ANCOR
4,2
-
38 отзывов
59%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ANCOR

Нижний Новгород

Комментарий

Я горжусь работать в Анкоре, они предоставляют отличные условия и поддержку для своих сотрудников.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ANCOR

05.11.2024

Работаю на аутсорсе на проектах анкор мерчендайзером. Поработал уже в двух крупных компаниях. Для меня это хорошая возможность наработать опыт. Зарплата официальная, униформой обеспечивают. Основной плюс такой работы в том, что есть возможность подобрать удобный график и локацию. Работаешь то время, которое для тебя комфортно. Когда проект заканчивается, то если нужно, подберут работу на другом проекте.

Мерчендайзер

Copy

30.10.2024

Это компания, которая заботится о своих сотрудниках. Есть дмс, в офисах установлены увлажнители и очистители воздуха, во время рабочего дня обязательны перерывы. Есть корпоративная мобильная связь, и электронная библиотека. Всяческая помощб и поддержка от более опытных коллег и руководителей. Есть есть проблема, тебя не оставят с ней один на один, нужно только обратиться за помощью.

Менеджер

Copy

25.09.2024

ANCOR надежная компания в плане стабильности. Есть уверенность, что можно работать без страха сокращений. У нас хороший «вес» на рынке услуг, и у компании хорошие перспективы. Я здесь почти 3 года, и даже за это время видела, как люди на повышение идут, причем, все не по знакомствам, а за реальную работу. Одним словом, нет у нас случайных людей, все профи.

Юрист

Copy

16.09.2024

Я в ANCOR работаю в отделе по подбору персонала. Устроился недавно, но уже адаптировался, да и опыт прошлой работы здорово пригодился. Весь рабочий день практически полностью в работе (не считая, полноценного обеденного перерыва), так что не расслабишься. Не нужно создавать видимость работы, потому как у нас недостатка таковой нет. Платят очень неплохо, и никаких задержек.

Специалист по подбору персонала

Copy

04.09.2024

Я на аутсорсинге. Изначально устраивался в ANCOR и сейчас Марсе упаковщиком. Сразу сказали, что возможно работа временная, проект может закончиться или производство перенести в другое место. Но с тех пор уже работаю почти 3 года, как оказалось, работа стабильная. Заработок хороший, за смену недавно повысили. Можно графика работы менять, но меня пока все устраивает

Упаковщик

Copy

21.10.2023

На зп кинули, работать тебя будут заставлять как негра, для руководителей не составит труда обозвать тебя или послать в обе стороны, обещания были очень больше, итог оказался таким что за вахту мучений я получил 12 тысяч рублей и множество проблем со здоровьем, если вы мазахист очень советую, вам там жизнь покажется раем, а если адекватный не стоит туда суваться

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ANCOR

Помогите составить детальное представление о работе в компании ANCOR. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 43 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.12.2024

Работал в компании в 2022 году 6 месяцев. Впечатления положительные, мотивация отличная, выплаты вовремя, коллектив приятный, веселый корпоратив на Новый Год. Ушел, т.к. получил предложение и решил кардинально сменить свой профессиональный профиль. Удачи Вам и побольше лояльных клиентов

Менеджера отдела по продажам

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

23.06.2024

Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание

Фармацевт

Copy

20.02.2024

График и выходные: только 2/2 по 12 часов. Выходные отсыпной-выходной. Коллектив и начальство: Бригадир ок ответственный человек. С начальником не общался толком не могу сказать. Все вопросы через бригадиров решаем. Но я так посмотрю до начальства достучатся тут реально. Зп подняли осенью например и обеды начали возить на работу за счет заведения так сказать. Зарплата: Было маловато, сейчас хватает. Для Радумли ок, для области все-таки поболее надо бы.

Сотрудник склада

Copy

25.08.2023

Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.

Работник

Copy

25.07.2025

"Конструктор ", Алексей Геннадьевич, я конечно понимаю, сам себя не похвалишь никто не похвалит 🤣, но вы хоть манеру написания измените, а то палитесь как ребёнок 😁. Кстати, когда зп отдадите?

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы