SUNLIGHT/САНЛАЙТ
3,4
-
748 отзывов
32%
Рекомендуют

Продавец-кассир написал отзыв о работе в компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ

Владимир

Комментарий

Перестали урезать зарплату, это конечно сильно мотивирует, особенно когда такое время как перед праздниками, когда выкладываешься на все 100500%, всем хочется нормлно получать за свой труд и без “сюрпризов”

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ

21.12.2025

По сравнению с другими ювелирками на моем опыте тут ассортимент получше, современней, и акции и цены позволяют людям себя баловать чаще, так сказать. Качество неплохое, проблем с этим нет, и вообще с клиентами нет проблем, у меня даже постоянные есть, которые меня уже запомнили. также в Санлайте не урезают ЗП. Единственное, что я бы поменяла, это график и форму, сделала бы стандартный 2/2.

Менеджер

Copy

03.12.2025

В Sunlight работаю третиймесяц,прошла стажировку, собеседование с ДД и перевелась на ПК. Понравился коллектив, девушки очень поддерживают, все объясняют. Директор лояльная. Работа у меня в 5 минутах от дома. Пока все устраивает, особенно зарплата, ну и конечно приятно работать с украшениями

Менеджер

Copy

29.11.2025

Санлайт сделал крутое приложение для продавцов. Вообще все что касается технички, тут на совесть, удобно работать, отслеживать показатели, бонусы, обучаться и прочее. И при этом нет элементарной микроволновки(

Менеджер

Copy

20.11.2025

Компания понравилась еще на собеседовании, и как вышла, не разочаровала. Девочки приятные, обучения понятные. Пока стажируюсь, но все получается. Нет такого, чтобы не хотелось сюда идти, и это главное

Менеджер

Copy

19.11.2025

Задач много, чтобы без дела сидеть - тут такого не бывает. Людей очень много. Нет людей - приводи в порядок витрины. Никаких отпечатков быть не должно. Все должно сиять! В общем, все 12 часов готовьтесь крутиться, вертеться, но так и смена быстрее проходит, и денежки тут хорошие

Менеджер

Copy

14.11.2025

Здесь чем ты активнее, тем тебе будет лучше и выгоднее. Проще и рост карьерный устроить, и заработать. Конкурсов много разных для продавцов, разыгрывают крутые дорогие призы, и украшения бывают, и технику. Но нужно реально быть энерджайзером, не все такое тянут.

Сотрдуник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе SUNLIGHT/САНЛАЙТ

Помогите составить детальное представление о работе в компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.12.2023

Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.

Работник предприятия

Copy

13.06.2024

В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.

Гипгипыч

Copy

05.09.2024

всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант

Работник

Copy

03.04.2024

Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте

Менеджер по продажам

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy

21.02.2023

Кругом одно хамоватое начальство, с тремя классамиобразования, работающее по знакомству, огромные нормы, выдуманные из головы, ужасные условия труда, мизерная зарплата.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы