Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Свобода в выборе рабочего графика, дружный и сплочённый коллектив, место расположения, ну и конечно же самая лучшая феечка директор
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.11.2025
Компания понравилась еще на собеседовании, и как вышла, не разочаровала. Девочки приятные, обучения понятные. Пока стажируюсь, но все получается. Нет такого, чтобы не хотелось сюда идти, и это главное
19.11.2025
Задач много, чтобы без дела сидеть - тут такого не бывает. Людей очень много. Нет людей - приводи в порядок витрины. Никаких отпечатков быть не должно. Все должно сиять! В общем, все 12 часов готовьтесь крутиться, вертеться, но так и смена быстрее проходит, и денежки тут хорошие
14.11.2025
Здесь чем ты активнее, тем тебе будет лучше и выгоднее. Проще и рост карьерный устроить, и заработать. Конкурсов много разных для продавцов, разыгрывают крутые дорогие призы, и украшения бывают, и технику. Но нужно реально быть энерджайзером, не все такое тянут.
09.11.2025
Мне нравится в Санлайте по заработку и атмосфере, никакие деньги бы не окупили склочный коллектив, но тут все в порядке. У нас даже директор сама была тут продавцом, и вырасти реально тут может каждая. Также нравится мотивация, всегда есть шанс поднять свой доход за счет доп. смен у себя или в другом салоне, заработать баллы за идеи и пр.
06.11.2025
Нравится, что график работы можно подстроить под личные дела. Зарплата всегда своевременная, не штрафуют. Есть карьерный рост через обучение, все приводится в приложении. Есть опросы от руководства об изменениях в работе, многое вводят на местах
04.11.2025
Для старта карьеры отличное место, всему учат с нуля, хорошие тренинги по продажам, все оформлено через приложение, учиться удобно. Приятно работать с клиентами, предлагать и вместе подбирать украшения. Очень позитивный коллектив. Ушла только потому, что работа стоячая, а у меня проблема с ногами
Помогите составить детальное представление о работе в компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.
24.06.2025
Много от склада не ждал, хотя видел, что отзывы по компании больше позитивные. По факту - отлично все организовано, честные условия для сотрудников, новая техника, не убитая и много автоматизировано. Условия то есть нормальные и коллектив сложился. Бывает что задерживаемся, но переработки оплачивают. К праздникам стабильно премии, зарплата вовремя, официальная.
15.01.2025
Стабильная зарплата и всегда вовремя, о графике работы можно договариваться, принимают во внимание пожелания сотрудника. Работодатель частично компенсирует расходы на термобелье и обувь, а также выделяет 20 000 рублей в год на здоровье сотрудников. Это важный бонус, который нечасто встретишь. Коллектив у нас дружный и отзывчивый, все всегда готовы помочь.
06.06.2025
В продажах как, хочешь много получать умей продуктивно работать. С руководством повезло, адекватное, не истеричное, но и требования тоже не лайт версия. Ассортимент надо знать как таблицу умножения. Поэтому первые три месяца память работает в усиленном режиме, потом проще и легче стало с покупателями работать, а чем больше средний чек, тем выше зарплата, которая выплачивается всегда в срок.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы