Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Для представителя выездного сервиса банка, условия в Локо хорошие. На старте, прикрепили за мной наставника, который ввел меня в курс дела. Выдали смартфон, залили приложение для работы, выдали рабочую сим-карту. Хотя график достаточно плотный, но его можно подкорректировать. Иногда конечно бывает сложно добраться до удаленных адресов, особенно если транспорт не очень хорошо ходит или пробки на дорогах. Но стараюсь тщательно продумывать маршрут
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.07.2025
Работаю в Локо четвертый год на позиции аналитика кредитования малого и среднего бизнеса. Комфортный, шикарный офис, современный комп и другая офисная техника, сертифицированное ПО. Условия полностью подошли. Помимо оклада, много приятных плюшек, квартальные премии, годовой бонус, типа тринадцатой зарплаты. Коллектив дружелюбный, часто выезжаем на праздники на природу и поддерживаем связь с ребятами вне работы. Из минусов, далековато добираться, в остальном все подошло
28.06.2025
Пару недель назад заступил на должность разработчика бд ms SQL в банке. Пока все подходит. Конечно, руководство отдела сразу протестировало меня на проф.пригодность, дали пару-тройку тестовых задачек. Но в принципе, если в теме, то не сложные. Условия нормальные, можно выбрать график работы под себя удаленка/офис/гибрид. Зарплату предложили вполне адекватную.
16.04.2025
Работаю в Локо-Банке уже год менеджером по работе с предпринимателями. Одно из главных преимуществ работы в Локо это стабильность и чёткая структура карьерного роста. Финансовая составляющая тоже радует, бывают и премии и бонусы за отличную работу. А ещё отмечу чистый офис, дресс-код и приятную атмосферу, которые создают комфортные условия для повседневной работы.
19.03.2025
В банке я работаю около года менеджером по работе с клиентами. Меня все полностью устраивает, начиная от высокой и вовремя выплачевоемой зарплаты, заканчивая отличным коллективом. Старшие менеджеры поощряют, а руководство мотивируют премиями и хорошим отношением. График удобный, да еще и офис не далеко от дома.
26.02.2025
/Несмотря на то, что отдел сопровождения операционной деятельности в Локо довольно таки большой и сотрудников много. Но в офисе нет суеты, шума, все занимаются своими делами. Рабочие места удобно расположены, новая техника, ПО сертифицированное, люди не мешают друг другу при работе. Конечно есть пленёрки, летучки, разбор ситуаций, операций и согласования планов продаж. Но это нормальная история для банка.
18.02.2025
Работа менеджером по обслуживанию клиентов началась для меня полтора года назад, по сей день негативных моментов в работе я не увидела. Из положительных моментов хочу выделить официальное трудоустройство и полный соц. пакет, достойная зарплата, которая всегда выплачивается вовремя, удобный для меня график работы. Так же мне нравится комфортное рабочее место и наличие зоны питания.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛОКО-БАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.11.2024
Spar подойдет в качестве работы студентам или мамочкам только вышедшим из декрета. Сама не так давно устроилась сюда, но мне нравится. Форму выдают, в магазине тепло, предоставляют обеды. С графикам проблем не возникает, работаю спокойно и особо не напрягаюсь. Атмосфера в коллективе здоровая, конфликтов нет, на помощь есть кому прийти.
15.02.2025
Праздновали корпоратив в THETOY - видно, что у компании есть деньги. Директор адекватный, лентяев не держит
02.04.2024
Андрей сергеевич я на гис2 смотрю Копылов плоссовый глушитель изобрел а чо не из картона в Китае машина вышла вся из него щас скажу морда как у БМВ жопа как у порша 911 сам как внедорожник ху ху х*етаз называеться он в Москве в столб вошел колеса до Тольятти до летели
26.11.2023
Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))
15.02.2025
Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы