Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Большая компания, работающая четко как один механизм, а ты в этом механизме винтик, что в целом неплохо. Большой фокус в компании идет на корпоративную культуру, коллектив и взаимоотношения между сотрудниками. Атмосфера достаточно комфортная для работы и для развития. Еще большое внимание уделяется личностному росту сотрудника, в профессиональном плане, т.к. компания заинтересована в грамотных спецах, быстро идущих по карьерной лестнице. Если славливаешься с ритмом работы здесь, то всё хорошо. Дают бонусы, хорошую зп, дмс, соц. пакет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.08.2025
Мои опыт работы в Ланите уже 4 года. Я могу сказать, что компания позволила мне не только прилично зарабатывать на должности программиста-разработчика, но и профессионально вырасти. В этом мне помогло общение с более опытными коллегами, обучение на базе компании – вебинары, семинары итд. Коллектив дружелюбный. Ну и компания на деле а не на словах ценит сотрудников, это и ДМС, это и бесплатные юридические консультации, это и недорогой абонемент в спорт зал, да много чего еще. Заработок поначалу был не айс, сейчас вырос очень приятно.
20.08.2025
Я недавно начала работать в Ланит. Могу сказать, компания просто бомба – в хорошем смысле слова. Здесь реально заботятся о сотрудниках, на многих должностях есть гибкий график и возможность удаленной работы. Условия труда – отличные, это и мебель, и техника, и отношение со стороны руководства. Работать тут мне в кайф. Плюс ребята у меня в отделе молодые, современные, в своем деле разбирются, есть чему поучиться, к тому же помогли мне освится на новм месте))). Работаю программером. Проекты интересные и перспективные, могу постоянно развиваться и учиться новому. Очень довольна.
02.08.2025
Главный плюс работы в Ланит для меня – интересные проекты, хотя какие-то длятся по несколько месяцев, но итог всегда один – добивается того результата, которого ждет от нас руководство и клиенты. Все идеи рассматриваются в коллективе, учитываются в работе, а работаем мы не шаблонно. Большая часть спецов на опыте, но это не значит, что молодым дорога в Ланит закрыта. Напротив, вчерашние выпускники – это свежая кровь и мозги для компании. Новичкам всегда помогаем, осваиваться всегда сложно, но кто хочет реально работать – справляются.
28.07.2025
Не сразу у меня получилось сюда устроиться, но сейчас официально в штате Ланит. Первое время реально было очень тяжело, но благо, все в такой ситуации были, все понимают, поэтому помогали чем могли. Зарплата выше средней, но, конечно, большая часть выплат зависит от личной продуктивности – KPI. Для меня, да и для многих в компании, это лучший мотиватор. Работа работой, но руководство на это не зацикливается: много активностей для сотрудников, корпоративы, обучение и т.д.
01.07.2025
Долго не могла найти достойную работу с приличной зарплатой. Как то зашла на официальный сайт Ланит и нашла вакансию для себя. Работа вполне устраивала. Именно то, что люблю делать. Не зря же училась в универеJ. Отправила резюме. Перезвонили на следующий день. Позвали на собеседование. Прошла все прекрасно. В коллектив приняли радушно. Было приятно. Надежный работодатель. За свой счет проводит митапы и специальные бенефиты. Условия комфортные. Светлый, современный офис. Проекты дают всегда интересные и разноплановые.
21.06.2025
С таким работодателем, как эта компания, можно сотрудничать. Обещания выполняет по всем пунктам. Трудоустройство по ТК, соцпакет, ДМС, другие корпоративные фишки. Достойная зарплата и премии за хорошую работу. Хорошо, что здесь приветствуется инициатива. Даже идеи свои можно предлагать. Если перспективная, то могут профинансировать ее реализацию. По карьерной лестнице можно подняться. Знаю несколько таких примеров. Создаешь себе хорошую репутацию и реально растешь в команде. Тогда и проекты получаешь интересные и прибыльные.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛАНИТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.05.2023
Куда там женщины с большой буквы)) Обычные баба, такие же , как все. Есть хорошее четверостишие: Все бабы - б**ди Весь мир - бардак Лишь Миха Коркин... И тот - мудак И к этой компании это относится в полной мере. Да, есть девченки ничего, а есть дешевки из бухгалтерии, недоебаные мрази. А так, да, все мужики - козлы, а все бабы королевы)) Ваша Виталия Геннадьевна классический пример больной женской импотенцией. И сама не е**тся и другим не дает, потому что секс для нее это пытка.
23.01.2025
В компании я всего несколько месяцев, пока все устраивает. Например, питание здесь полностью за счет работодателя, все очень вкусное. Еще один большой плюс - отсутствие штрафов. Здесь все построено на доверии, и это мотивирует работать ответственно. Коллеги тоже попались очень классные. Со многими успел подружиться.
15.02.2025
Для меня главным критерием при выборе работы был ДМС, трудоустройство по ТК и хорошая зарплата. Все это я и получила, когда устроилась работать сюда. И как бонус отличный и веселый коллектив)
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
11.02.2023
Уродливые крысы с роболы зашевелились даже рекламу своей шоблы на 2гис накалякали. Вы же мечтали о дешёвой спец одежде, доставке в деревню, о дружном вурдалацком коллективе. И даже дадут переработать и копеечку.😂 Больших олигофренов чем роболовских не бывает! Большой и толстый болт - вам вселенная приготовила.😂
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы