Банк Русский Стандарт
3,0
-
567 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Банк Русский Стандарт

Уфа

Комментарий

Удобное расположение здания call- центра. Быстрое, понятное и оплачиваемое обучение. Выбор времени начала смены.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Банк Русский Стандарт

23.11.2023

Их много. 1-у тебя будут штрафы за косяки в денежном выражении и их будут списывать просто потому что ты накосячила,а обжаловать не удастся. 2-у тебя будут веселые графики работы.(2/2 наивно не надейся) ты будешь выходить в свой выходной и он не оплачивается, чтобы закрыть людей и их долги. 3- безопасности как таковой в компании нет- сотрудники могут оставить открытым и не заблокированным комп. 4-на входе отсутствует полностью уверенность в том что если придут с ружьём ,миленький старичок ничего не успеет сделать. Там отсутствует система безопасности и входа внутрь. 5-пропуска как таковые и не нужны ,в каждые кабинеты возможно попасть без проблем и без пропуска.(треш ) 6- маленькая кухня без стульев и возможности нормально отдохнуть и присесть поесть 7- отсутствие кабинетов для обучения новых сотрудников (готовьтесь шарахатся между приемами и людьми ,вас будут шпынять туда сюда) 8-обучение бесплатно и вам за него не заплатят и НЕ ОФОРМЯТ ДО НЕГО.ВЫ БУДЕТЕ ХОДИТЬ ПРОСТО ТАК НЕДЕЛЮ и НЕ факт,что вас примут. 9-куча информации которая не идёт лаконично и подряд ,а в разброс , когда придет практика ,взвоете. 10-стулья НЕУДОБНЫЕ. Как и низкие столы. 11-не работает кондиционер (будет очень жарко,а летом умираешь в духоте) 12-нет мер защиты от отвлечения- тебя все время дёргают от работы 13-нет соблюдения расстояния между столами. 14-один туалет на весь третий этаж 15-твой оклад будет 21 тысячу (из обещанных 28 и более) сказочные премии(ты их не получишь если не закроешь миллионный план который на тебя скинут) 16- вам ничего не будут объяснять,первое время может и скажут что мы отличная команда и будет поддерживать в течении 3х месяцев с наставниками и т.д,(ложь, тебя просто скинут и сам барахтался) 17- требование к одежде (не понятно зачем ,если по факту ты и не виден клиенту,заморочка без смысла) 18-у некоторых кто не выполняет план, забирают телефоны руководители.(будьте готовы к этому) 19- если есть желание работать в таком ещё месте ,то не рекомендую.

Работник

Copy

15.11.2023

можно работать, компания старается отвечать современным требованиям, безопасность организована хорошо.

Работник

Copy

04.11.2023

Подход руководства к работе в выставлении задач

Работник

Copy

26.10.2023

Предложили вакансию в отделении банка. Сразу смутило то,что на 2 места обучалось 3 человека,я в том числе. Прошли мы все обучение 5 дней, с пн по пт. На тестирование сказали приходить в понедельник. В понедельник мне сообщили,что меня не одобрила СБ, типа задолженность у мамы,что не соответствует действительности. У нее долгов нет! До этого я всю жизнь работала в финансовых организациях,и так глупо мне ещё не отказывали! Зачем набирать людей на обучение,если не планируете брать? Зачем нам забивать голову ненужной информацией,тратить свое время,деньги? Ведь даже не проверили ещё уровень знаний. Не рекомендую никому! Не тратьте свое время.

Работник

Copy

24.10.2023

График работы удобный, ты сам распределяешь выполнение задач, коллектив дружный.

Работник

Copy

12.10.2023

Прошел два технических собеседования за последнюю неделю. Мне сообщили, что собеседование было успешным, команда проявила интерес к моим навыкам. После этого мне была выслана анкета по безопасности, которую я успешно заполнил. Однако, после этого получил полное игнорирование и никаких ответов от компании.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Банк Русский Стандарт

Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Русский Стандарт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.06.2024

+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться

Руководитель группы продаж в торговом зале

Copy

04.07.2024

Попала на развод от мошенницы гадалки Милы, корю теперь сюда почему не прочитала отзывы о ней и не думала своей головой, попала на 60 тысяч рублей

Клиент

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

28.02.2024

5/2 график, гибкое утро (с 9-11 утра). Соответственно, кому нужно уйти раньше - приходят раньше. Случился форс-мажор дома спустя неделю после трудоустройства. Отнеслись с пониманием и коллеги, и руководство) Понятное дело, главное не наглеть) Большой плюс, удаленка.

Работник

Copy

11.06.2024

+Постоянное профессиональное развитие в связи с динамичным развитием ассортимента +Разноплановые творческие задачи по внедрению товарных новинок + Участие в отраслевых выставках + Руководство, которое активно участвует и помогает в работе, а так же создает условия для профессионального и карьерного роста; + Конструктивное взаимодействие с коллегами из других подразделений, корпоративная культура помощи и поддержки +Интересные и насыщенные корпоративные мероприятия +Постоянно обучение и развитие – обучение на начальном этапе, повышение квалификации + Оплата больничного, ежегодного отпуска + Своевременные выплаты +Оборудованные зоны для отдыха и приема пищи

Менеджер по маркетингу и рекламе

Copy

02.11.2024

Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.

Специалист по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы