Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Глаза устают постоянно у монитора находится и скучно становится когда идет не много звонков Работаю в отделе Биг Дата, сам я с опытом более 5 лет и до этого уже успел поработать операторов в других КЦ, по началу пришел и меня сразу удивило отношение, руководитель отдела сам встречает вас в отделе и знакомится, мне сразу дали все вводные по работе, всему научили и на любой мой повторяющийся вопрос отвечали с улыбкой, по зарплате тоже все нравится, не разу за год работы не было задержек, недавно пошел в отпуск и ОФИГЕЛ, отпускные не просто для галочки как у остальных, а это прям полноценная зарплата за 2 недели работы, чтобы я просто отдохнул
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.12.2025
Срочно нужна была работа, увидела вакансию в этой компании, по объявлению показалось, что это прекрасный вариант. Позже начали всплывать нюансы: Во-первых, я прошла обучение (3 дн) и уже была на стажировке (2 дн). Меня определили в отдел "льгот и подарков". Смех и только. По скрипту я должна была говорить, что у людей есть бонусы на 5000р (по факту, это конечно же, не так). Сделала два чека общей суммой около 20 тыс. руб. в первый же день стажировки. На след день продажи вообще не шли и мне уже от менеджера, мол, давай-давай, нужны чеки еще больше и тд. То есть, постоянное тыкание менеджера. Во-вторых, как выяснилось, обеды, оказывается, у них в CRM-системе считаются как НЕОПЛАЧИВАЕМОЕ ВРЕМЯ. Вы вообще где такое видели?) Также в этой же системе время постобработки (функция, которую нельзя пропустить. Нужна обязательно для заполнения информации после совершенного звонка - ТОЖЕ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ). В целом, засчитывается только время "чистого разговора" и чтобы набрать те заветные 8 часов вам придется просидеть на линии часов 12))) В-третьих, если вы фанат фильма "Волк с Уолл-стрит" и умеете отключаться от моральных принципов, выключать свое воспитание, достоинство, человечность и совесть - это место как раз для вас. Но если вы не такой, то это работа вас убьет морально. Я чувствовала себя максимально ужасно, не могла спать из-за осознания того, что я обманываю людей. И я прекрасно осознаю, что такое бизнес и что сейчас такая ситуация повсеместно. Но когда ты обманываешь пожилых людей, впаривая им абсолютно бесполезную, непонятного производства продукцию... Особенно когда они рассказывают о том, что болеют, им плохо, денег мало, пенсии не хватает, и тут появляюсь я, предлагю какую-то пустышку за 1000 руб (которая на вб стоит 200, но в силу того, что пожилые люди не умеют пользоваться в полной мере такими сервисами для сравнения, не понимают, что это обман чистой воды), то тут уже я не знаю, что сказать. Особенно смешно звучали фразы со скрипта, что наши клиенты "вип", а я - чуть ли не врач с огромнейшим опытом, это вообще полный бред. На десерт: ЗП за 2 чека + дни стажировки мне не выплатили. Обобщение: Получается чтобы получить достойную ЗП нужно продавать пожилым людям, которым необходима реальная мед. помощь и тд, товары на сумму от 8 до 20 тыс. Также нужно постоянно сидеть на линии, чтобы набить заветные часы. Также приятным бонусом прилагаются маты, оры (вполне оправданные) клиентов, которые уже приобрели "чудо-товары", которые очевидно им ничем не помогли! :) Также слышала и видела в той же системе, как часто им названивают. Прекрасно понимаю людей, когда тебе звонят каждые 2 дня и пытаются продать хлам, я бы уже тоже орала)) Ну и вообще не факт, что вам заплатят, если вы не успеете официально устроиться. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную компанию. Уверена, что 90% положительных отзывов - накрутка и фейк. P.S. Прилагаю смешную историю: Как я написала выше, я была в отделе "Льгот и подарков" (по скрипту я говорю, что у человека 5000 бонусов). В каталоге человек выбрал постельное белье (не видя его!). Стоимость белья была в районе 6800р. Человек, думая, что его "5000р бонусов" можно списать, соглашается оформить. Но когда я говорю, что эта стоимость уже со скидкой, там человека порвало со смеха и абсурда (прекрасно понимаю, я бы также отреагировала). Постельное белье (максимально уродское, но человек его даже не видел, ведь продажа совершается по телефону) по версии компании коллмедия стоит 11800р. Вы бы купили такое?) На этом у меня все. 1. Легко попасть на стажировку. 2. Наверное, неплохая работа для тех, у кого есть опыт в продажах и нет совести. 3. Удаленка.
01.12.2025
Поначалу думала, что работа по телефону будет скучной, но оказалось, что она реально даёт чувство контроля и свободы. Я могу делать звонки в удобное время, планировать день так, чтобы успеть и за домашние дела, и за личные дела. Иногда попадаются интересные истории от клиентов, и это даже веселит))) Работа не изматывает физически, а зарплата хотя и средняя, но вполне справедливая для того комфорта, что получаешь
30.11.2025
Решила попробовать коллцентр, потому что искала работу с гибким графиком. Первое, что понравилось это полная самостоятельность: сама выбираю, когда и как делать звонки. Раньше нервничала из-за офисной суеты, а теперь спокойно распределяю день и могу даже устроить короткую прогулку или кофе паузу. Конечно, иногда бывают клиенты, которые раздражают, но чаще это просто забавные ситуации, и работа в целом довольно комфортная, особенно для интроверта вроде меня.
02.11.2025
Нормальная работа, особенно, если учесть, что другой в нашем посёлке толком и не найти. А тут всё из дома, поработал – отдохнул – перекусил, всё не сходя с дивана)))) Серьёзно, мне вот в кайф работать из дома. Пусть и не мильёны платят, зато всегда вовремя, у некоторых и на обычной работе такого нету
26.06.2025
Работа нервная, выгораешь быстро, сотрудники работают кто в лес, кто по дрова, лишь бы продать и подороже, чтобы денег срубить. клиентов много не довольных, матерят , проклинают. слышать не хотят, Цены завышены, в 100 раз наверно, не помогают людям. Поэтому и получаешь негативы, море проклятий. Зарплата небольшая, для россиян. для Украины и Белоруссии может и отлично. удаленная работа, выплачивают зарплату без задержек, и отпускные тоже. руководитель отделов св - все отличные, вытягивают своих подопечных операторов. Больше нет достоинств!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Callmedia. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Хороший коллектив, адекватное руководство, красивый офис в центре Москвы, корпоративные мероприятия заграницей.
30.07.2025
Все хорошие отзывы пишут эйчары, в реальности ТК не соблюдается, зарплата серая, договор могут не оформить или оформить через месяц-два. Любимое занятие директора выгонять сотрудников одним днем не выплатив им зарплату за месяц два. очень удобная схема, поработал человек, его просто кинули и взяли нового. Хамство директора, неадекватные задачи, бизнес весь в долгах, коллектив боится ежедневной истерики директора с последующими увольнениями по надуманным поводам. В коллективе принято стучать. Самый смешной отзыв от сотрудника, который отработал 3 года, таких нет, или только лично генеральный директор писал.
15.02.2025
Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
05.09.2025
Директор отмороженный неадекват, которому срать на свой бизнес и что твориться у него в дремучем болоте, балом правит шайка толстожопых баб хитрых и ушлых, лимита рулит
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы