Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюХимки
Комментарий
Коллектив замечательный, график работы стабильный, можно подняться по карьере.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.09.2024
Все , руководство - дно . Все бьются за свой кусок и бояться что ты будешь лучше . Штрафы за любой косяк .
29.07.2024
Ты просто раб, всем всё равно как ты будешь работать, но спрашивают с тебя, словно ты получаешь 150 тыс, не меньше . Магазины motherbear( бывш. Mothercare) превратили в "фамилию" с заоблачными ценами и не грамотными сотрудниками и руководством, работать не кому, старые сотрудники бегут!!!
16.02.2024
Моббинг и травля в коллективе. Отбирают покупаетелей, твой заработок. Руководитель не компетентная, грозила подать на меня в суд ни за что. .
18.12.2023
Личные продажи. При этом не честность. Старшие смены и управляющие всегда независимо от ситуации выполняют план продаж, и он всегда в 2 раза выше чем у продавца. Я задумалась почему, и потом поняла, что они ведут не честную игру, переписывают продажи рядовых продавцов на себя. Хамское отношение. Как только человек становится старшим смены, повышается по должности, то он начинает кого то изображать из себя. Я была в двух магазинах и везде именно от старших смены слышала слова :" ты для меня никто и зовут тебя никак, ты продавец, пришла и ушла!". То есть продавцы для них никто. А у старших "корона на голове". Поэтому ты никогда не выполнишь план и будешь работать на 32 тыс, план делают только избранные, любимчики, которых всегда выгораживают и защищают, а они могут позволить все, унижать, оскорблять. Такая не здоровая атмосфера. Коллеги выживают, если ты им не нравишься. Улыбаются в глаза а сами пишут доносят начальству. Такая гордая и высокомерная компания, по факту вообще никакая. Ещё в магазинах не замагничены товары и потом если что украдут все на тебя запишут.
06.11.2023
За 4 года работы в компании в большинстве своем получал только позитивные эмоции. Успел поработать абсолютно на всех должностях торгового персонала , за 2 года стал управляющим. Возможность быстрого карьерного роста и развития. Большим плюсом компании является коллектив , отличное взаимодействие офиса и торгового персонала в рабочих вопросах, большинство сотрудников начальства всегда идут на встречу. Зарабатывать можно стабильно , при старании и желании (те , кто пишут, что хватает только на еду и проезд, видимо не работали в активных продажах. Зарплата без потолка.
27.10.2023
Отличный руководитель и коллектив в целом. Хорошая программа обучения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ДжамильКо. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.01.2024
Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.
19.01.2024
в компании есть возможность быстро вырасти и круто зарабатывать. работаю меньше года, но за это время увеличила зарплату вдвое, и также приобрела статус директора магазина. коллектив молодой и сплочённый, всегда поддержат. с руководством прозрачные партнёрские отношения. также есть возможность прокачать навыки продаж и взаимодействия с людьми. частые тренинги
16.09.2024
Ранее работала в нескольких клиниках и везде была одна проблема, которая перекрывала все плюсы – неадекватное руководство. Устроившись в Верба Майер я выдохнула. Лояльное и адекватное руководство, хороший коллектив, график, распорядок и в целом условия.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
26.10.2023
Заработную плату на младших должностях, так как при устройстве в первый раз в компанию, на младшую должность саппорта был довольно серьёзный отбор, но зп по факту не оправдывает тех усилий.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы