ю. Но почему то потом поменяли свое решение. Сейчас менеджеры по торговле , руководители СП находятся на грани увольнения. Подумайте что произойдет если люди начнут массово увольняться. Продавцы в магазинах будут полностью безконтрольны ,а это повод для воровства и недостач. Я не думаю что один человек ( Таранина О.Ю) стоит того чтобы разрушить всю систему. Чем раньше вы ее уволите тем больше шансов что компанию не коснуться массовые увольнения м воровство Тем более что у вас есть хорошие достойные кандидаты : Кученкова Н. ,Кожевникова Г.Г.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Мне нравится работать в магазине «Ермолинский», потому что это место, где ценят каждого сотрудника и создают комфортные условия для работы. Руководство всегда готово помочь и поддержать, объяснить, как лучше выполнить задачу. Коллектив очень дружелюбный и отзывчивый, всегда можно обратиться за советом или помощью. Уровень классный. Сотрудников ценят. Начальство справедливая. То, что надо. Спасибо
10.02.2025
В Ермолино веду участок в отделе управленческого учёта. Ранее не работала в таком отделе.Училась здесь, так как взяли с испытательным сроком. Мне понравилось, как всё устроено- чётко и понятно. Наш отдел- один из главных в Ермолино. У меня очень ответственая работа по проверке отчетности. Сам офис очень приятный. С заработной платой всё в порядке- сколько обещали, столько и платят. Всё оформляют официально
10.02.2025
Я работала в магазине «Ермолинские полуфабрикаты» и мне всё понравилось. Коллектив там дружелюбный, всегда помогут, если что. График удобный, можно было совмещать с другими делами. Полуфабрикаты там были вкусные и свежие, можно было готовить быстро и вкусно. Инструкции по приготовлению были подробные, так что всё получалось легко. Работа устраивает. Хорошо
10.02.2025
Работа менеджером в компании "Ермолино" оставила у меня только положительные впечатления. Стабильность компании, работающей более 25 лет, внушает доверие. Удобное расположение офиса и магазина позволяет легко добираться на работу. Комфортная обстановка и дружный коллектив создают отличные условия для продуктивной работы. Белая зарплата, выплачиваемая дважды в месяц, и оформление по ТК обеспечивают финансовую стабильность. Лояльное руководство всегда готово поддержать и помочь в профессиональном росте. Рекомендую!
08.02.2025
Работаю продавцом в данном магазине, абсолютно всем довольна. Руководство ценит своих сотрудников! Зарплата очень хорошая,всегда вовремя, есть премии,всё стабильно без нареканий. Расположение удобное ,недалеко от дома,легко добираться. Оформление по тк,все честно.
08.02.2025
Так как сама занимаюсь кадрами, перед трудоустройством изучила все нюансы работы в Ермолино, почитала отзывы. Как и обычно, они попадались всякие, и явно были неадекваты. Но я решила сходить на собеседование. Могу сказать,что понравилось сразу всё: и как со мной общались, и офис. В общем, работаю уже два месяца. Всё в порядке. Зарплата белая, всегда вовремя. Коллектив дружный.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.12.2023
Работал в росско в Новосибирске ул Мира 14 начальник склада Никита и его заместитель Роман всю недостачу по складу раскидывали на сотрудников склада, и неоднократно были замечены сотрудниками склада при весьма пикантных обстоятельствах у себя в кабинете вдвоём в полу обнажённые, всеми этими гейскими делами пусть занимаются в не работы, а на работе нужно работать, ПОЗОРНИКИ.
15.09.2025
Официальное оформление, коллектив в основном работает старенький, те которые чуть ли не с открытия, считаю, что это полностью заслуга прежнего руководства. Оплата труда как указано было при трудоустройстве, дают и премии, всячески поддерживаю сотрудников в сложных жизненных ситуациях.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
31.05.2024
Очень хорошие составляющие для профессионального роста в компании. Мне нравится рынок СИЗ, спецодежды и спецобуви, много интересных товаров в этом сегменте. В компании плюсую следующее: белую зп с выплатами 2 раза в месяц, коллектив, руководство, условия труда и отдыха, корпоративные мероприятия, возможности для карьерного и профессионального роста.
03.05.2024
Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы