ДжамильКо
3,9
-
86 отзывов
68%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ДжамильКо

Екатеринбург

Комментарий

Возмутило сообщение ниже от коллеги. Видимо это «благодарность» Элины за то что ее не уволили по статье за не выходы на работу, постоянные опоздания и абсолютное не желание работать. Удивительно конечно почему компания не хочет платить тем кто с утра до вечера подпирает стенку. Хотя по сообщению понятно, что человек психически болен и имеет низкие моральные принципы. Я работаю в компании, такой теплой дружеской атмосферы ни где не найти. Руководство которое искренне заботится и во всем помогает.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ДжамильКо

09.09.2024

Все , руководство - дно . Все бьются за свой кусок и бояться что ты будешь лучше . Штрафы за любой косяк .

Работник

Copy

29.07.2024

Ты просто раб, всем всё равно как ты будешь работать, но спрашивают с тебя, словно ты получаешь 150 тыс, не меньше . Магазины motherbear( бывш. Mothercare) превратили в "фамилию" с заоблачными ценами и не грамотными сотрудниками и руководством, работать не кому, старые сотрудники бегут!!!

Работник

Copy

16.02.2024

Моббинг и травля в коллективе. Отбирают покупаетелей, твой заработок. Руководитель не компетентная, грозила подать на меня в суд ни за что. .

Работник

Copy

18.12.2023

Личные продажи. При этом не честность. Старшие смены и управляющие всегда независимо от ситуации выполняют план продаж, и он всегда в 2 раза выше чем у продавца. Я задумалась почему, и потом поняла, что они ведут не честную игру, переписывают продажи рядовых продавцов на себя. Хамское отношение. Как только человек становится старшим смены, повышается по должности, то он начинает кого то изображать из себя. Я была в двух магазинах и везде именно от старших смены слышала слова :" ты для меня никто и зовут тебя никак, ты продавец, пришла и ушла!". То есть продавцы для них никто. А у старших "корона на голове". Поэтому ты никогда не выполнишь план и будешь работать на 32 тыс, план делают только избранные, любимчики, которых всегда выгораживают и защищают, а они могут позволить все, унижать, оскорблять. Такая не здоровая атмосфера. Коллеги выживают, если ты им не нравишься. Улыбаются в глаза а сами пишут доносят начальству. Такая гордая и высокомерная компания, по факту вообще никакая. Ещё в магазинах не замагничены товары и потом если что украдут все на тебя запишут.

Работник

Copy

06.11.2023

За 4 года работы в компании в большинстве своем получал только позитивные эмоции. Успел поработать абсолютно на всех должностях торгового персонала , за 2 года стал управляющим. Возможность быстрого карьерного роста и развития. Большим плюсом компании является коллектив , отличное взаимодействие офиса и торгового персонала в рабочих вопросах, большинство сотрудников начальства всегда идут на встречу. Зарабатывать можно стабильно , при старании и желании (те , кто пишут, что хватает только на еду и проезд, видимо не работали в активных продажах. Зарплата без потолка.

Работник

Copy

27.10.2023

Отличный руководитель и коллектив в целом. Хорошая программа обучения.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ДжамильКо

Помогите составить детальное представление о работе в компании ДжамильКо. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.09.2024

-Зарплата конкурентная, выплаты своевременные в белую в полном объеме; - есть стандартный соцпакет; - безвозмездное обучение на базе работодателя; - интересные корпоративные мероприятия; - возможность карьерного роста по собственной инициативе и силам; - отличные коммуникативные качества в коллективе межличностные и рабочие.

Менеджер по продажам

Copy

25.08.2023

Устраивает режим работы, живу рядом, коллеги хорошие, есть продвижение по карьерной лестнице

Работник

Copy

18.07.2024

Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)

Клиент

Copy

03.07.2024

Ни в коем случае сюда не устраивайтесь.Отношение к людям,как к 💩💩💩. Дискриминация полнейшая. Оценивают не по профессиональным качествам,а будто невест себе ищут.

Работник

Copy

22.03.2024

Вижу надутые отзывы. Расскажу правду: нагрузка сверхурочная всегда в норме, руководство в виде 1 человека с отсутствием воспитания и уважения к людям. Стек технологий старый, возможностей роста - нет. Работа напоминает игру "Ну, погоди". Это советская игра, в которой волк бегает и собирает яйца в корзинку. Вот так вы будете бегать от проекта к проекту. Много гос проектов с гос подходом. ДМС нет.

Технический писатель

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы