Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Работаю в Локо-Банке с 2013 года и это о многом говорит. Пришла в эту компанию обычным менеджером в один из офисов розничного бизнеса. За 10 лет прошла длинный и интересный путь от менеджера до начальника отдела в бек-офисе. Здесь меня устраивает все, начиная от дружного коллектива и заканчивая не равнодушным отношением руководителя. Для меня самое важное, чтобы работа была интересная. С учётом того, что компания не стоит на месте, а идёт в ногу со временем, постоянно появляются новые задачи в которые хочется окунуться с головой, что я с удовольствием и делаю) Сейчас в компании проводят множество мероприятий по корп культуре и различные тренинги для развитие сотрудников, что тоже очень радует, посещаю с удовольствием и пользой!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.06.2025
Пару недель назад заступил на должность разработчика бд ms SQL в банке. Пока все подходит. Конечно, руководство отдела сразу протестировало меня на проф.пригодность, дали пару-тройку тестовых задачек. Но в принципе, если в теме, то не сложные. Условия нормальные, можно выбрать график работы под себя удаленка/офис/гибрид. Зарплату предложили вполне адекватную.
16.04.2025
Работаю в Локо-Банке уже год менеджером по работе с предпринимателями. Одно из главных преимуществ работы в Локо это стабильность и чёткая структура карьерного роста. Финансовая составляющая тоже радует, бывают и премии и бонусы за отличную работу. А ещё отмечу чистый офис, дресс-код и приятную атмосферу, которые создают комфортные условия для повседневной работы.
19.03.2025
В банке я работаю около года менеджером по работе с клиентами. Меня все полностью устраивает, начиная от высокой и вовремя выплачевоемой зарплаты, заканчивая отличным коллективом. Старшие менеджеры поощряют, а руководство мотивируют премиями и хорошим отношением. График удобный, да еще и офис не далеко от дома.
26.02.2025
/Несмотря на то, что отдел сопровождения операционной деятельности в Локо довольно таки большой и сотрудников много. Но в офисе нет суеты, шума, все занимаются своими делами. Рабочие места удобно расположены, новая техника, ПО сертифицированное, люди не мешают друг другу при работе. Конечно есть пленёрки, летучки, разбор ситуаций, операций и согласования планов продаж. Но это нормальная история для банка.
18.02.2025
Работа менеджером по обслуживанию клиентов началась для меня полтора года назад, по сей день негативных моментов в работе я не увидела. Из положительных моментов хочу выделить официальное трудоустройство и полный соц. пакет, достойная зарплата, которая всегда выплачивается вовремя, удобный для меня график работы. Так же мне нравится комфортное рабочее место и наличие зоны питания.
13.01.2025
В Локо-Банк устроилась несколько месяцев назад менеджером по привлечению корпоративных клиентов. Опыт работы на аналогичной должности в другом финансовом учреждении был, так что все обязанности понятны. Много общаюсь с клиентами, помогают навыки коммуникации и даже иногда ораторского мастерства. Коллеги приятные, есть ДМС и другие плюшки, премия пропорциональна результатам.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛОКО-БАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Из плюсов работы данной компании только место отдыха, з/п без задержек
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
03.04.2024
Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
15.02.2025
Работаю в компании уже почти 5 месяцев на должности менеджера по снабжению. Хороший дружный коллектив, удобный график работы, комфортные условия в офисе. Руководство приветствует новые идеи и пожелания по рабочим процессам, прислушивается к сотрудникам и воплощает эти идеи в жизнь. Как и на любой другой работе имеют место быть проблемные моменты, но благодаря лояльности и отзывчивости коллег и руководителя, все решается.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы