Розничная сеть МТС
2,9
-
639 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Розничная сеть МТС

Новосибирск

Комментарий

Близость к дому, свобода в выборе графика, дружный коллектив

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Розничная сеть МТС

14.02.2024

Близость к дому, удобный график, не очень напряженная работа.

Работник

Copy

14.02.2024

Близость к дому, удобный график, не очень напряженная работа.

Работник

Copy

16.01.2024

Удобство расположения салонов, есть возможность работать близко к дому

Работник

Copy

16.01.2024

На данный работе мне очень нравился сам коллектив и начальство, график гибкий насколько возможно, сильная нехватка сотрудников сказывается на графике.

Работник

Copy

16.01.2024

Близость к дому, хороший коллектив, дмс от кампании, дантист включён в дмс, скидки на связь для родных

Работник

Copy

09.11.2023

Классный офис, можно выбрать точку поближе к дому.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Розничная сеть МТС

Помогите составить детальное представление о работе в компании Розничная сеть МТС. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

29.10.2024

В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.

Менеджер торгового зала

Copy

29.05.2024

Надёжность, открытость, справедливость, устройство по ТК РФ, лояльность, прозрачная мотивация, карьерный рост, хорошая материальная составляющая, корпоративные мероприятия интересные.

Менеджер по маркетингу

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

24.07.2024

Мне понравилась эзотерик Дана, я с ней буду дружить! Дана мне все объяснила, сказала в чем причина проблемы с мужем и сколько это будет стоить. Я нисколько не пожалела что обратилась, наоборот, рада, что попала именно к ней!

Ира

Copy

15.07.2024

Дане спасибо за ее работу. Вот только я не понимаю при чем здесь гадалка? Прежде чем гадости писать хоть немного узнали человека

Клиент

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы