Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Заработная плата для Москвы с учетом такой большой загруженности достаточно низкая Замечательный и отзывчивый коллектив и классный руководящий состав🔥🔥
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2025
К сожалению, низкая заработная плата. Кнопку оценки работы сотрудников. Сама программа для работы немного сложная, слишком много в ней действий. Частые встречи с руководителями на совместных мероприятиях. Есть возможность карьерного роста. Налаженность связи между разными отделами.
05.11.2025
Считаю, что страна должна знать своих героев! Была на собеседовании у Ерофеевой О.М Это было худшее собеседование в моей жизни. Надменная, хамоватая дама которая с порога спросила о наличии семьи, мужа детей, кем работают муж и тд. Делала выводы о которых ее никто не спрашивал Один из вопросов был : «как думаете почему мы сами не заводим ипотечные заявки, а просим это сделать партнеров?» Говорю: причин масса, почему я должна угадывать ваши мысли? Ответ убил:у нас нет на это времени! Очуметь, ребят, у вас как там с тайм-менеджментом? Никак, естественно. А когда я задала вопрос о причине текучки в ДО -назвала мой вопрос неэтичным.В ДО люди сидят с окладом 45 к!!!Москва!!!! Хочется напомнить,что крепостное право отменили и вам никто ничего не должен. Ужасное впечатление ! Упаси Боже от такого руководителя. Если вы любите унижения -Вам сюда! Всем, кто хочет сохранить свое психоэмоциональное состояние-идите мимо !
21.10.2025
Повысить зарплату, оплата рабочей, мобильной связи, улучшить свою мотивацию Рабочий график и коллектив. Взаимодействие с другими службами
05.10.2025
Заработная плата, коллектив попался ужасный. Руководители достойные. Оформление официальное, график работы. Руководство всегда поддерживает.
03.10.2025
Оклад можно побольше сделать, так как в других местах предлагают больше Коллектив прекрасный, руководство прекрасное, возможность роста хорошая
01.09.2025
Заработная плата немного ниже среднего уровня в рынке, но это компенсируется атмосферой в компании и хорошими премиями Уникальная атмосфера в коллективе. Собрана команда целеустремленных креативных специалистов, готовых пожертвовать собой ради достижения высоких командных результатов
Помогите составить детальное представление о работе в компании АБСОЛЮТ БАНК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.02.2024
Работаю слесарем по газу. з/п от 200 на 5х2. Деньги- это мой интерес. На остальное плевать!
27.03.2025
Ужасная компания! Постоянные задержки выплат ЗП, вместо пятницы - когда пожелает руководитель Степанов Дмитрий! ТК РФ не соблюдают, отсылают по 5000, вместо полного расчета! Вечно кормят завтраками, на связь практически не выходят. Люди, не тратьте свое время на эту шаражку: вы приходите на стажировку, делаете лиды, вас разворачивают и ничего не платят, а вы впустую убили свое время.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Хорошие условия мотивации для тех продавцов, кто работают. С ними и ассистенты хорошо зарабатывают. С неудачниками никто из ассистентов работать не хочет, они сами уходят, а потом пишут несоответствующие действительности отзывы.
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы