Callmedia
4,3
-
138 отзывов
79%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Callmedia

Краснодар

Комментарий

Нравится, что нет необходимости соблюдать дресс-код и тратить время на дорогу до офиса каждый день. Гибкий график позволяет самостоятельно планировать своё время, распределять его между отдыхом, работой и другими задачами, легко корректировать смены с учетом личных обстоятельств.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Callmedia

17.02.2025

- Уютный офис в Ульяновске; - Комфортное рабочее место; - Возможность обучения; - Дружелюбная атмосфера в коллективе; - Хорошие заработные условия; - Подарки и бонусы для сотрудников; - Высочайший уровень организации.

Работник

Copy

17.02.2025

Нравится работа, за год смогла накопить на классный отдых в Таиланде о котором всегда мечтала. В офисе очень уютно, предоставляется хорошее оборудование, ранее до переезда работала на удаленке, но устала и решила поработать в коллективе, и вообще не пожалела. Никогда не было конфликтов с руководством, верхушка очень понимающая.

Работник

Copy

17.02.2025

С первых минут очень дружественная атмосфера, понятный и посильный план адаптации. Открытая и прозрачная система мотивации. Наставники очень грамотные эксперты своего дела, не бросают и помогают на всех этапах адаптации.

Работник

Copy

17.02.2025

Не привязана к офису и не завишу от работы в плане передвижений, спокойно путешествую, когда мне этого захочется, без необходимости просить отпуск на работе и надеяться, что его одобрят. Зарплаты хватает на закрытие всех финансовых потребностей+ удалось избавиться от долгов.

Работник

Copy

17.02.2025

Работаю в отделе Биг Дата, сам я с опытом более 5 лет и до этого уже успел поработать операторов в других КЦ, по началу пришел и меня сразу удивило отношение, руководитель отдела сам встечает вас в отделе и знакомится, мне сразу дали все вводные по работе, всему научили и на любой мой повторяющийся вопрос отвечали с улыбкой, по зарплате тоже все нравится, не разу за год работы небыло задержек, недавно пошел в отпуск и ОФИГЕЛ, отпускные не просто для галочки как у остальных, а это прям полноценная зарплата за 2 недели работы, чтобы я просто отдохнул

Работник

Copy

17.02.2025

Работаю в отделе физ-товары. Для меня главный плюс, что я не трачу ежедневно кучу времени на дорогу до работы и обратно, так как работаю из дома, в комфортной и уютной для себя обстановке. Время смены хорошо нормировано, в случае необходимости руководство относится с понимаем и всегда идёт на встречу сотрудникам. Обрела много полезных знаний.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Callmedia

Помогите составить детальное представление о работе в компании Callmedia. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.06.2024

Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.

Менеджер по персоналу

Copy

15.02.2025

Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты

Менеджер по работе с клиентами

Copy

03.02.2025

ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует

Работник

Copy

17.07.2024

Я видела в инсте у Даны скриншоты с тем, как люди из союза магов России пытались хамски вымогать у нее деньги за удаление лживых негативных отзывов о ней. Видимо Дана не заплатила этим мошенникам, молодец

Клиент

Copy

25.10.2023

Хотелось бы, чтобы зарплата была повыше. И чтобы отпуск сделали оплачиваемым

Работник

Copy

05.03.2025

Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.

Менеджер call-центра

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы