Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Коллектив,который всегда поможет
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.03.2025
Почаще пускать корпоративный транспорт. Я из области, до метро добираюсь перекладными путями. Бывало опаздывала на развозку. До работы на такси добиралась. Работаю в ПЭК менеджером по развитию клиентов уже больше года. Белая зарплата, больничные и отпуска оплачиваются, а это в наше время большой плюс. Работа напряженная, требующая усидчивости и внимательности, нагрузка приличная, но я к активному темпу работы привычная, так что справляюсь неплохо.
14.03.2025
Топ менеджера зачастую находились вдали от участия в работе филиалов. Придумывается стандарт, не обкатанный, пускают на всю сеть. Открытая позиция собственников. Всегда прислушивались к твоим проблемам.
28.02.2025
Работы ооочень много , свободной минутки вообще нет, даже обедать надо супер быстро , за любой чих штраф , оплата труда не соответсвует нагрузке Работы всегда много , некогда скучать. Хорошие корпоративы, правда частично за счет сотрудника 50/50, обучение постоянное
28.02.2025
Нет роста по карьерной лестнице. Всегда меняется мотивация в худшую сторону. Руководство не учитывает ваше мнение. Директора складов в Казани топ! Коллектив очень дружелюбный, отзывчивый, всегда помогут и подскажут.
26.02.2025
Коллектив оставляет желать лучшего, помощь не оказывают. Атмосфера угнетающая, текучка постоянная. Официальная заработная плата, выплаты в срок, 2 раза в месяц. Нормированный рабочий день.
24.02.2025
Повысить зарплату, сделать лучше систему мотивации, не брать на работу кого попало, тех кто не понимает работу компании Хорошая система обучения, оплачиваемый отпуск, подарки на Новый год
Помогите составить детальное представление о работе в компании Компания ПЭК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2025
Не рекомендую. Хаос и неуважительное отношение к сотрудникам Работала в компании менее месяца. Минусы: 1. Нет официального трудоустройства с первого дня. Первую неделю (а иногда больше) работаешь за наличные, без оформления. Объясняют это проверкой службой безопасности, но по факту — просто способ «отсеивать» людей без обязательств. 2. Проблемы с документами. Копию трудового договора могут не отдавать по 3 дня, просто игнорируя. В итоге договор подписывается при вас, но не генеральным директором, а финансовым менеджером, который ставит подпись вместо гендира. Это вызывает вопросы к легитимности оформления. 3. Задержки зарплаты. Платят с опозданием на неделю и более. К тому же неверно рассчитывают сумму, приходится самостоятельно разбираться и напоминать. 4. Могут уволить без причины. Абсолютно хаотичный подход к кадрам. Решения принимаются импульсивно, без предупреждения. Причиной может быть что угодно — возраст, внешность, настроение руководства. 5. Серая зарплата. На собеседовании обсуждают один уровень дохода, но также есть часть — в виде "премий", которые обещают как гарантированные. По факту — при увольнении получаете только белый оклад. 6. Руководство неадекватное. Генеральный директор создаёт хаотичную, токсичную атмосферу. В компании бардак, высокая текучка, долги и плохая кредитная история. Итог: Если вам важны стабильность, уважение и прозрачность условий — не тратьте время. Здесь вы этого не найдёте.
20.02.2025
Это главное дно, в котором можно оказаться. На собеседовании одно - а по факту вы столкнетесь с маниакальным гендиром сергеем головка, с "коллегами" которые стучат друг на друга, с отсутствием оформления и, соответственно, выплат. Вас в лучшем случае оформят по минималке, которую вы и будете получать. За каждым вашим шагом будут следить, манипулировать, угрожать невыплатами. С этим сталкиваются все, кто приходит работать в данное заведение. Их главная задача - создать картинку, на которую клюнут новые жертвы. Весь "бизнес" построен на бесплатном труде работников, которые работают первый месяц, не видят своих денег, и уходят.
15.07.2025
Работаю в компании уже несколько лет и хочу поделиться своим опытом. У нас очень прозрачная система начисления зарплаты и премий, что для меня немаловажно зарплаты выплачивают 2 раза в месяц на карту, все начисления проходят в белом формате с отчислениями во все фонды, поэтому совершенно спокойно можно возвращать налоговые выплаты на обучение детей , лечение и прочее. В компании также предусмотрены выплаты премий по результатам работы, что безусловно мотивирует в материальном плане. Своевременные выплаты и прозрачность финансовых потоков придаёт мне спокойствие и уверенность в будущем, а так же надежность компании и сплоченность трудового коллектива.
13.03.2025
Работаю на кассе во фрешмаркете. Все нравится, зарплата вполне устраивает. Пришел без опыта после колледжа, всему научили. Иногда устаю к концу рабочего дня, но это ожидаемо, потому что большую часть рабочего дня на ногах проводим. Люди в магазине приятные, конфликтов не возникало с покупателями. На кассе у нас есть план по скорости, сразу не получалось выполнить. Но со временем, конечно, скорость реально наработалась.
04.09.2025
Среди преимуществ могу отметить: на момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная; оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.; удобно расположенный офис, в котором комфортно работать; возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице. Еще одно преимущество лично для меня это насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы