Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Обновить по на всех устройствах, от ноутбуков с пк до софта на пос терминалах и прочее
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2023
Их много. 1-у тебя будут штрафы за косяки в денежном выражении и их будут списывать просто потому что ты накосячила,а обжаловать не удастся. 2-у тебя будут веселые графики работы.(2/2 наивно не надейся) ты будешь выходить в свой выходной и он не оплачивается, чтобы закрыть людей и их долги. 3- безопасности как таковой в компании нет- сотрудники могут оставить открытым и не заблокированным комп. 4-на входе отсутствует полностью уверенность в том что если придут с ружьём ,миленький старичок ничего не успеет сделать. Там отсутствует система безопасности и входа внутрь. 5-пропуска как таковые и не нужны ,в каждые кабинеты возможно попасть без проблем и без пропуска.(треш ) 6- маленькая кухня без стульев и возможности нормально отдохнуть и присесть поесть 7- отсутствие кабинетов для обучения новых сотрудников (готовьтесь шарахатся между приемами и людьми ,вас будут шпынять туда сюда) 8-обучение бесплатно и вам за него не заплатят и НЕ ОФОРМЯТ ДО НЕГО.ВЫ БУДЕТЕ ХОДИТЬ ПРОСТО ТАК НЕДЕЛЮ и НЕ факт,что вас примут. 9-куча информации которая не идёт лаконично и подряд ,а в разброс , когда придет практика ,взвоете. 10-стулья НЕУДОБНЫЕ. Как и низкие столы. 11-не работает кондиционер (будет очень жарко,а летом умираешь в духоте) 12-нет мер защиты от отвлечения- тебя все время дёргают от работы 13-нет соблюдения расстояния между столами. 14-один туалет на весь третий этаж 15-твой оклад будет 21 тысячу (из обещанных 28 и более) сказочные премии(ты их не получишь если не закроешь миллионный план который на тебя скинут) 16- вам ничего не будут объяснять,первое время может и скажут что мы отличная команда и будет поддерживать в течении 3х месяцев с наставниками и т.д,(ложь, тебя просто скинут и сам барахтался) 17- требование к одежде (не понятно зачем ,если по факту ты и не виден клиенту,заморочка без смысла) 18-у некоторых кто не выполняет план, забирают телефоны руководители.(будьте готовы к этому) 19- если есть желание работать в таком ещё месте ,то не рекомендую.
15.11.2023
можно работать, компания старается отвечать современным требованиям, безопасность организована хорошо.
04.11.2023
Подход руководства к работе в выставлении задач
26.10.2023
Предложили вакансию в отделении банка. Сразу смутило то,что на 2 места обучалось 3 человека,я в том числе. Прошли мы все обучение 5 дней, с пн по пт. На тестирование сказали приходить в понедельник. В понедельник мне сообщили,что меня не одобрила СБ, типа задолженность у мамы,что не соответствует действительности. У нее долгов нет! До этого я всю жизнь работала в финансовых организациях,и так глупо мне ещё не отказывали! Зачем набирать людей на обучение,если не планируете брать? Зачем нам забивать голову ненужной информацией,тратить свое время,деньги? Ведь даже не проверили ещё уровень знаний. Не рекомендую никому! Не тратьте свое время.
24.10.2023
График работы удобный, ты сам распределяешь выполнение задач, коллектив дружный.
12.10.2023
Прошел два технических собеседования за последнюю неделю. Мне сообщили, что собеседование было успешным, команда проявила интерес к моим навыкам. После этого мне была выслана анкета по безопасности, которую я успешно заполнил. Однако, после этого получил полное игнорирование и никаких ответов от компании.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Русский Стандарт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
29.03.2024
Моя работа увлекательна. Здесь всегда что-то новое, и взаимодействие с новыми людьми. Условия по графику и оплате нормальные. Оплата прозрачная и справедливая. Постепенно освоилась в коллективе, разобралась с задачами. У нас в коллективе приятные и дружелюбные люди, с ними приятно общаться.
19.11.2023
Хотьковский автомост, в том числе проектное подразделение МостПроект в СПб - отвратительная шарашкина контора. Трудовой договор заключать отказываются, заплату задерживают на недели и месяцы, платят раз в месяц-два, а не каждые полмесяца, как положено по ТК РФ. Текучка кадров просто невероятная - практически все грамотные специалисты, которые сюда попадают, стараются как можно быстрее найти нормальную работу взамен МостПроекту Хотьковского автомоста. Руководству совершенно плевать на сотрудников, их не волнует, на что будут жить люди без зарплаты. Причём всё руководство сидит с денежками, им-то вовремя платят. Строители на стройках по всей России регулярно бастуют, жалуются в прокуратуру и трудовую инспекцию, но ничего не меняется - зп всё равно постоянно задерживают на неопределённый срок, кормят обещаниями о выплате "завтра" В проектом подразделении МостПроект СПб работают в большинстве своём совершенно безропотные покорные люди, готовые ждать задерживающуюся заплату хоть полгода. Остальные оттуда бегут при первой возможности Крайне рекомендую обходить эту шарагу десятой дорогой
11.09.2024
Ответственый подход к рабочим процесам в кампании, заработная плата всегда поступает в даты оговореные 2 раза в месяц на карту, ТК соблюдают. Хорошие условия труда. Удобный график 3/3. Выдают спецодежду.
28.03.2024
В принципе все ок, зп приходит вовремя, работа не такая уж сложная, зависит от человека. Крупная компания, полное обеспечение: одежда, питание, зп в срок, работа официальная и по договору. Контингент в основном простоват, но адекватен. Условия труда неплохи, на складе всегда чисто, туалеты, раздевалки - аналогично. Оборудованы места для приема пищи, есть место отдыха, небольшие развлечения (шашки, шахматы, теннис). Обеды начали возить, но ждем полноценную столовую.
21.10.2024
Обучение с нуля, берут без опыта работы, всему учат, товар интересный и качественный, продавать его одно удовольствие, интересные корпоративные мероприятия, зарплата своевременная, есть возможность влиять на ее рост, особенно в сезоны, отличный коллектив.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы