Банк Русский Стандарт
3,0
-
567 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Банк Русский Стандарт

Краснодар

Комментарий

Специалисту с опытом можно легко вырасти по карьерной лестнице. Если желание такое появится…

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Банк Русский Стандарт

23.11.2023

Их много. 1-у тебя будут штрафы за косяки в денежном выражении и их будут списывать просто потому что ты накосячила,а обжаловать не удастся. 2-у тебя будут веселые графики работы.(2/2 наивно не надейся) ты будешь выходить в свой выходной и он не оплачивается, чтобы закрыть людей и их долги. 3- безопасности как таковой в компании нет- сотрудники могут оставить открытым и не заблокированным комп. 4-на входе отсутствует полностью уверенность в том что если придут с ружьём ,миленький старичок ничего не успеет сделать. Там отсутствует система безопасности и входа внутрь. 5-пропуска как таковые и не нужны ,в каждые кабинеты возможно попасть без проблем и без пропуска.(треш ) 6- маленькая кухня без стульев и возможности нормально отдохнуть и присесть поесть 7- отсутствие кабинетов для обучения новых сотрудников (готовьтесь шарахатся между приемами и людьми ,вас будут шпынять туда сюда) 8-обучение бесплатно и вам за него не заплатят и НЕ ОФОРМЯТ ДО НЕГО.ВЫ БУДЕТЕ ХОДИТЬ ПРОСТО ТАК НЕДЕЛЮ и НЕ факт,что вас примут. 9-куча информации которая не идёт лаконично и подряд ,а в разброс , когда придет практика ,взвоете. 10-стулья НЕУДОБНЫЕ. Как и низкие столы. 11-не работает кондиционер (будет очень жарко,а летом умираешь в духоте) 12-нет мер защиты от отвлечения- тебя все время дёргают от работы 13-нет соблюдения расстояния между столами. 14-один туалет на весь третий этаж 15-твой оклад будет 21 тысячу (из обещанных 28 и более) сказочные премии(ты их не получишь если не закроешь миллионный план который на тебя скинут) 16- вам ничего не будут объяснять,первое время может и скажут что мы отличная команда и будет поддерживать в течении 3х месяцев с наставниками и т.д,(ложь, тебя просто скинут и сам барахтался) 17- требование к одежде (не понятно зачем ,если по факту ты и не виден клиенту,заморочка без смысла) 18-у некоторых кто не выполняет план, забирают телефоны руководители.(будьте готовы к этому) 19- если есть желание работать в таком ещё месте ,то не рекомендую.

Работник

Copy

15.11.2023

можно работать, компания старается отвечать современным требованиям, безопасность организована хорошо.

Работник

Copy

04.11.2023

Подход руководства к работе в выставлении задач

Работник

Copy

26.10.2023

Предложили вакансию в отделении банка. Сразу смутило то,что на 2 места обучалось 3 человека,я в том числе. Прошли мы все обучение 5 дней, с пн по пт. На тестирование сказали приходить в понедельник. В понедельник мне сообщили,что меня не одобрила СБ, типа задолженность у мамы,что не соответствует действительности. У нее долгов нет! До этого я всю жизнь работала в финансовых организациях,и так глупо мне ещё не отказывали! Зачем набирать людей на обучение,если не планируете брать? Зачем нам забивать голову ненужной информацией,тратить свое время,деньги? Ведь даже не проверили ещё уровень знаний. Не рекомендую никому! Не тратьте свое время.

Работник

Copy

24.10.2023

График работы удобный, ты сам распределяешь выполнение задач, коллектив дружный.

Работник

Copy

12.10.2023

Прошел два технических собеседования за последнюю неделю. Мне сообщили, что собеседование было успешным, команда проявила интерес к моим навыкам. После этого мне была выслана анкета по безопасности, которую я успешно заполнил. Однако, после этого получил полное игнорирование и никаких ответов от компании.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Банк Русский Стандарт

Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Русский Стандарт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 78 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты

Менеджер по работе с клиентами

Copy

06.06.2025

Если мечтали почувствовать себя винтиком в системе, которую основал отец приватизации, а руководит 40 летний инфантил — вам точно сюда. Главное — не забывайте пить успокоительное перед планерками. И после. Офисный планктон тут не выживает — только самые стойкие, с пошатнувшейся психикой и подорванным здоровьем. Директор свято верит, что если намекнуть на премию и сально пошутить, сотрудники будут лизать экраны мониторов от усердия, до 10 вечера каждый день. Зарплата хоть и не роскошная, зато стабильно задерживается — это же уже традиция. Производство - это нечто. Если вам нравится атмосфера кустарной мастерской дяди Васи из 90-х — добро пожаловать! Станки времен Хрущева, охраны труда — как в средневековье. Вредные металлы? Да вы что, это же особая технология! Легкие, конечно, через пару лет напоминают решето, зато какая экономия на СИЗах. Здесь вас просто медленно и печально переработают в расходный материал под девизом: Люди — наше самое ненужное сырье! 80% новых сотрудников уходят после первой зарплаты, еще 10% до – после того, как узнают, что переработки без оплаты.

Сотрудник

Copy

02.06.2025

Лично меня в компании и самой работе все устраивает. Прозрачная KPI и высокая мотивация, можно самому влиять на рост зп, которая выплачивает своевременно в белую, со всеми отчислениями и значит можно вернуть по условиям налоговый вычет на учебу детей. Так же не надо годами ждать продвижения по карьере, готов иди сдавай тесты и по результатам можешь идти на продвижение. Отличные командообразующие мероприятия, коллектив сложившийся с хорошей коммуникацией и поддержкой.

Менеджер сервисной группы

Copy

08.11.2023

Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый

HR-менеджер

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

10.07.2024

На должности секретаря больше года. Честно скажу работа на самая простая) Надо всегда держать руку на пульсе и быть готовой к многозадачности. Но отдаю должное компании за бесплатное обучение для сотрудников, это возможность при желании, получить доп образование или переквалифицироваться и пойти на повышение.

Секретарь

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы